Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Домашние колонки...
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:24 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Вопросик следующего плана, стал замечать, что домашние колонки трещать стали в определённый момент, а именно те, что низкие частоты дают. Начинает раздражать, думал где то провод оторвался, проверил всё пучком, с усилка тоже всё пучком. в чем может быть проблема?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:32 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
пылью забились... Вариантов чистки несколько, но все это от лукавого... Или новые, или что спецы подскажут...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 18, 2006 21:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
почистил(( результату ноль

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 11:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Хрип на басах у динамика - это однозначно грязь. Как правило металлическая гадость что в зазор диффузора и магнита попадает и к магниту прилипает. Вычистить ее оттуда крайне сложно... Но если это просто грязь немагнитная, то легко. Но чистить надо именно там. На большинстве динамиков, правда, это место недоступно для чистки....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 20:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
не знаю, наврятли, чисто там всё... тут еще подсказали, что звуковая может не тянуь...

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:02 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
А чистить... Есть метода... По старинке, на старых динамиках в савковое время катило....

Делаешь так: Чемнить типа клея момента (точнее надо спецов по химии спрашивать, чем делали, совсем не помню), ЗАЛИВАЕШЬ вокруг центрального мет штыря... Потом кады эта тягучка немного подстынет, снимашь ее как жвачку с той пылью, которая впитаеца...

Еще вариант: Переворачиваешь их диффузором вниз, убираешь высокие, басы на всю. и погромче слушаешь пару песен... Еси повезет, оттуда все само высыпеца....


Пробуй... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 20, 2006 21:11 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
А ещё в тему:
К компу саб с колонками, на 12 вольт... А ежели в машину? :shock: :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 5:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
могут поводки от клемм до катушки которые идут обрыватся так как они медно-тряпочные. было такое в практике

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 13:58 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ShiphT писал(а):
Цитата:
Хрип на басах у динамика - это однозначно грязь. Как правило металлическая гадость что в зазор диффузора и магнита попадает и к магниту прилипает.

Не соглашусь, тезка!
Колонки то домашние, как она туда попала??? На диффузоре то колпачок!!!
К тому же хрюкало тогда б не только на низах...

Причин может быть несколько: от задевания каркасом катушки обмотки керна магнитной системы при большой амплитуде хода диффузора до элементарнейшего перетирания проводов от клемм динамика до диффузора(а не катушки,как сказал Victor ORION-88 - оговорка?).

Первое проверяется глубоким аккуратным равномерным с двух сторон плавным нажатием на лежачий горизонтально диффузор. Диффузор должен перемещаться свободно и без хрыканья. Если катушка цепляет(или грязь) - в месте касания будет чуствоваться характерное хр-р. :D
Второе проверяется так: на клеммы динамика цепляешь тестер(предел - Омы). Далее процедура как вышесказано. Сопротивление не должно меняться(стрелка не должна падать).

Проверь и отпишись.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2006 21:16 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
оке, как отойду немного от суровых будней так сразу!

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 24, 2006 4:55 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
я ж так и написал ПОВОДКИ т.е. гибкие которые соединяют катушку с клеммами так понятна ( а ващще в темноте и на большой громкости видно как искорки по ним бегают , тока динамики тогда побольше были типа 25ГДН или 4А-32 вот на них точно видна)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2006 11:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MozgoveD писал(а):
Не соглашусь, тезка!
Колонки то домашние, как она туда попала??? На диффузоре то колпачок!!!
К тому же хрюкало тогда б не только на низах...

Спорить не буду, но давным-давно на старых советских типа 2ГДШ или им подобных выглядело именно так. Колпачка ессно там в помине небыло, а похрипывали они на низах в основном. Вернее хрипели всегда, но за хрипом на низах не слышался хрип высоких =)
Может еще ессно усилок не тянуть, но если это появилось со временем (т.е. раньше не было) то это тут вряд ли.
Хотя, конечно, у меня опыта общения с акустикой намного меньше, но я высказал свою точку зрения в меру своего понимания =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]