Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 11:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 18:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Не трогал машинк пару недель и охренел...особенно предположив, что будет зимой...
Проблема следующая: после долгой стоянки (например ночью) заводимся....обороты на 1500, потом падают до 1200 где-то и начинается колбас....машина аж подпрыгивает....кажется что работает один-два цилиндра....на выхлоп ваще лучше не смотреть, чтоб не портить психику....
так может колбасить пока не нагреется, потом вроде потихонечку успокаивается.
наблюдения:
1. если поехать практически сразу, то тянет как новая, но на холостом ходу колбасит
2. как прогреется и обороты в районе 800, то начинаются тупки а-ля жмешь на газ а она дергается, тупит и т.д.
3. на холодною, опять же, прет нормуль, даже если сразу тапку в пол.
4. иногда обороты ни с того ни с сего падают до 500 на какое-то время....потом в норме.
5. масло не ест
6. карб недавно промывал баллончиком
7. бензин юзаю разный - всегда ситуация одна и та же.
8. после двухнедельной стоянки крутил аккумулятором несчастный цилиндр пока аккум практически не сел...еле-еле завелась... :(

Помогите плиз с диагностикой, что и в каком порядке смотреть и может быть менять... :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 23:24 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Эт тебе токо кажется,что нет разницы в заправках,если прыгать по заправкам-тахометр всё раскажет,холостые обороты-то больше,то меньше.А балончиком карб ты не промоешь и у тех,кто "юзает разный бензин" такая херь и происходит,потому как бадяжат бензин тоже ПО РАЗНОМУ.Кто-то тут расказывал,что 2106 приехавшая из финской губернии,если не ошибаюсь,отказалась ехать на нашем бензине-это наши жигули-то!
А если по делу,то дёргается,как правило из-за пропусков искры.Поставь свечи хорошие,провода,замерь катушку,на трамблёре модуль зажигания-проверь разъём,контакты,чудес не бывает.Зачастую-самая горькая беда оказывается смешной мелочью,главное не суетится и не наделать глупостей,Игорян,какой у тебя карб,какие свечи,какой мотор,по-подробней и тебе быстрей помогут,тут все через это проходили.
Не встречал на форуме Эскортов 2006го года им тут делать нечего.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 19:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Guitarist писал(а):
Эт тебе токо кажется,что нет разницы в заправках,если прыгать по заправкам-тахометр всё раскажет,холостые обороты-то больше,то меньше.А балончиком карб ты не промоешь и у тех,кто "юзает разный бензин" такая херь и происходит,потому как бадяжат бензин тоже ПО РАЗНОМУ.Кто-то тут расказывал,что 2106 приехавшая из финской губернии,если не ошибаюсь,отказалась ехать на нашем бензине-это наши жигули-то!
А если по делу,то дёргается,как правило из-за пропусков искры.Поставь свечи хорошие,провода,замерь катушку,на трамблёре модуль зажигания-проверь разъём,контакты,чудес не бывает.Зачастую-самая горькая беда оказывается смешной мелочью,главное не суетится и не наделать глупостей,Игорян,какой у тебя карб,какие свечи,какой мотор,по-подробней и тебе быстрей помогут,тут все через это проходили.
Не встречал на форуме Эскортов 2006го года им тут делать нечего.


спасибо, будем смотреть...
может ли искра зависеть от температуры? как это происходит?...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 14, 2006 22:30 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Не согласен с Гитаристом. Почти уверен, что ледо в карбе - переливает.
Пока машина холодная, карб еще не успел засрать свечи, кроме того смесь богатая вот она и прет. Через некоторое время свечи загаживаются и она колбасит. По мере прогрева, карб прекращает обогащать смесь, свечи очищаются и все становится нормально

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 1:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Guitarist писал(а):
А если по делу,то дёргается,как правило из-за пропусков искры

Если пропуск искры, то тахометр на мгновение падает до нуля и может "стрелять" от глушителя, а если падает только до 500, наверняка что-то другое.
Guitarist писал(а):
Зачастую-самая горькая беда оказывается смешной мелочью,главное не суетится и не наделать глупостей

Правильно в 99 случаях из 100
Guitarist писал(а):
Не встречал на форуме Эскортов 2006го года им тут делать нечего.

Потому что их и не выпускают ужк, с недавних пор заменили "Фокусом"
:D

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 10:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Dimon писал(а):
Не согласен с Гитаристом. Почти уверен, что ледо в карбе - переливает.
Пока машина холодная, карб еще не успел засрать свечи, кроме того смесь богатая вот она и прет. Через некоторое время свечи загаживаются и она колбасит. По мере прогрева, карб прекращает обогащать смесь, свечи очищаются и все становится нормально

а как можно проверить, переливает ли?
завести и через нек время выкрутить свечи чтоль? :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 10:49 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Игорь писал(а):
Dimon писал(а):
Не согласен с Гитаристом. Почти уверен, что ледо в карбе - переливает.
Пока машина холодная, карб еще не успел засрать свечи, кроме того смесь богатая вот она и прет. Через некоторое время свечи загаживаются и она колбасит. По мере прогрева, карб прекращает обогащать смесь, свечи очищаются и все становится нормально

