Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 3:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 13:00 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 05, 2006 14:33
Сообщения: 10
Откуда: Украина, Донецк
У меня стоят 13" диски (не легкосплавные).
Хочу поставить легкосплавные, но 13" дисков на ford практически нет.
Один-два варианта.
Зато 14" много.
Хотелось бы узнать, как повлияет замена 13 на 14" диски.
Может буть есть у кого-то возможность выслать мне 13" диски, я куплю.
Спасибо.

_________________
Ford Escort CL, 1994, 1.4 mono, CVH, черный, хэтч, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 13:02 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
У мнея лето R15 зима R14 , посмотри по поиску.

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
ZeVs писал(а):
У меня стоят 13" диски (не легкосплавные).
Хочу поставить легкосплавные, но 13" дисков на ford практически нет.
Один-два варианта.
Зато 14" много.
Хотелось бы узнать, как повлияет замена 13 на 14" диски.
Может буть есть у кого-то возможность выслать мне 13" диски, я куплю.
Спасибо.

Бери 14" не пожалееш они можно сказать что родные, и машина смотрится лучше.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 0:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
читайте книжки, там 13 и 14 рекомендованы произвдителем, разве что размер резины ограничен, я понимаю там на эскорт на 18 спрашивать какие минусы будут, а 13-14 имхо фигня...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 1:09 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Если правильный размер резины, то никакой разницы, т.е 175х70хR13 или 185х60хR14 или 175х65хR14/
Удачи !

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 03, 2006 20:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
на зиму лучше 15. 195/60;)

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 2:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
При переходе на след. радиус подбирают (обычно) более низкую резину (дабы не внести трение резины о подкрылки и большую погрешность в спидометр). Острота в управлении после этого заметно повышается, причём пропорционально уменьшению профиля (высоты) резины. Я воткнул себе 175/65 и 180/60 R14 (зима-лето соотв.). При нормальной подвеске, даже на наших раздолбанных дорогах, всё глотается на ура без пробоев и более чем комфортно.
По размерам R14 диски - один в один от 41-го Космича. Потому-то и выбор огромный. Могу выслать тебе один (все родные на 14 продал, осталась запаска на 13)... Но советую перейти на 14", т.к. вдруг ты не сможешь найти тормозные диски на 13 при замене оных :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 3:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
Bryking писал(а):
Если правильный размер резины, то никакой разницы, т.е 175х70хR13 или 185х60хR14 или 175х65хR14/
Удачи !


Да, в книгах много что пишут(особенно заграничных), но на моём опыте, я тебе посаветую колёса взять побольше, например 185/65R14 или 185/70R14 задевать ничего не будет, а плавнасть и мягкость прибавится. У меня стоят 185/65R14 лето, зиму думаю 175/70R14 или 185/70R14. Лето 2005 я отъездил на 185/60R14 и частенько упирался бампером в паребрик при парковке, да и диски мнутся в наших ямах, прощлую зиму 175/65R14 которая мало чем отличается по высоте. Отсюда выход один, если диск ставишь подольше, то и профиль не стоит уменьшать.

Удачи.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 08, 2006 20:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Цитата:
Отсюда выход один, если диск ставишь подольше, то и профиль не стоит уменьшать.

Если диск ставишь побольше, а профиль не уменьшаешь, то окромя большей нагрузки на двигатель и проч. механику типа приводов, а также искажений в показометрах скорости ничего не получишь...
Уж если есть желание перейти на больший радиус, то не экономь деньги на нормальные диски. Лучше всего ковка (высокотемпературная штамповка аллюминия), благо таких компелктов хватает и от Российских производителей (типа ВСМПО, Zeppelin, АвиаТехнология и пр.). И может тогда ты обретёшь счастье не только визуально, но и ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 0:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
Да, я с тобой полностью согласен, есть небольшая погрешность в спидометре, но новые диски, пускай и кованые, на низком профиле долго не выживут. Стальные прокатать хоть можно, а ковка или литьё на выбрас. Увеличение на 1,5 - 2,5 см радиуса покрышки не скажется на износе движка, коробки, приводов, а вот новые диски ой как жалко будет... т.ч. низкий профиль не для наших дорог.

Я тут недавно на Логане прокатился, очень мягко, ямы проглатывает, а профиль там сродни большой т.е 165/80R14.

Я не предлагаю ставить такие колёса, а просто говорю о разумном применении колёс с большим профилем, который для России подходит куда больше, чем Европе.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 10:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
P444ZNQ писал(а):
а какой профиль Вы считаете низким?

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2006 12:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
P444ZNQ писал(а):
Да, я с тобой полностью согласен, есть небольшая погрешность в спидометре, но новые диски, пускай и кованые, на низком профиле долго не выживут. Стальные прокатать хоть можно, а ковка или литьё на выбрас. Увеличение на 1,5 - 2,5 см радиуса покрышки не скажется на износе движка, коробки, приводов, а вот новые диски ой как жалко будет... т.ч. низкий профиль не для наших дорог.

Я тут недавно на Логане прокатился, очень мягко, ямы проглатывает, а профиль там сродни большой т.е 165/80R14.

Я не предлагаю ставить такие колёса, а просто говорю о разумном применении колёс с большим профилем, который для России подходит куда больше, чем Европе.

165/80 - ширина резины 165 мм, высота профиля 80% от её ширины (132 мм). 175/75 отличается по профилю от 165/80 всего на 1 мм. Это я просто к тому, что авто такого класса (ширины) как Логан или Эскорт на 165-й резине выглядит ой как жалко :oops:
По поводу нагрузок - они увеличиваются не только с увеличением радиуса, но увеличением подрессорной массы (веса колеса). Для многих это может показаться несущественным, но если переходишь с 13-го на 15-й радиус на обычные стальные диски, да ещё без уменьшения профиля и с увеличением ширины резины - нагрузка существенно изменяется. Я лишь говорю о том, что если авто с пробегом, то замена и ремонт отдельных узлов приблизится, особенно если коробка автомат. А вариаторы у нас сами знаете...

Кстати не советую на зиму ставить 185-й размер. Эскорт начинает потупливать в рулении, а зад чаще срывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 13:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
andrew писал(а):
P444ZNQ писал(а):
а какой профиль Вы считаете низким?


to Andrew я понял, что ты любитель спортивных авто и профиль у тебя 55% от твоих ШИРОКИХ 205 каткоф.
По поводу профиля. если профиль равен 100-110 мм, ИМХО низкий, профиль для наших дорог надо побольше 120-130 мм.

Это лично моё мнение, на наших колдобинах проверенное.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 20:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
pro-gon
вес колеса - это НЕподрессоренная масса;) туда же вес тормозного диска и суппорта;)
P444ZNQ
профиль 45;)
55 от 205 это гораздо лучше;)

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2006 21:50 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
andrew писал(а):
pro-gon
вес колеса - это НЕподрессоренная масса;) туда же вес тормозного диска и суппорта;)

Согласен (моя обшибочка :lol: :oops: ). Но согласись, что основная масса автолюбителей меняет диски из-за красоты, меньшего веса и и проч.
И только небольшая часть наиболее осведомлённых или желающих усовершенствовать своё авто начинает с тормозов, и уж потом сталкивается с проблемой дисков и резины...
Получается, что для норомального человека изменяется только вес самого колеса. Для чела с наворотами в сторону тюнинга, спортинга, спорта - и так всё понятно, а если не понятно - он задаёт вопросы.
Зачем забивать голову нормальному человеку всякими причиндалами, которые он и в глаза-то никогда не увидит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.064s | 15 Queries | GZIP : Off ]