Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 1:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про прогрев CVH
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 2:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
как - то вяловато прогревается мой 1.4 до рабочей температуры... скажем так до рабочей он при постоянном движении и не нагревается, вот если в пробках немного подёргаться - то да, даже до вентилятора дело доходит иногда.
Беда , на мой взгляд, в том, что и при закрытом термостате часть жидкости идёт через радиатор через байпасное отверстие в корпусе термостата. Помню, по совавтопрому ( волга и М-407 и 412 ) там было байпасное отверстие в самом термостате , крохотное, чтобы только воздух выходил. а тут, не побоюсь этого слова ДЫРИЩА миллиметров 7 в диаметре. Так что радиатор начинает греться еще задолго до достижения рабочей температуры, и соответственно охлаждаться тоже.
У друга такая же Фиеста 1.4, только инжектор и 94 год ( а не 91 как моя ) - тоже очень хреново греется.
Кому что известно об этом ? есть методы борьбы ? ( мне приходит в голову установка "нижнего" термостата типа зубильского, но останавливает то, что шланги родные испорчу, а они "хитрые", с ответвлениями :(
А то заморозки уже вот они... :?

Млин, вот HCS ( OHV, Endura-E ) куда как лучше... в этом плане. :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 7:53 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
О какие люди !!!!!!!!!!
Как в эскорты то подался ???
Ну заглуши ты ее в два раза, либо совсем запаяй, а рядом просверли то что хочешь !!!!!!!!! Климат то у нас свой, о чем еще говорить !!!!!!!!!!
Иные картонки чуть не осенью в радиаторы вставляют ! Так что методов борьбы мульён.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 10:15 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Посмотри тему "НЕ греется нормально". Там всен разжевано.

Я заглушил, греется лучше, но ХРЕНОВО.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 11:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Вадим писал(а):
О какие люди !!!!!!!!!!
Как в эскорты то подался ???
.


Да я тут давно собсна.... только пишу не часто, да и смотрю тоже не каждый день....времени не хватает. :(

Спасибо, сейчас посмотрю.

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 11:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Dimon писал(а):
Посмотри тему "НЕ греется нормально". Там всен разжевано.

Я заглушил, греется лучше, но ХРЕНОВО.


Что - то не найти мне.... пять страниц просмотрел.... сцылкой не кинешь ? :cry:

Или это прошлой зимой писалось ?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 27, 2006 12:14 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия, коллега!
Да, есть такой пост, аж на 15 страниц... :D
В поиске как раз на 5 странице:http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3964&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=%E3%F0%E5%E5%F2%F1%FF+%ED%EE%F0%EC%E0%EB%FC%ED%EE

Надеюсь, найдешь все ответы. :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 2:04 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Ахренеть...... Война и мир, блин.... :oops: Понял, что ничего не понял... у меня клапана явно там нету, голая дырка, ничего не болтается, воздух спокойно во все отверстия проходит ( и вода тоже )
Попробую найти корпус с клапаном живым, на Евро авто, у них вроде как нетаможенные машины бывают, нашего "Тосола" не пробовавшие :?
Или пока прикрыть канал ? на лето можно корпус с дырочкой, на зиму - без. КрЫсота ! :)
а сделан он, видимо, для того, чтобы максимально упростить процедуру замены антифриза, на жЫгулях вон и то пробку приходится выгонять, снимая шланг с подогрева впускного коллектора. А тут всё "аФФтоматишен".... было :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2006 7:14 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
На то они и буржуи, шоб над нашим мозгом изгаляться. :lol:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2006 17:19 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Короче, почесавши репу изобрёл "эрзац-клапан" из шарика 6.5 мм и подприрающей его пружины. сверху поставил внатяг втулку с отверстием и обжал на трубке, на которую шланг к бачку идёт. Стало греться быстрее , и главное на ходу не выдувает.
Циркуляция жижи через печку улучшилась настолько, что от опять потёк потихоньку :( ( я его уже клеил ). Надо заказывать новый ( в наличии ни фига нету, поскольку у меня не Эскорт , а Фиеста 91 г, а эскортовский великоват ( 240 мм длины против моих 215 )
Блин, купил датчику родной, вместо стоявшего ВАЗовского, так он нагревается, срабатывает и работает без отключения, хотя температура аж до 70-ти с чем - то падает ( мерял безконтактным пирометром ) сунул ТАЗовский обратно - работает, включается, выключается...... FAE бракоделы ? :?

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 16:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
CITYMAN- cорри за тупость, но подобные шарики где возможно подыскать(прикупить)? А шарик металлический или пластиковый?

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 18:24 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
да, и дай фото, для наглядности, плз.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 20:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А разве главная тема по этому вопросу не достаточно наглядна?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 23:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 28, 2005 12:31
Сообщения: 1021
Откуда: Санкт - Петербург. Колпино / Купчино ( Малая Балканская \ Купчинская )
Машина: другой Ford
Я металлический поставил, вроде как выжимной от классики разбобили, другие не подошли. 6.5 мм. Начало трубки чуть рассверлил. Пружины две от щёток генератора ( хотя нет, я пожёстче нашёл потом ) зажато это дело втулкой, туго вставленной в трубку и обжатой потом.
У меня корпус "нового" образца, трубка вверх и без заливной пробки. На 81 году несколько другой, как там я не знаю :(

_________________
Ford Granada 2.3 Ghia V-6 АКПП. 1982 г. Ford Focus C-Max 2.0 GHIA 2005 г. Ford Fiesta ( было три штуки - все проданы ) Занимаюсь ремонтом автоэлектрики. Метро "Купчино". viewtopic.php?f=133&t=5972&p=42357#p42357


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб окт 07, 2006 16:53 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
На 81- наверно ещё проще. Вся проблема в шарике или шарикозаменителе, и пружинке с нужным размером и жёсткостью. А осталиное-резьба и поджать болтом.
Спасибо за ответ, отправляюсь на поиски.

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]