а как можно проверить, переливает ли?
завести и через нек время выкрутить свечи чтоль? :)

Да заведи минут на пять, вобщем чтоб пик расколбаса прошел, но она еще не прогрелась, ну или в пик расколбаса.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 22:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
По свечкам многое сазать можно,посмотреть бы.А тогда и видно будет.Одно железное правило-карб вскрывать только после проверки элементов зажигания,б/насоса,короче всего, чем живёт карбюратор,а потом уж выводы.А переливать будет,если искорка гуляет,где угодно,только не в зазоре.Нештатные свечи,не с тем калилом,тоже будут заливаться,а ты при этом будешь пилить карбюратор.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 18:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Guitarist писал(а):
По свечкам многое сазать можно,посмотреть бы.А тогда и видно будет.Одно железное правило-карб вскрывать только после проверки элементов зажигания,б/насоса,короче всего, чем живёт карбюратор,а потом уж выводы.А переливать будет,если искорка гуляет,где угодно,только не в зазоре.Нештатные свечи,не с тем калилом,тоже будут заливаться,а ты при этом будешь пилить карбюратор.


эх...становится всё хуже и хуже....
карб трогать пока не стал, сказали надо для начала проверить электрику, гену, стартер и т.д.
выкрутил свечи через минуту после заводки и что заметил: свечи с большим черным налетом, но сухие все. при этом у двух отогнуты дуги, зазор стал намного больше. из одного цилиндра идет такой пар, что кажется что бензин миксером взбивали.
после прогрева выкрутил свечи - стали красными.

поменял на NGK и стало ваще плохо (то ли из-за свечей, то ли из-за похолодания).
первые 5-10 секунд работает ок.
потом минут 5 минут работает с большими перебоями, явно не все цилиндры сразу.
через 5 минут свечи начинает заливать так, что если не катишься, то ваще глохнет, причем с таким усердием, что педаль газа не помогает. минут через 15 можно потихонечку придавливать газ, вроде успокаивается всё.

может ли все перечисленное о чем-то рассказать? особенно увеличение зазора свечей? это-то от чего??
не раз выкручивал до этого - зазор был раза в два меньше.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 20:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Ну зазор сам то увеличиться не может :)
То что свечи черные говорит про либо плохое сгорание, либо про черезчур богатую смесь на прогреве (думаю вероетнее это).
Гена и стартер тут не причем, не трогай их.
Проверь сопротивления обмоток катушки.
Хотя я всеже уверен, что дело в карбе. Безумно богатит на прогреве, вот и все. Первое время после запуска работает хорошо, потому что свечи загадиться не успели, а потом все.
Могу предложить следующее. С утра сними воздухан, заведи и иди в капот. Там на карбе ад первой камерой воздушная заслонка. Чуть отогни ее рукой, так чтоб она не сильно закрывала камеру, где то наполовину, а точнее так чтоб холостые держались (дроссель не трогать при этом). Вот так постои и подержи ее минут 5-10 в полуоткрытом-открытом состоянии и посмотри начнется ли расколбас. Проделав такое ты сделаешь так, чтоб на холодную смесь обогащалась меньше чем раньше. Можешь потом выкрутить свечи.
Если будет существенно лучше - дело в механизме холодного пуска.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 20:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Dimon писал(а):
Ну зазор сам то увеличиться не может :)
То что свечи черные говорит про либо плохое сгорание, либо про черезчур богатую смесь на прогреве (думаю вероетнее это).
Гена и стартер тут не причем, не трогай их.
Проверь сопротивления обмоток катушки.
Хотя я всеже уверен, что дело в карбе. Безумно богатит на прогреве, вот и все. Первое время после запуска работает хорошо, потому что свечи загадиться не успели, а потом все.
Могу предложить следующее. С утра сними воздухан, заведи и иди в капот. Там на карбе ад первой камерой воздушная заслонка. Чуть отогни ее рукой, так чтоб она не сильно закрывала камеру, где то наполовину, а точнее так чтоб холостые держались (дроссель не трогать при этом). Вот так постои и подержи ее минут 5-10 в полуоткрытом-открытом состоянии и посмотри начнется ли расколбас. Проделав такое ты сделаешь так, чтоб на холодную смесь обогащалась меньше чем раньше. Можешь потом выкрутить свечи.
Если будет существенно лучше - дело в механизме холодного пуска.

ок, попробую так сделать.
гена на самом деле и так глючит - по-любому надо смотреть.
просто ещё сказали, что из-за нехватки питания может и искра плохая быть, и ваще её не быть в каких-то цлилндрах, так что лучше гену починить для начала.

