Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 20:49 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
А зарядку гена хорошо дает на АКБ на малых оборотах (холостые и т.д.) при такой мощности ламп? Спрашиваю потому, что в прошлом на моей бывшей Ниве, когда поставил такие лампы, нужно было всегда держать высокие обороты чтобы лампа зарядки не горела, да и перды не расчитаны на такой ток (сильно грелись). Светило, конечно, сильней. Может быть на Эскотре это так не проявляется?
А не лучше ли поставить лампы той же мощности (55/60) но с усиленным световым потоком на 30-50%? Сейчас такие продаются.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 21:27 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ребята.... Положено скока, стока и ставьте. Фары поменяйте и будет светить нормально. У меня стоит 55-60 + 30%, отлично работают....

Ну не рассчитаны они на 130 ватт... Не нужно вам это.... Будете если встечку слепить, вам же тож моргать будут.... Быстрее отражатель облезет от температуры... Проводка выдержит? Выж в ДВА раза нагрузку увеличили...

Не ищите геморроя, и он вас не найдет....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 1:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Schums, а помимо отражателей что-либо подозрения вызывали при 130 W?

Bryking, лично у меня даже с выключенными эл приборами В ПЕРВЫЙ РАЗ после завода загорается индикатор разряда батареи, если не включен подсос (у меня - рунчой). надо нажать на газ разок, и когда движок через секунду снова вернётся на холостые, то уже не будет загораться. Вот такая странность. :-) кстати, кто-ниб знает, как это исправить? или так и должно быть?
Что касается других, то ведь всё ранво не будешь стоять на холостых очень долго (в пробке часто газ жмётся, переезд - не более 5 мин и пр.), так что даже если будет светиться - то ничего такого я думаю...

keeper, по существу ты прав (тут все вроде как на "ты", можно?). Любой тюнинг должен быть согласован. напр, рискованно тюнить двигатель, если трансмиссия неважнецкая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 10:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
keeper писал(а):
Ребята.... Положено скока, стока и ставьте. Фары поменяйте и будет светить нормально. У меня стоит 55-60 + 30%, отлично работают....

Ну не рассчитаны они на 130 ватт... Не нужно вам это.... Будете если встечку слепить, вам же тож моргать будут.... Быстрее отражатель облезет от температуры... Проводка выдержит? Выж в ДВА раза нагрузку увеличили...

Не ищите геморроя, и он вас не найдет....


+1. У нас в городе щас нормально не проехать, чтоб не попалася какой-то "тюнингист", у которого ближний светит так, что хочется остановить и поставить его перед своей машиной минут на 5, чтоб больше никогда не хотелось ставить 160 вместо 50.

А теперь конкретно. Ребята, немец-констрктор ведь что-то расчитывал и подобрал оптимальный накал. Я понимаю, хочется чтоб было "ещё лучше", но надо подумать и о других. Менять лампы перед ТО - прекрасно, но если кого ослепите и он вас стукнет (не дай Бог), сменить не успеете.

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
1. Насчет зарядки: силенок генератора на 130W вполне хватает, лампа зарядки на панели не загорается, АКБ и напряжение в норме, ну может токо чуть-чуть ниже. В цепи перегрева нет, предохранители не горят.
2. По поводу ослепления - никто и не жалуется, фары выставлены чуть пониже обычного, ближний на этих лампах не супер, от стандарта отличается ненамного. А вот дальний, конечно, бьет хорошо, но я как порядочный всегда переключаю перед встречными.
Кстати, ксенон лупит намного сильнее, и это уже стало стандартом за границей - никто не спорит.
3. Насчет осыпания отражателей и замены фар - не знаю, лампы уже два года стоят, и ничего.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 13:01 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Да я не против... Ставьте, што хотите...

Schums писал(а):
1. Насчет зарядки: силенок генератора на 130W вполне хватает, лампа зарядки на панели не загорается, АКБ и напряжение в норме, ну может токо чуть-чуть ниже. В цепи перегрева нет, предохранители не горят.

Не оспариваю... Ток надо ли это?
Цитата:
2. По поводу ослепления - никто и не жалуется, фары выставлены чуть пониже обычного, ближний на этих лампах не супер, от стандарта отличается ненамного. А вот дальний, конечно, бьет хорошо, но я как порядочный всегда переключаю перед встречными.

Часто дальним пользуешься? Я ток когда на юга еду, раз в году.... Да и штатного света метров на 100-200 за глаза хватает...
Тем более если ближний не супер, зачем огород городить?
Цитата:
Кстати, ксенон лупит намного сильнее, и это уже стало стандартом за границей - никто не спорит.

Лупит то может и сильнее, ток регулируеца грамотнее... И если ксенон штатный, под него фары заточены.... световая граница гораздо лучше, чем на самопале...
Цитата:
3. Насчет осыпания отражателей и замены фар - не знаю, лампы уже два года стоят, и ничего.

