Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 14:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
А после 160 км/ч вообще никакого шума не слышно, летишь себе на бреющем полете и усё...
можно еще музыку погромче включить!

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 23:05 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Темка старая но смотрю народ заинтересовался- раскладываю.
Имелось в виду крутить двигло на первых передачах дабы первым и быть.
В итоге- поставил прибор давления масла ( тах стоял от природы), и обнаружил что при нормальном уровне масла при раскрутке двигла более 4500 давление падает очень сильно! практически до 0- черевато прокручиванием вкладышей и.т.д.
Имеется в виду постоянное повышение оборотов(разгон) , до 4000 давление снижается не сильно но потом получается просто провал!(правда у меня немного замят поддон и может масла не хватает?)
Но рисковать не советую.
Кстати после 5000 реально двигло задыхается- ставил нулевик- стало легче а без него двигло реально тупит!
В общем крутить безполезно- не спортивное это авто :cry:

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 15:51 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
lexa писал(а):
Темка старая но смотрю народ заинтересовался- раскладываю.
Имелось в виду крутить двигло на первых передачах дабы первым и быть.
В итоге- поставил прибор давления масла ( тах стоял от природы), и обнаружил что при нормальном уровне масла при раскрутке двигла более 4500 давление падает очень сильно! практически до 0- черевато прокручиванием вкладышей и.т.д.
Имеется в виду постоянное повышение оборотов(разгон) , до 4000 давление снижается не сильно но потом получается просто провал!(правда у меня немного замят поддон и может масла не хватает?)
Но рисковать не советую.


Давление падатьь не должно! Оно должно держаться на уровне 3

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 15:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
lexa писал(а):
может масла не хватает?

Ты имеешь ввиду, что насос успевает всё масло из картера вверх закинуть, а стечь оно не успевает? :shock: Наверно такое возможно только при низком уровне (количестве) масла в картере. Никогда о таком не слышал...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 15, 2006 20:21 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
trukker писал(а):
lexa писал(а):
может масла не хватает?

Ты имеешь ввиду, что насос успевает всё масло из картера вверх закинуть, а стечь оно не успевает? :shock: Наверно такое возможно только при низком уровне (количестве) масла в картере. Никогда о таком не слышал...

Не только, при забитом масляном фильтре, забитых масляных каналах, масло "из ларька" -тоже может стать причиной-- но все-же думаю что у меня это из-за замятого поддона.
А что касается--"Давление падатьь не должно! Оно должно держаться на уровне 3"-- то это из области желаемого и мечта всех конструкторов.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 12:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 0:25
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
как человек в свое время строивший моторы могу сказать одно, мотор не должен терять давление при повышении оборотов!
давление больше не будет изза клапана рециркуляции, а меньше нууу тут только масло в виде воды, забитый фильтр, сетка заборника, сами магистрали, или как вариант ВКЛАДЫШИ !!! они просто на оборотах сцать во все щели!

а мотор CVH крутить можно и нужно! как вы думаете как из мотора 1.6 на 8 клапанах можно выжать 110 сил?
правильно установкой злого распредвала ....
поэтому на графике мощности график момента смещен к 4 тыс. оборотов, а макс мощность в реализуется в районе 6000-6200 почти как у 16ти клапанника!

т.е. крутить его можно и нужно. и конструктивно это подразумевали ....
у меня например мотор начинает "ехать" только с 3 тыс. ....
на авто стоит новый катализатор - машина работает тихо! на оборотах шумней, но приятный шум, басистый ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 12:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ты какие моторы строил? Очень интересная тема,я не строил ,но от моторов сума схожу

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 12:42 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
CVH вообще проектировался как спортивный высокооборотный мотор для замены уже устаревшего (вот тока имя старого вспомнить не могу). Где еще, на каких моторах ты сможешь сменить распред не снимая ни двига ни бошки за 15 минут???

CVH можно и нужно крутить! Ему наоборот, на малых оборотах масла не хватает....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 13:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Чисто теоретически: интересует возможна ли кавитация в масле?

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 14:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Я считаю, что больше 3000-4000 об/мин. крутить можно , но не нужно.

При увеличении оборотов маслонасос увеличит давление в маслянных магистралях, но по-скольку поршни и кольца смазываются разбрызгиванием , то повышение давления тут ничего не даст.

Корень зла - в сильном нагреве колец и стенок поршня от трения о стенки цилиндра. При этом масло- горит, кольца - могут лопнуть, а у поршня - может сломаться перегородка.

Изображение

Вот, тут можно глянуть ещё пример :
http://www.niva-faq.spb.ru/raznoe/prikol/porshni.htm

Не факт, что это случится сразу, но рисковать тем более с не новым мотором не стоит.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср ноя 08, 2006 16:03, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 15:00 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
При увеличении оборотов маслонасос увеличит давление в маслянных магистралях, но по-скольку поршни и кольца смазываются разбрызгиванием , то повышение давления тут ничего не даст.

Да не увеличит, там клапан редукционный. 100 раз говорилось

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 15:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Dimon писал(а):
.... там клапан редукционный...

Я знаю, что клапан есть. Но, всё-равно, давление не постоянно,и какой-то промежуток растёт(думаю от ХХ и до 2000-3000 об/мин., а мож и больше,в зависимости от износа движка).

Кстати, сальникам,(особенно заднему на КВ)тоже, от оборотов не сладко.

Ужор масла на высоких оборотах возрастает.

Тут можно глянуть основные причины поломок моторов:
http://www.mehanika.ru/publ/prichina/umermotor/

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 17:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Mishal писал(а):
Dimon писал(а):
.... там клапан редукционный...

Я знаю, что клапан есть. Но, всё-равно, давление не постоянно,и какой-то промежуток растёт(думаю от ХХ и до 2000-3000 об/мин., а мож и больше,в зависимости от износа движка).

Я об этом и говорил ранее, что до 3000 об оно растет от 1 где то, и достигает значения около 2,8-3,0

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 18:50 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 0:25
Сообщения: 28
Откуда: Санкт-Петербург
короче крутить можно и нужно!
строил я спортивные моторы .... было дело .....

крутить кстати уже хорошо от того что гдето после 4 тыс. оборотов начинают проворачиваться клапана в направляйках и выбирать свой неравномерный износ и притираясь к седлу ....
сам стараюсь больше 6 не крутить, а до 6 догоняю редко!

а вот сегодня сидя на работе плюнул на все и заказал себе ДПДЗ ....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 1:07 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Не помню откуда вычитал НО.
CVH портивная движка конструировалась и использовалась в гонках "Формула Форд"(были у них такие что то типа нашей "Формула Русь")
Вроде как инжекторные до 1988 шли с тюнинговой камерой сгорания. такими же поршнями и Р.В. Соответственно после 88 их разжали немного (уменьшили степень сжатия).У карбовых такого небыло .
Вообщем ищите XR-3i он должен быть таким. И соответстенно крутится должен до 6 тыс. легко(если не убит)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 146 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 15 Queries | GZIP : Off ]