Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:54

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 1:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Полностью отдам Автомат пускового вместе с рычагом хх. Приезжай. Диафрагму оставлю себе. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 14:54 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Спасиба дружище! :D В отписал в личку...

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 11:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Игорь писал(а):
Димон писал(а):
McS
Цитата:
Возможно нужно отрегулировать зазор между нижним краем заслонки и стенкой диффузора?Или отрегулировать повышенную частоту ХХ?

Регулируйте автомат холодного пуска. Замена одной диафрагмы ничего не даст. Если колбасит двигатель при прогреве, значит воздушная заслонка не приоткрывается или приоткрывается не достаточно. Регулировка происходит за счёт заднего винта на крышке корпуса диафрагмы. Все данные по зазорам есть в книге.

четыре дня подряд возил на фордовский сервис автомобиль....настраивали, перебирали карбюратор....в конце концов сегодня завели, посмотрели на черный выхлоп, как передок подпрыгивает, попробовали проехать - дергается, глохнет, что ехать нельзя....собрали консилиум сервисных работников....и решили, что пока не нагреется - ехать нормальному человеку не нужно.
вердикт - это нормально!
вот такие дела :(

P.S. в рекламе было написано - ремонт любой сложности.


в общем поехал с той же проблемой в Спринт-Авто.....
ещё раз заплатил за ремонт карбюратора...все стало на свои места. была дырка в мембране, из-за неё переливало сильно. мембранку заменили и все ок.
теперь вот поеду в первый сервис качать права - они там клялись, что разбирали и промывали все, мембрана была целая....

одна проблемка осталась - как до белой отметки доходит температура, обороты начинают плавать, как проходит - все ок. но это уже думаю, наверное пружина глючит.....

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 13:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
У меня похожая проблема была. Сменил заправку и свечи.

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 14:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Rodion писал(а):
У меня похожая проблема была. Сменил заправку и свечи.

проблема в смысле с плаваньем оборотов или с холодным стартом?

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 15:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
Игорь писал(а):
Rodion писал(а):
У меня похожая проблема была. Сменил заправку и свечи.

проблема в смысле с плаваньем оборотов или с холодным стартом?


И обороты плавали и плохой старт на холодную. Причина лукойловский 95 бензин, что-то льют в него не то, после него свечи с красноватым оттенком, как следствие - пробой свечи и соответствующие проблемы с пуском и работой. Да и движок не тянул. Поменял свечи, поменял заправку (Shell). Машину не узнать.

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 19:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Rodion писал(а):
Игорь писал(а):
Rodion писал(а):
У меня похожая проблема была. Сменил заправку и свечи.

проблема в смысле с плаваньем оборотов или с холодным стартом?


И обороты плавали и плохой старт на холодную. Причина лукойловский 95 бензин, что-то льют в него не то, после него свечи с красноватым оттенком, как следствие - пробой свечи и соответствующие проблемы с пуском и работой. Да и движок не тянул. Поменял свечи, поменял заправку (Shell). Машину не узнать.

возможно...
я и свечи поменял, и запуск вроде вылечил....бензин как раз в лукойле стал заправлять.
ну, попробую заправку конечно сменить для проверки...
но все равно странно. обороты плавают только ровно в пределах белого сектора температуры. если едешь - может заглохнуть неожиданно. как только стрелка вышла - все нормуль.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 18:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 18:34
Сообщения: 1
Уважаемые подскажите пож :oops:
Такие самые глюки с машиной описанные в начале топика, только у меня по документам Форд-Эскорт 1.6i движек Zetek, я так понял что это инжектор (а может и нет), и все выше описанное ко мне не подходит. А машину по утрам колбасит конкретно, за два месяца эксплуатации все хуже и хуже. (провода, разьемы, контакты и т.д. все осмотрены). Что делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 18:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Если не ошибаюсь то такая тема по зетекам была. Поищи.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2007 19:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
VADD писал(а):
Уважаемые подскажите пож :oops:
Такие самые глюки с машиной описанные в начале топика, только у меня по документам Форд-Эскорт 1.6i движек Zetek, я так понял что это инжектор (а может и нет), и все выше описанное ко мне не подходит. А машину по утрам колбасит конкретно, за два месяца эксплуатации все хуже и хуже. (провода, разьемы, контакты и т.д. все осмотрены). Что делать?

Вот эти узлы проверь:1 – пусковая форсунка;2 – температурный регулятор;3 – камера впуска воздуха;4 – воздушный фильтр;5 – забор воздуха
Тут что инжектор,что карбюратор,смысл в пуске,а значит пусковое устройство,если с зажиганием порядок и мозгами...
Удачи!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]