Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Антикор
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 21:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 0:46
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Подскажите, где лучше сделать антикор?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2006 22:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю,лучше в гараже,ведь на дворе уже дубак!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Антикор
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 0:27 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 0:46
Сообщения: 7
Откуда: Санкт-Петербург
Я имел ввиду, в какой фирме лучше сделать антикор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 1:26 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Лучше всего - делать всё самому. Всё разбирать и обрабатывать.
На фирмах так не делают :


Вложения:
антикор.jpg
антикор.jpg [ 61.05 КБ | Просмотров: 3381 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 20, 2006 4:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Золотые слова!!!Сервис в этом вопросе - развод и бабки на ветер!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2006 23:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 19:32
Сообщения: 6
Откуда: Эстония, Таллинн
Я тоже считаю, что лучше сделать самому. Я вот купил за 200 рублей банку 2.1 кг российской антикор грунтовки и замазал ей все пороги снизу и прочие места поддающиеся ржавчине, конечно предварительно зачистив всё это металлической щёткой.

_________________
Ford Escort 1.6 DOCH 92 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 4:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Начал обработку днища.

Купил насадки-корщетки на дрель фирмы Fit за 20 рублей блинчиком (d=60 мм) и за 21 рубль венчиком (d=20 мм).

Купил ручную корщетку за 35 рублей той же фирмы Fit железную с пластиковой ручкой.

За 24 рубля купил распиратор (черт, очки забыл купить).

За 15 рублей купил шарожку в дрель на всякий случай.

Накрыл снятые с машины части купленной за 30 рублей пленкой для накрытия снятых с машины частей.

Начал зачищать поверхность днища с заду к переду.

С 16 до 22 часов дочистил до балки.

В боковых внутренних поверхностях задних частей лонжеронов - решето открылось под старым антикором.

До куда чистить старый антикор? Снимать весь?

Я решил делать так: снимать там, где под ним ржа, если под ним начинается грунт и живой металл - оставлять.

Интересно, как преобразователь ржавчины прореагирует с этими остатками?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Пн окт 23, 2006 13:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 5:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Дрели каюк.

Втулка разбита.

Это все из-за блинчика.

Смазал там все. Надеюсь, дотянет то передней части автомобиля.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2006 11:58 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
антикор вовсе не обязательно сдирать до металла, там где ржавчина прочистить особенно тщательно...
я делала так накупила шпателей, и по днищу ими туда-сюда... старый отходивший свое время антикор стружками слезал легко, новый (родной) держался на 5- и не слезал.... после чего кисточкой толстым слоем клала мовиль Body. Ток смотрите, чтобы водостоки в несущих не перекрывало антикором!
кстати полости несущих и пороги очень хорошо будет пролить Меркасолом... :)

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 21:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
До передней части дрель не дотянула. Начала перегреваться и пробило ее на корпус (корпус пластиковый, на патрон и на саму щетку).

Что делать с решетоподобными областями, которые теперь кое-где соединяют подавтомобильное пространство и салон?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
dsa писал(а):
Что делать с решетоподобными областями?

Варить однозначно. 15 мин на медленном огне...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
trukker писал(а):
dsa писал(а):
Что делать с решетоподобными областями?

Варить однозначно. 15 мин на медленном огне...


Проблема в том, что из кухни я уже уехал.

Что еще?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:35 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
dsa писал(а):
Проблема в том, что из кухни я уже уехал.

Что еще?

Мона ещё стеклоткань с эпоксидкой... Типа скульптуры слепить...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2006 23:56 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
trukker писал(а):
dsa писал(а):
Проблема в том, что из кухни я уже уехал.

Что еще?

Мона ещё стеклоткань с эпоксидкой... Типа скульптуры слепить...


А может герметика для сварных швов хватит?

Там выводить поверхность то не нужно, лишь бы дырки не было...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2006 10:36 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
dsa писал(а):
До передней части дрель не дотянула. Начала перегреваться и пробило ее на корпус (корпус пластиковый, на патрон и на саму щетку).

Что делать с решетоподобными областями, которые теперь кое-где соединяют подавтомобильное пространство и салон?

Купить новую дрель. Всё равно пригодиться!

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]