Игорь писал(а):
Димон писал(а):
McS
Цитата:
Возможно нужно отрегулировать зазор между нижним краем заслонки и стенкой диффузора?Или отрегулировать повышенную частоту ХХ?
Регулируйте автомат холодного пуска. Замена одной диафрагмы ничего не даст. Если колбасит двигатель при прогреве, значит воздушная заслонка не приоткрывается или приоткрывается не достаточно. Регулировка происходит за счёт заднего винта на крышке корпуса диафрагмы. Все данные по зазорам есть в книге.
четыре дня подряд возил на фордовский сервис автомобиль....настраивали, перебирали карбюратор....в конце концов сегодня завели, посмотрели на черный выхлоп, как передок подпрыгивает, попробовали проехать - дергается, глохнет, что ехать нельзя....собрали консилиум сервисных работников....и решили, что пока не нагреется - ехать нормальному человеку не нужно.
вердикт - это нормально!
вот такие дела :(
P.S. в рекламе было написано - ремонт любой сложности.
в общем поехал с той же проблемой в Спринт-Авто.....
ещё раз заплатил за ремонт карбюратора...все стало на свои места. была дырка в мембране, из-за неё переливало сильно. мембранку заменили и все ок.
теперь вот поеду в первый сервис качать права - они там клялись, что разбирали и промывали все, мембрана была целая....
одна проблемка осталась - как до белой отметки доходит температура, обороты начинают плавать, как проходит - все ок. но это уже думаю, наверное пружина глючит.....