Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Диагностика Эскорт 91, CVH, 1.4CFI
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2004 17:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, плз, где сделать диагностику двигателя на Эскорт 91, CVH, 1.4CFI. Желательно в юго-восточных районах города.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: деогностика эскорт 1,4
СообщениеДобавлено: Пн ноя 22, 2004 23:43 
позвони 113 40 32


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2004 15:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо. Съездил. Рекомендую всем.

Была следующая проблема: Если газануть, то на обороты ХХ двигатель возвращался через секунд 5. Иногда, при езде накатом, двигатель вообще не сбрасывал обороты до полной остановки (колеса остановились - через 1 сек обороты падали до ХХ).
Повышенный расход.

Решение: Поставил какую-то заглушку, отключил лямба-зонд.

Затраты: 150 руб и 40 минут времени.

Результат: Двигатель не рычит, расход не еще проверял.

Находится на Бойцова д.6, работает по записи (запись по телефону) с 11.00 до 16.00 в будние дни.

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2004 16:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 17:44
Сообщения: 104
Откуда: Петербург
Т.е. как отключил лямбду? А что вместо нее? Это называется решение проблемы? Тогда жди, скоро загорится check engine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2004 19:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Взял и отключил. Заверил что в этом двигателе большой потребности в лямбде не существует.
Где загорится check engine? На приборной панели у меня ничего похожего (в выключенном состоянии нет).
Кстати, кто лямбду менял - производителя проверенного не подскажите? (ford не считается).

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2004 21:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 17:44
Сообщения: 104
Откуда: Петербург
Я не знаю, есть ли на Эскортах компьютер и соответственно CE, но просто так отключить датчик кислорода и сказать, что все ОК - это ХХХХХ.ц! Расход точно будет больше. И это самая маленькая неприятность, какая может случиться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2004 21:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 17:44
Сообщения: 104
Откуда: Петербург
Твой моно будет создавать неправильную смесь, вместо воздуха подмешивать бензин и следовательно увеличится расход.
Хорошо, что не снял коробку и посавил вместо нее заглушку :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 14:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
А заглушку он на шланг какой-то поставил - если не ошибаюсь, движок воздух где-то подсасывал.

Насчет лямбды он объяснил это так: Лямба или обогащает или обедняет смесь, если его отключить то смесь будет готовится по усредненным параметрам. Когда лямда сдохнет, то его клинит в одном из положений.

PS: машина у меня 4 месяца и впарить мне можно много чего:)) Поэтому с удовольствим почитаю что напишут люди имеющие опыт в этом деле.

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2004 21:07 
поездиш и решиш нужен или нет кому отключили нечего не заметил а поговорить можно


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 13:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Я не знаю, есть ли на Эскортах компьютер и соответственно CE, но просто так отключить датчик кислорода и сказать, что все ОК - это ХХХХХ.ц! Расход точно будет больше.


Если дохлый лямбда-зонд обогощает смесь - расход увеличится, если обедняет - машина "не тянет" - сильнее давишь на газ - расход увеличится.
Так что не думаю что отключение лямбды что либо сильно изменит. По крайней мере в худшую сторону.
или я ошибаюсь?

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2004 18:34 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, грят что так и происходит,
экономия будет только во втором случае при размерянной езде

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Последний раз редактировалось Observer Ср дек 01, 2004 4:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 1:40 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Мужик на Бойцова 6 в инжекторах шарит - это факт, сам был и всем рекомендовал в "Сервисы Форд". Понятно, что с лямбдой - то конечно лучше и правильнее, но если она сдохла в крайнем положении, то лучше без нее. По-поводу заглушки - есть такая хитрость: если оторвать от маслоотделителя (сапуна) и заглушить шланг, идущий в коллектор, то движок станет лучше работать, но есть побочный эффект - может задристать масло. Интересно, что было заглушено в твоем случае?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 13:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 20:11
Сообщения: 92
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Интересно, что было заглушено в твоем случае?

Самому интересно:) Заглушка под воздушным фильтром, левее датчика ХХ (если смотреть на машину спереди). Фильтр откручивать лень. Если еще к нему поеду - спрошу. [/quote]

_________________
Эскорт 1991, 1,4 моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2004 20:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 17:44
Сообщения: 104
Откуда: Петербург
а почему просто не купить лямбду?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2004 1:08 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
расположение шланга похоже, а по-поводу лямбды, тут
смотря сколько стоит, если немного - надо менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]