Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 1:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 15:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Дело в следующем:
накрылся блок зажигания DIS (коммутатор) - полетели схемы на 2 и 3 цилиндры.
Возвращался в боксы на 2 цилиндрах километров 40. Нашел-таки на разборке такой же кммутатор, поставил и не могу понять - работает правильно, оба "контура" стреляют без перебоев с одинаковой частотой но другой трабл:
обороты набирает плохо, нагрузку не держит, свечи все загажены как будто заливает. Поменял свечи - эффект ноль. Попробовал крутить карб - эффект ноль, стреляет в глушак (при обогащени) или в карб (при обеднении). В движении при игре педалью газа иногда прорывает, да так будто под капотом двухлитровый мотор - раньше такой днамики не было.
Резонный вопрос:
куда смотреть и в чем может быть проблема?
Всё-таки в б/у коммутаторе, или искать новую проблему в карбе?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 13:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Записался в Спринты на неделе, пусть продиагностируют, там разберемся.
Бороться самому уж нету больше сил. Особенно когда не знаешь что искать.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 6:25 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Скорей всего тип движки другой. Тебе наверно с HCS-а отдали.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 13:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Да нет, не от HCS. На НСS распиновка другая, он бы вообще не завелся, или по крайней мере в нормальный режим не входил.
А тут вроде при нажатии и сбросе газа в движении прорывает иногда, и неплохо разгоняется.
Завтра Спринты продиагностируют - отпишусь.
Мне тут предложили если окажется проблема в б/у коммутаторе, купить новый от HCS (он вроде раз в пять дешевле) и просто перекинуть провода. Посмотрим что получится...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Schums писал(а):
Да нет, не от HCS. На НСS распиновка другая, он бы вообще не завелся, или по крайней мере в нормальный режим не входил.
А тут вроде при нажатии и сбросе газа в движении прорывает иногда, и неплохо разгоняется.
Завтра Спринты продиагностируют - отпишусь.
Мне тут предложили если окажется проблема в б/у коммутаторе, купить новый от HCS (он вроде раз в пять дешевле) и просто перекинуть провода. Посмотрим что получится...

а за скока ты коммутатор купил?
мне тут че-то сказали....что он 20тыс стоит...на мою.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 14:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Да, новый коммутатор на 1.6 CVH стоит 19 000 рублесов. Но эта штука ломается редко, поэтому разумнее воткнуть б/у. Я нашел и поставил б/у за 3 000 руб. Щелкает как новый.
Но проблема оказалась больше - кроме старого коммутатора еще катушка работала с перебоями, пропускались импульсы на 2 и 3 цилиндры (выяснилось на диагностике в Спринтах).
Пришлось заменить и катушку DIS. Б/у у них обычно по 1700, но в наличии не было, поставил новую оригинал за 2700.
И всё стало на свои места - теперь работает ровно, провалов нет. Детонации под нагрузкой, которая меня уже год мучила, тоже не стало. И тянет теперь конкретно, не знал что у исправного 1.6 CVH стоко силенок. 8)

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 16:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Schums писал(а):
Да, новый коммутатор на 1.6 CVH стоит 19 000 рублесов. Но эта штука ломается редко, поэтому разумнее воткнуть б/у. Я нашел и поставил б/у за 3 000 руб. Щелкает как новый.
Но проблема оказалась больше - кроме старого коммутатора еще катушка работала с перебоями, пропускались импульсы на 2 и 3 цилиндры (выяснилось на диагностике в Спринтах).
Пришлось заменить и катушку DIS. Б/у у них обычно по 1700, но в наличии не было, поставил новую оригинал за 2700.
И всё стало на свои места - теперь работает ровно, провалов нет. Детонации под нагрузкой, которая меня уже год мучила, тоже не стало. И тянет теперь конкретно, не знал что у исправного 1.6 CVH стоко силенок. 8)

эх...счастливый человек! я вот тоже мечтаю как бы вдуть в 1.6 то стока силы, скока у него должно быть... :(
у меня на малых оборотах плохо тянет, на 2500-3000 уже прёт. сказали, вполне может и в коммутаторе дело быть...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 13 Queries | GZIP : Off ]