Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 0:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 16:48 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 23:04
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Из-за работы я не успеваю ездить по магазинам, поэтому запчасти я выписываю через инет. Добрые джинны из автосервиса после очередного посещения вынесли вердикт.

Под замену одна внутренняя граната. Как эта штука называется по-научному? Это внутренний шрус? Может, сразу пару поменять?

Под замену подушка двигателя. В микрофишах я не нашел такого термина. Это опора двигателя? Иной раз в онлайновом каиалоге мелькает название "подушка" двигателя, но смущает дикая разница в цене между оригиналом (200 долларов) и неоригиналом (40-50). Все-таки, подушка двигателя и опора - это одно и то же?

_________________
Escort 95 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 17:08 
Не в сети
Специалист по автохимии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 14:08
Сообщения: 372
Откуда: Питер
внутренняя граната= внутренний ШРУС, верно.
подушка=опора двигателя, верно.

_________________
Escort 1994 1.8D RTH универсал белый - был
Skoda Fabia 2005 combi 1.2 HTP - есть!
Изображение
www.airride.ru - мой новый проект!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 17:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Так а пусть джинны сами то и закупают детали. Раз они такими терминами сыплют.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 17:18 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
dsa писал(а):
Так а пусть джинны сами то и закупают детали. Раз они такими терминами сыплют.

Заодно с них гарантию на детальки срубить мона :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 22:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Срочно вникай в своё авто- ты потенциальная жертва для развода!
Тут люди все добрые на форуме,а в сервисах - фашисты.Нормальные мастера либо умерли уже,либо спились ещё при СССР,либо ,х.з. что ещё либо,вот только делать надо всё самому или с приятелем,который шарит.
Это и надёжнее и дешевле.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 23:04
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Спасибо за советы! Я бы рад вникнуть, но в технике - полный дуб и очень загружен по работе. Нашел сервис, где явных разводов пока не видел. Обычно отправляю туда жену, к ней тамошние механики очень хорошо относятся, делают ей скидки, все объясняют.

Прежде чем что-то менять, они всегда показывают состояние детали. Подушка двигателя реально сгнила, движок просто болтается, даже ездить страшно. Задним ступичным подшипникам кирдык - одно колесо явно люфтит.

Кстати, когда тыщ десять тому назад я заезжал в другой сервис, меня там пытались развести на замену ГРМ. Я почуял, что это развод. Ребята, с которыми общаюсь сейчас, сегодня показали, в каком состоянии ремень - просто в отличном. Так что приходится как-то на доверии, увы.

Кстати, сегодня поменяли сцепление. На одометре - 64 тысячи. Я все-таки подозреваю, что 164, а не 264. Так вот, когда вынули старое сцепление, все выпали в аут. Да, оно было сожженное и ему хана. Но это было родное фордовское сцепление, поставленное еще на немецком заводе. :shock: Механики божатся, что до них туда вряд ли кто-то лазил. Бывают ли такие чудеса, что сцепление живет 11 лет и переживает 160 тыщ? :shock:

_________________
Escort 95 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 0:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да всё бывает. А какая у тебя машина? А год какой? Напиши в профиле, будет легче. Кинул бы адресок этого сервиса. Может кому нибудь поможешь при очередном ремонте.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 3:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 23:04
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сервис-то назвать могу. Он расположен на Кантемировской улице, напротив Универсама "12 месяцев", там где шиномонтаж и мойка. Стоит ли делать ему пи-ар - честно говоря, не очень уверен. Не такой уж большой опыт общения с ними. Машинку купили в январе. Раза три с тех пор жена ее гоняла в сервис. ТО плюс всякая всячина по ходовке (то, что не стали сразу делать после покупки). Жена общается только с одной сменой (их там две). Дороже, чем в гаражах, но дешевле, чем у более мордатых сервисов. Жена говорит, что механики стараются. Сцепление, например, поменяли за три тысячи. Честно говоря, не знаю, много это или мало. Звонил для сравнения в первый попавшийся фордовский сервис. Там сказали - 4500.

Сейчас предстоит кузовщина - пятая дверь, левый порог, левая задняя арка и заднее крыло там же, слева. Нахожусь в поисках кузовщика за вменяемые деньги.

_________________
Escort 95 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 11:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Знаю жестянщиков в Мытищах. Правили и красили переднее крыло. Сделали качественно. За всё: работа+материал- 4 тысячи.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 11:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 23:04
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Сбрось, пожалуйста, координаты в личку.

_________________
Escort 95 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 21, 2006 22:20 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт янв 06, 2006 23:04
Сообщения: 29
Откуда: Москва
Ребята! Еще одна просьба. Не могу найти неоригинальную внутреннюю гранату шруса. Оригинал на заказ - 200 долларов (перебор, имхо). Экзист, сабака, выдает только оригинальные внутренние шрусы. Кто-нибудь может сориентировать по каталожному номеру?

Вот это случайно не внутренний шрус?

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=EE288D3D

Вот тут видна картинка:

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=68424C8B

Это не оно?

_________________
Escort 95 1.6 Zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 11:46 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Bangkok писал(а):
меня там пытались развести на замену ГРМ. Я почуял, что это развод. Ребята, с которыми общаюсь сейчас, сегодня показали, в каком состоянии ремень - просто в отличном.

Фича в том, что ремень меняется каждые 12000км (+/- у кого как). То есть если ты не поменял на 12-той тыще, то следующий раз как бы на 24-й положено. А второй срок ремень и ролики ТОЧНО не отходят. А в случае обрыва двигателю будет пиииииии...
Поэтому при покупке авто если не известен точный срок последней смены ремня, то настоятельно рекомендуется менять ремень и ролики, и после этого можно начинать смело отсчёт 12-ти тысяч не боясь проблем с ремнём и роликами. Ты же не будешь каждую тыщу км снимать крышку ремня и следить: начал он пушиться, трескаться и т.д., или нет. И ролики умирают довольно быстро и тихо. А из-за этого ослабевает натяжка ремня, зубья проскакивают и поршень бьёт по открытому клапану... И настаёт пиииииииии.... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Bangkok писал(а):
Ребята! Еще одна просьба. Не могу найти неоригинальную внутреннюю гранату шруса. Оригинал на заказ - 200 долларов (перебор, имхо). Экзист, сабака, выдает только оригинальные внутренние шрусы. Кто-нибудь может сориентировать по каталожному номеру?

Вот это случайно не внутренний шрус?

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=EE288D3D

Вот тут видна картинка:

http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=68424C8B

Это не оно?

На картинке внешний шрус. Не оригинал в сборе не делают. Лучше возьми б/у. Внутренний ШРУС очень редко выходит из строя. Может он в порядке?

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 13:31 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
trukker писал(а):
Фича в том, что ремень меняется каждые 12000км (+/- у кого как). То есть если ты не поменял на 12-той тыще, то следующий раз как бы на 24-й положено.

Что я не догоняю.... :shock:
Как это ремень ГРМ менять через 12-ть тысяч км??? :shock:
Он служит не менее 70-ти тысяч км. А я вообще 100 тысяч (правда по заблуждению) проездил. И когда менял, то он (ГРМ) был не потресканный и не распушённый. :!:

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Anatolievi4 писал(а):
Что я не догоняю.... :shock:
Как это ремень ГРМ менять через 12-ть тысяч км??? :shock:
Он служит не менее 70-ти тысяч км. А я вообще 100 тысяч (правда по заблуждению) проездил. И когда менял, то он (ГРМ) был не потресканный и не распушённый. :!:
+1

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]