Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 23:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 17:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
корпус дросселя приворачивается к ресиверу болтиками. маслянные форсунки на этих моторах по моему не использовались

главная сложность найти такой рс1800 или иксер3и. причем если найти такой экземпляр проще не полоскать мозг, а переставить все что выше блока + ЭБУ

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 22:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
andrew писал(а):
корпус дросселя приворачивается к ресиверу болтиками.


это байда которая по нашему смесительная камера называется вроде?

NOIS, а на вашем эскорте есть блок EDIS? ибо у меня его нет.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 23:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 13:12
Сообщения: 36
Откуда: EST, Таллинн
Не проще ли поставить конусный фильтр+прямоток+чип тюнинг?
Хотя серьезно, выгоднее продать машину и купить более мощную, чем делать всяческие переделки. Например рс2000-149лс, рс2000 косворт-228лс, 1 вариант совсем ненамного дороже обычных зетеков. Только на универсалы их не ставили :cry:

_________________
Esc turnier ghia 96´ Zetec 1,8 16V 85kW(115лс)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 3:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Caxa писал(а):
NOIS, а на вашем эскорте есть блок EDIS? ибо у меня его нет.

Эээ... а что это? :oops:

По поводу блока управления с которым у меня сейчас секс:
имеет ЧЕТЫРЕ ряда ножек, всего их 104.
Нигде не могу найти такой же блок. У Алексея (кот. из Колпино) есть блоки на двигун 1.8, но на них ТРИ ряда ножек!
С его слов такой же блок управления как у меня он видел как раз на версии КАБРИО, так что я теперь вообще в недоумении... :o

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 12:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
NOIS писал(а):
Эээ... а что это?

ну это вроде как блок зажигания отдельно от ЭБУ, живущий на каком-то из передних крыльев. И ЭБУ у меня с тремя рядами дорожек 60пиновый.

знать бы для начала какие циферки написаны на 130сильном на блоке.

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 8:20 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
To Caxa. Вижу ваша эпопея с блоком управ. продолжается :)
Кстати, у Вас EEC-IV без ЭДИС-а - продвинутый вариант...
По поводу увеличения мощности: коробка передач какая iB5 или MTX?
первая вроде как на 130лошадей не расчитана...
www.burtonpower.com/default.aspx?/techn ... mtx75.html
но это, наверное, наименьшая проблема :) :)

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 8:24 
Не в сети
Специалист отдела РЭА

Зарегистрирован: Вс сен 17, 2006 4:41
Сообщения: 1147
Откуда: Tallinn, EST
ёлк палк, ссылка напрямую не работает,
надо идти на том сайте в "Technical Support" , затем справа МТХ75
будет....
кстати, полезный сайт :D

_________________
Escort Mk5 CVH 1.6EFI LJF black hatch 3d.
Peugeot406 2.0 133Hp silver sedan '96.
<<Kenwood & Motorola, профессиональная радиосвязь>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 13:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 09, 2006 23:32
Сообщения: 201
Откуда: Питер
Nik писал(а):
По поводу увеличения мощности: коробка передач какая iB5 или MTX?
первая вроде как на 130лошадей не расчитана...

у меня афто 94 года, видимо коробка просто b5:). Точно не МТХ, ибо датчик заднего хода не сверху. Да и фиг с ней с коробкой.

я пока вижу один вариант без большого выброса денег...это приделать корпус дз больший(хотя на англ. сайтах ведуться споры, что на 1.8 дырка и так достаточно большая...) и пару распредов с мондео. ЭБУ менять - вот это геморой по-моему. Конечно как вариант поставить универсальные мозги, настраиваемые, но это где-то 1000 уёв.

Возможно благодяра расходомеру, ЭБУ будет реагировать на большее кол-во воздуха поступающее в двигатель, но всёравно не совсем ясно как он будет себя вести при этом в плане зажигания и т.д...

_________________
Эскорт 94г. zetec 1.8 16V RDA зел. седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 2:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
Caxa
зайди на www.abit.spb.ru
очень неплохие отзывы об их ЭБУ

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 19:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 18:11
Сообщения: 38
Откуда: Моск.обл КЛИН
У меня на машине стоял 1.8 zetek,а потом поставил RS2000 ,нужно конечно все от RS: коробка MTX,шруза,проводка,мозги,навесное оборуд.кулиса переключения

_________________
RS2000(150л.с),5-ти дверн.95г-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]