про зазор свечей - стопудово стал больше. порядка чуть ли не 2 мм.
за полчаса до того выкручивал - все были одинаковые, после пуска у двух зазор стал в 2 раза больше. чудо.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 23:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Игорь писал(а):
Dimon писал(а):
Ну зазор сам то увеличиться не может :)
То что свечи черные говорит про либо плохое сгорание, либо про черезчур богатую смесь на прогреве (думаю вероетнее это).
Гена и стартер тут не причем, не трогай их.
Проверь сопротивления обмоток катушки.
Хотя я всеже уверен, что дело в карбе. Безумно богатит на прогреве, вот и все. Первое время после запуска работает хорошо, потому что свечи загадиться не успели, а потом все.
Могу предложить следующее. С утра сними воздухан, заведи и иди в капот. Там на карбе ад первой камерой воздушная заслонка. Чуть отогни ее рукой, так чтоб она не сильно закрывала камеру, где то наполовину, а точнее так чтоб холостые держались (дроссель не трогать при этом). Вот так постои и подержи ее минут 5-10 в полуоткрытом-открытом состоянии и посмотри начнется ли расколбас. Проделав такое ты сделаешь так, чтоб на холодную смесь обогащалась меньше чем раньше. Можешь потом выкрутить свечи.
Если будет существенно лучше - дело в механизме холодного пуска.

ок, попробую так сделать.
гена на самом деле и так глючит - по-любому надо смотреть.
просто ещё сказали, что из-за нехватки питания может и искра плохая быть, и ваще её не быть в каких-то цлилндрах, так что лучше гену починить для начала.

про зазор свечей - стопудово стал больше. порядка чуть ли не 2 мм.
за полчаса до того выкручивал - все были одинаковые, после пуска у двух зазор стал в 2 раза больше. чудо.

Чудо.

Гена не даст такого эффекта, так как всегда есть аккум, который свои 12 вольт с радостью готов отдать катушке.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 11, 2006 23:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 08, 2006 15:58
Сообщения: 593
Откуда: Сергиев-Посад
Игорь, сочуствую, у меня тот же трабл.Пока не вылечил....

Димон тему говорит, если свечи черные и выхлоп тож черный, стопудово переливает.Мне карб чел один мыл, 25 лет юзает карбы.Он тоже мне про это обьяснял.Тоже грит при пуске если колбасит сними воздухан отверточкой воздушную заслонку приоткрой и посмотри результат.Если лучше, то дело в мех-м холодного пуска.Лучше стало, знамо дело мех-м холодного пуска.НО!Поменял я диафрагму, ничего не помогло.Так же колбасит по 5 минут, пока не прогреется.Возможно нужно отрегулировать зазор между нижним краем заслонки и стенкой диффузора?Или отрегулировать повышенную частоту ХХ?

_________________
Escort`97...был
ВАЗ-2106`96... был
Chevrolet Lacetti`08 1.4 МТ, Dark Turquoise... был
Skoda Octavia FL`12 1.6 BSE MT Ambiente +WR2, Anthracite


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 13:01 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
McS писал(а):
Игорь, сочуствую, у меня тот же трабл.Пока не вылечил....

Димон тему говорит, если свечи черные и выхлоп тож черный, стопудово переливает.Мне карб чел один мыл, 25 лет юзает карбы.Он тоже мне про это обьяснял.Тоже грит при пуске если колбасит сними воздухан отверточкой воздушную заслонку приоткрой и посмотри результат.Если лучше, то дело в мех-м холодного пуска.Лучше стало, знамо дело мех-м холодного пуска.НО!Поменял я диафрагму, ничего не помогло.Так же колбасит по 5 минут, пока не прогреется.Возможно нужно отрегулировать зазор между нижним краем заслонки и стенкой диффузора?Или отрегулировать повышенную частоту ХХ?


подергал вчера заслонку эту. точнее полностью открывал. результат - становится лучше, воздуха побольше, работать начинает ровнее, но видать так переливает, что даже такого количества воздуха не помогает. с утра (и вечером) первые 20 минут заливает. ехать невозможно. чуть газку - сразу захлебывается. из глушака постоянно капли вылетают (бензина чтоль), стреляет (хорошо что холостыми :)).
в общем в субботу еду к карбюраторщикам.

а вот про связку гена - аккум нельзя сказать точно, что аккум поможет при отключке генератора. эта пара давно дурит, причем трудно сказать кто конкретно. то гена замыкает и накрывается что-то (не знаю подробностей, уже ремонтировали мне), то аккум кислотой обливается, замыкает чтоль... менять и то и другое сразу накладно. поочередности - хорошо бы определить сначала кто виноват. а может ваще просто провод где-нить замыкает....

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 12, 2006 13:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
McS
Цитата:
Возможно нужно отрегулировать зазор между нижним краем заслонки и стенкой диффузора?Или отрегулировать повышенную частоту ХХ?

Регулируйте автомат холодного пуска. Замена одной диафрагмы ничего не даст. Если колбасит двигатель при прогреве, значит воздушная заслонка не приоткрывается или приоткрывается не достаточно. Регулировка происходит за счёт заднего винта на крышке корпуса диафрагмы. Все данные по зазорам есть в книге.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]