Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 22:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Что с печкой?
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 19:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 14:04
Сообщения: 3
Здравствуйте, у меня Ford Escort 1992г.в. 1.6i DOHC 16кл., МКПП. Появилась проблема в печке! Вентилятор отопителя работает, но практически негреет. Думал радиатор печки- (продуваеться хорошо) чистый, трубопроводы чистые, термостат исправен, указатель температуры ОЖ не поднимаеться выше середины.
Что это может бать?
:shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 19:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1) Заслонка не работает...

В ногах пассажира, слева, увидишь тросик. Он регулирует заслонку. Попробуй ее ВРУЧНУЮ отвести вперед (по ходу движения) до упора, если ситуевина исправилась, то дело в ручке регулятора заслонки... Или тросик...

2) Из моторного отсека пощупай шланки печки... Горячими должны быть ОБА....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 19:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
А шланги которые идут на печку вход и выход-горячие.Бывает,что радиатор печки забит и тосол пробивает стенку и идет напрямую не грея печку.

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 20:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да,скорей всего заслонка в салоне.У меня как-то ручка кирдыкнулась и я нагибался под торпедо и рукой эту заслонку открывал.Не эстетично,но практично.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 20:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 14:04
Сообщения: 3
А кроме термостата в корпусе термостата нет ли какого-нибудь клапана :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 20:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Термостат тут совсем не причем... Не лазий туда...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 14, 2006 22:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Шарик там должен быть,но когда я проводил вскрытие,его там не нашёл,да ещё к тому же 2 маленких канала были заглушены предыдущим умником.Наверно,чтоб теплее было.Я про себя посоветовался с фордовскими инженерами,которые этот CVH придумали,и вернул всё по умолчанию.Конечно,моя бывшая шестёрка грелась и быстрее и лучше и термостат там не такой хитровы..анный,может по этому она теплее Эскорта,не знаю.Но по мнению многих,как я понял,эскорт не самая жаркая зимой машина.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 1:00 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
На счёт шарика - совсем не обязательно его присутствие в оригинале. Это Вам не Ваз со столетней историей комплектации авто по одному мануалу!. С другой стороны и не японцы с переходными моделями в каждые пол года, но всё же... Если принять за истину, что приобретённое авто не обязательно есть конечный продукт доведённый до совершенства, то таки следует принять за истину, что именно в вашей модели есть что-то не так как прописывает более новый ГОСТ (или что там у них ещё).
Лично у меня печка сдола вместе с термостатом (термостат с шариком). Точнее сдох термостат, и тепло в салоне пропало по стольку по скольку такова схема. По определённым причинам на это было положено определённое добро, приведшее к перегреву и продолжительному простою... Скажу честно, я, лично, отношусь к этому намного спокойней чем многие из автолюбителей (на то есть определённые причины). Но есть одно НО!!! Авто с пробегом! Кто до Вас в нём ковырялся - не известно. С равной долей вероятности не известно и то, что там у Вас показывает правду, а что нет.
Для себя вынес урок - если термостат спокойно открывается руками, то он умер. По опыту - реальный признак для многих иномарок. Подходит ли данный тест именно для вашей модели проверить легко. Просите показать оную деталь в магазине, и пробуете... Фишка в том, что термостаты работают либо на открытие, либо на закрытие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 12:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 14:04
Сообщения: 3
keeper писал(а):

2) Из моторного отсека пощупай шланки печки... Горячими должны быть ОБА....


Шланги из моторного отсека которые идут к печке имеют заметную разницу в температуре! Что это значит?
А радиатор печки продуваеться (компресором).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 14:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
031-55AH писал(а):
А кроме термостата в корпусе термостата нет ли какого-нибудь клапана :?:


Прочитай эту тему внимательно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 15 Queries | GZIP : Off ]