Повезло... Я попробовал сдури на старой оптике 110 поставить... Ну и что? Разницы ОБАЛДЕННОЙ не заметил.... Напыление свернулось от температуры.... В итоге, фары поставил нормальные, новые... Лампы стоят ЖенеральЭлектрик 350 рупий пара, которые толи +30, толи +50 пронентов... Откатал на юга, жалоб нет... Если есть желание, можно для сравнения гденить собраца в темноте и просто СРАВНИТЬ... у меня сейчас ближний- ровная плошадка длиной метров 15-20.... Обочина захватывается метров на 40-50... (настроил так) Дальний.. как дальний... По трассе хватает....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 13:16 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Кшмар! Собраться в темноте! :shock:

У меня в гараже штук 100 лампочек OSRAM в фары валяются... светят хорошо! Всех знакомых снабжаю! :)

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 13:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Холёся писал(а):
Кшмар! Собраться в темноте! :shock:


Возможно не для того, о чем ты подумала.... :D :D :D
Цитата:
У меня в гараже штук 100 лампочек OSRAM в фары валяются... светят хорошо! Всех знакомых снабжаю! :)

Вот и раздала бы страждущим....
:D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 2:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а в фарах (лампах) ли дело. может это ....ну приборчик в руки взять с циферьками. ...Нет не бортовой компьютер :D , а вспомнил тестер ВО!
и напряжмометром, напряжение на самой лампочке померять. и что там за комбинация из трех или четырех циферков. 12:6 или 11:8 , А ведь Гена крутит 13:6, агде же остальные вольтики и их десятые доли?.......
Ищите , и да пребудет с Вами свет .
(Плохие котакты, старые рэле и....т.д.)
И очень интересно сколько вольтей добралось до лампочки у тех у кого 130 ватт лампочки установленны

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 2:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Сачок писал(а):
+1. У нас в городе щас нормально не проехать, чтоб не попалася какой-то "тюнингист", у которого ближний светит так, что хочется остановить и поставить его перед своей машиной минут на 5, чтоб больше никогда не хотелось ставить 160 вместо 50.

А теперь конкретно. Ребята, немец-констрктор ведь что-то расчитывал и подобрал оптимальный накал. Я понимаю, хочется чтоб было "ещё лучше", но надо подумать и о других. Менять лампы перед ТО - прекрасно, но если кого ослепите и он вас стукнет (не дай Бог), сменить не успеете.

Вот про тюнингистов ты правильно сказал, а про лампочки нет. Не лампочки слепят, а фары. Либо они не настроены, либо сильно потёрты стёкла. Для прикола посмотри кто чаще сидит за рулём в машине которая тебя ближним слепит. Думаю немного изменишь своё мнение.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 11:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 18:13
Сообщения: 135
Откуда: Украина,Запорожье
Как уже говорили, фары расчитаны под стандартные лампы, поетому даже правиль отрегулированая фара с 150-ой даёт такой "блик", что не видно ничего встречному. А смысл брать более сильную лампу, если опускать фару ниже?

_________________
Ford Escort,1988, 1.4, карб, CVH, хтб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 11:44 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
а в фарах (лампах) ли дело. может это ....ну приборчик в руки взять с циферьками. ...Нет не бортовой компьютер :D , а вспомнил тестер ВО!
и напряжмометром, напряжение на самой лампочке померять. и что там за комбинация из трех или четырех циферков. 12:6 или 11:8 , А ведь Гена крутит 13:6, агде же остальные вольтики и их десятые доли?.......
Ищите , и да пребудет с Вами свет .
(Плохие котакты, старые рэле и....т.д.)
И очень интересно сколько вольтей добралось до лампочки у тех у кого 130 ватт лампочки установленны

+1
Я когда свой ближний курочил, обнаружил пропажу 3.7 В на левой и 3.4 В на правой лампе (или наоборот - не помню уж). После лечения потеря не превысила полувольта. Сетить стало раз в пять лучше =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 11:48 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А как лечил? В чем была причина?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 11:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Schums писал(а):
1. Насчет зарядки: силенок генератора на 130W вполне хватает, лампа зарядки на панели не загорается, АКБ и напряжение в норме, ну может токо чуть-чуть ниже. В цепи перегрева нет, предохранители не горят.

130 W лампа на ближнем это более 20 Ампер потребления. Плюс еще пяток накинем на габариты-подсветки-музыку. На ХХ гена столько не даст. А лампа зарядки она того, не говорит о том что процесс заряда идет, она говорит что гена пустился и работает. И если гена на ХХ даст 20 (а вроде и того меньше), то оставшиеся 5 пойдут с аккума. А лампа так и не загорится...


kurOK писал(а):
Bryking, лично у меня даже с выключенными эл приборами В ПЕРВЫЙ РАЗ после завода загорается индикатор разряда батареи, если не включен подсос (у меня - рунчой). надо нажать на газ разок, и когда движок через секунду снова вернётся на холостые, то уже не будет загораться. Вот такая странность. :-) кстати, кто-ниб знает, как это исправить? или так и должно быть?

Так быть не должно. Надо тебе гену чинить. Видать у тебя накачка слабовата, вот гена и не стартует пока оборотами поле не накачаешь.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2006 12:23 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
.... А лампа зарядки она того, не говорит о том что процесс заряда идет, она говорит что гена пустился и работает.....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 16 Queries | GZIP : Off ]