Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Увеличение клиренса
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 11:44 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 10:00
Сообщения: 19
Откуда: Ереван
Хочу поделиться своим опытом по увеличению дорожного просвета. У меня Эскорт 1991г. я его купил больше двух лет назад после 03 модели Жигулей. Разница в клиренсе была огромной13 см против 17-ти! Я думаю это больная тема для многих. Мы с моим другом (непревзойденным мастером своего дела, к несчастью ныне покойным) решили этот вопрос очень дешево и быстро. Так как это все прошло испытание временем, я смело могу рекомендовать этот способ всем желающим.
Сначала передок. Прежде всего заказываются необходимые детали. Замеряем, на сколько выступает резьба штока амортизатора Заказывается металлическая шайба или набираются стандартные шайбы на эту высоту минус 1 мм. Вычерчиваем проставку с отверстием под чашку амортизатора и болты крепления (все размеры можно запросто снять, не демонтируя стойку). Внешний контур чертится по месту. так чтобы она спокойно бы водила снизу в штампованное гнездо кузова. Далее замеряем на сколько выступает резьба болтов крепления стойки к кузову Этот размер с маленьким минусом является толщиной детали. Я заказал эту деталь из листового винипласта, чтобы спокойно можно было на месте корректировать, но можно и дюраль.
Теперь демонтируем стойки , сжимаем пружины (надеюсь не стоит говорить о специальных сжимателях, иначе вместо увеличение клиренса вы будете участвовать в заездах на инвалидных колясках). Отвинчиваем гайку, снимаем чашку крепления и верхнюю опору с болтами крепления. На подшипник ставим шайбу и монтируем в обратном порядке. После затяжки гайки резьба практически не должна выступать. Далее на верхнюю опору ставим проставку и монтируем стойку. После затяжки гаек, резьба тоже не должна практически выступать.
Эта нехитрая доработка не изменяет силу сжатия пружины и ход штока. Когда после этого я замерил клиренс , оказалось что машина поднялась на 4-5 см! И это при суммарной толщине прокладок примерно 1, 5 см. Что называется тригонометрия в действии.
Задок поднимается еще легче. Демонтируется стойка, снимается верхняя чашка пружины и в ее углубление укладывается толстостенный шланг подходящего диаметра (я использовал газовый армированный шланг).
Вот и все дела. Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 17:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
в ФАК по теме откопируй... там гдет была тема типа УВЕЛИЧЕНИЕ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА... туды и добавь....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Увеличение клиренса
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 10:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Tigs писал(а):
....машина поднялась на 4-5 см! И это при суммарной толщине прокладок примерно 1, 5 см. Что называется тригонометрия в действии....

Извиняюсь, но я что-то не пойму по передку,почему так получилось? Откуда взялись 5 см., если прокладки дают 1.5 см.?

Нет у тебя картинки или фоток?

Или, скажи по номерам, под какие детали что вставлять:


Вложения:
Комментарий к файлу: Схемка с Экзиста
амо.jpg
амо.jpg [ 4.57 КБ | Просмотров: 1411 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2006 14:01 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
От жучек переднеприводных не проще ьыло купить "кольца".
Рассверли отверсстие в них, либо засверли новые, не сопадают на 2 мм. И всё. Ничего нового. А под зад ставяться теже проставки от жучек, только шев проварить надо как следует.
НО БОЛЬШОЕ НО !!! Устойчивость в поваротах падает ! Проверено !!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 07, 2007 17:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2006 14:41
Сообщения: 30
Откуда: Псков
Рассверли отверсстие в них, либо засверли новые, не сопадают на 2 мм. И всё. Ничего нового...

Вопрос! Купил проставки от 2108. Там 3 отверстия, а у меня стойка крепится на 2-х болтах. Нужно сверлить новые? Не мешают ли при установке проушины на прокладках?

_________________
Форд Орион 1992 г., 1.4 моно. 5 ст. КПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 9:42 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А вот для тебя они не пойдут ! Цетровки не будет? хотя эту проблему способен решить любой токарь.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]