Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про заднюю подвеску
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 16:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Дело было так.
были когда-то дохлые задние амортизаторы, машину колбасило на пружинах.
поставил амортизаторы, газовые, типа SACHS, пружины не трогал.
с тех пор наблюдается следующее:
на кочках-ямках передок их проглатывает. зад подлетает...ну и соотв падает потом.
если сзади сидят люди, то надо подушку к потолку, чтоб не случилось чего.... :)
что за фигня? в чем проблема? неужели это последствия газовых амортизаторов? они вроде очень даже легко сжимались руками.....

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про заднюю подвеску
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Игорь писал(а):
Дело было так.
были когда-то дохлые задние амортизаторы, машину колбасило на пружинах.
поставил амортизаторы, газовые, типа SACHS, пружины не трогал.
с тех пор наблюдается следующее:
на кочках-ямках передок их проглатывает. зад подлетает...ну и соотв падает потом.
если сзади сидят люди, то надо подушку к потолку, чтоб не случилось чего.... :)
что за фигня? в чем проблема? неужели это последствия газовых амортизаторов? они вроде очень даже легко сжимались руками.....


Так амортизатор и должен не давать кузову слишком быстро подниматься и опускаться. Видно плохо они работают у тебя

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 16:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Аналогичная шняга. Масляные замерзали напрочь зимой при -10, поменял на газовые. Теперь не мерзнут и при -30, но натурально подбрасывает на кочках. Передок еще под весом движка не особо прыгает, но вот задницу кидает конкретно.
Газовые амики всегда жестче, вот на тебе и следствие этого. Вывод: потише на колдобинах, или прыгай как мячик.
А вообще паршивенькая подвеска на Эскорте, табуретка блин! И большой надежностью не отличается.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Про заднюю подвеску
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 18:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Сачок писал(а):
Так амортизатор и должен не давать кузову слишком быстро подниматься и опускаться. Видно плохо они работают у тебя

а он и не дает - колесо проваливается, и кузов с ним. наезжаешь на лежачего полицейского - и зад вместе с ним.... :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 18:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Газовые на Эскорт-жестоко.На форде не дураки прописали масляные,а то что замерзают,это ерунда либо палёные конкретно,либо старые.После 10 минут езды они разрабатываются и работают нормально.А те что колом стоят-точно заправлены на Дерибасовской подсолнечным маслом.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 0:26 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
У меня тож самое, если багажник пустой! Кирпичей положите, и будет все нормально, и пассажиры потолок не проломят! :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 1:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Поствьте пружины помягче, и всё встанет на место...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 28, 2006 22:04 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
вот еще... меня не напрягает!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 3:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Только что окончательно сформировалась ещё одна теория: старые пружины проседают, нагрузка на аммо становится больше, давление газа соотв. тоже увеличивается... Вы наезжаете на кочку, уже и без того "заряженные" аммо ещё добавлябт себе энергии во время сжатия, и в момент начала разгрузки задка (для простоты возьмём пик кочки) вся эта энергия выплёскивается. Получается подброс...
Повторюсь - это чисто теория. Мож у кого есть опыт с заменой газовых аммо и пружин в разное время? Было бы интересно развить тему.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 11:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:43
Сообщения: 79
Откуда: Москва
а газо-масляные не помягче? :) С ними тоже самое?

_________________
Был:
Ford escort 1.3 (карб.) 1996 г.
Есть:
Mercedes-Benz ML 320 2001 г.
Nissan Almera N16 1.5 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 29, 2006 23:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
DrOn писал(а):
а газо-масляные не помягче? :) С ними тоже самое?
Газомаслянные, газонаполненные, и (как у нас для простоты называют) газовые - это всё одно и то же. Для штатных аммо самый первый признак - производитель. Среди них каждый изначально отдаёт предпочтение своим "настройкам". Всё остальное отражается уже линейками (чем дороже, тем явнее признаки каждого из производителей).
Вобщем-то кроме как опытным путём предпочтений по маркам практически не выявить. Здесь наверняка есть народ, который не раз переходил с одной марки на другую (на одном и том же авто, причём не важно на каком). Так что при желании можно выстроить свою собственную линейку жёсткости для маслянных и газовых отдельно.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 15:46 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2005 11:39
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Такая же история

Поменял амортизаторы в выходные на Boge масляные, а пружины старые - сэкономил, блин. Все ржавые, у одной виток обломан.
Теперь тоже езжу как на табуретке. Надеюсь с новыми пружинами будет получше :)

_________________
Escort, 97г., 1,3 HCS(JBD) - карб, хэтч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 19:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Когда машину купил,пружины были просевшие,через полгода заменил,но к этому времени уже разбил аморты,т.ч. затраты удвоились.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 20:08 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Vladimir писал(а):
Такая же история

Поменял амортизаторы в выходные на Boge масляные, а пружины старые - сэкономил, блин. Все ржавые, у одной виток обломан.
Теперь тоже езжу как на табуретке. Надеюсь с новыми пружинами будет получше :)

ну у меня вроде с виду пружины нормальные, не просевшие. просвет в норме...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Schums писал(а):
А вообще паршивенькая подвеска на Эскорте, табуретка блин! И большой надежностью не отличается.

Не согласен. Хорошая жёсткая надёжная подвеска.
По трассе - нет кренов, укачиваний и пр.
По дороге с крутыми горочками - нормально отрабатывает.
на асфальте - тоже хорошо работает.
Хотя есть на раздолбанных дорогах места, где жестко. Просто вместо 40 км/ч надо ехать 10-20, вот и всё...
Не хотите жёстко - меняйте на более мягкое. но при этом проигрываешь в управляемости.
Кроме того, такие объекты, как, например, трамвайные рельсы лучше проезжать на скорости (я имею ввиду когда перпендикулярно) - машина перелетает через них (годится, по крайней мере, для лёгких машин массой менее 10^3 кг).
Хорошая подвеска у Эскорта, не побоюсь этого слова, спортивная. 8)

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Тема про блок управления зажиганием на 1,3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]