Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Работа генератора
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 0:32 
Пожалуйста поделитесь инфой, если кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией, как у меня. А она такая, что генератор, после запуска двигателя, включается только после кратковременного нажатия на педаль газа, а до этого, похоже, мотор пашет только на аккумуляторе. Оден чел. сказал, что это так и должно быть. Но я сомневаюсь, мож это какая-то неисправность?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 09, 2004 17:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт авг 12, 2004 13:06
Сообщения: 118
Откуда: Уфа
Как такое может быть?

Ведь при работающем двигателе посредством ремня крутит и генератор.

а если его крутит то он работает. (если не сломан :) ) Но если сломан, то жми не жми на педаль, генератор не заработает от этого.

Помойму так.


Ето твое чисто субъективное ощущение? С чего ты взял что он не работает?

_________________
Наша жизнь не что иное, как путь к смерти.

1.6 CVH LJF EFI 1990 г/в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 1:46 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Проверь работу контрольной лампы, после запуска дрыгателя должна гаснуть. Подключи вольтметр, посмотри напругу. Если ничего не путаю, должно быть порядка 12-14В, если меньше 11.5 есть смысл проверить генератор . А лучше разыскать двусторонний амперметр, подключить к аккуму, все будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 11:15 
С чего взял, что не работает? А видно. Если после запуска включить ближний свет, а затем, как я говорил, немного увеличить обороты, гена включаеться, и лампы начинают светить ярче.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 12:08 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
а не пробовал заменить ремень генератора?

Просто была похожая проблема на классике - помогла имено замена ремня

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 16:51 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
OMix писал(а):
С чего взял, что не работает? А видно. Если после запуска включить ближний свет, а затем, как я говорил, немного увеличить обороты, гена включаеться, и лампы начинают светить ярче.


это можно сказать нормально, на малых оборотах соответственно и генератор крутится медленно, соответственно и напряжение не очень.В эти моменты помогает аккумулятор, если этот слабый уже, то и получается , что фары горят тускло на холостых.

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2004 18:40 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
zedo писал(а):
OMix писал(а):
С чего взял, что не работает? А видно. Если после запуска включить ближний свет, а затем, как я говорил, немного увеличить обороты, гена включаеться, и лампы начинают светить ярче.


это можно сказать нормально, на малых оборотах соответственно и генератор крутится медленно, соответственно и напряжение не очень.В эти моменты помогает аккумулятор, если этот слабый уже, то и получается , что фары горят тускло на холостых.


А счего вдруг это нормальное явление?
Если и есть разница в яркости то она должна быть минимальной.
Если ремень и генератор в норме то фары должны гореть одинаково, как при 3000 так и при 1000 об. Если же на холостых (Менее 1000 об) фары горят тускло первое что можно предположить это проскальзывание ремня. ИМХО

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 1:00 
Ремень вроде хорошо натянут, проскальзывать не должен. Кстати ещё и лампочка контрольная почему-то не горит, не до запуска не после. лампочку посмотрел-нормальная. ерунда какая-то :-(


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 1:30 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Zel_(Zelgadis) писал(а):
А счего вдруг это нормальное явление?
Если и есть разница в яркости то она должна быть минимальной.
Если ремень и генератор в норме то фары должны гореть одинаково, как при 3000 так и при 1000 об. Если же на холостых (Менее 1000 об) фары горят тускло первое что можно предположить это проскальзывание ремня. ИМХО


не, Дим, все правильно, тусклее на холостых светят - сколько у меня разных машин было - везде это наблюдал, генератор быстрее крутится при больших оборотах - соответственно и ток больше (и напряжение кстати достигает до 15В, а не 12-13 батарейные).

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2004 11:52 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Observer писал(а):
Zel_(Zelgadis) писал(а):
А счего вдруг это нормальное явление?
Если и есть разница в яркости то она должна быть минимальной.
Если ремень и генератор в норме то фары должны гореть одинаково, как при 3000 так и при 1000 об. Если же на холостых (Менее 1000 об) фары горят тускло первое что можно предположить это проскальзывание ремня. ИМХО


не, Дим, все правильно, тусклее на холостых светят - сколько у меня разных машин было - везде это наблюдал, генератор быстрее крутится при больших оборотах - соответственно и ток больше (и напряжение кстати достигает до 15В, а не 12-13 батарейные).


Что то я такого не замечал ни на ескорте своем ни на сиерке... у меня при холостых около 800 об... при этом печка, фары/ближние+габариты, обогрев заднего стекла, да и сам по себе инжектор уже должен немного поджирать... Вот на Жигулях бал такая хрень :) помню....

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 14 Queries | GZIP : Off ]