Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 12:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Детонация
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 23:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Здравствуйте, спецы!

Не раз вы мне квалифицированно помогали. Вот у меня и появился новый вопрос.
Сразу уточню: машина 97 год, пробег 75 000, двигатель 1,3 HCS, с.п. - карбюратор.
Последнее время что-то не ахти ездит машинка. Если еду один докручиваю третью до 80, включаю 4-ю нажимаю газ - ну почти в пол (иначе не едет =) ) - на секунду появляется детонация. Точно могу сказать - раньше такого не было.
Есть еще одна проблема, если резко нажать газ (на нейтрали), даже на горячей машине - возникает провал, вплоть до остановки двигателя.

Подскажите, что может быть не так, и сколько может стоить ремонт. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 23:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:43
Сообщения: 79
Откуда: Москва
а может просто г-но залил?

_________________
Был:
Ford escort 1.3 (карб.) 1996 г.
Есть:
Mercedes-Benz ML 320 2001 г.
Nissan Almera N16 1.5 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Теоритечески конечно может, но с другой стороны странно - пол бака отъездил - все нормально было. А к тому же заправка сетевая, всегда только на ней... :smile131:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 23:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Бензин.

Залей другого или присадку для повышения октанового числа...

ПыСы: Профиль бы заполнил... Город и авто...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 23:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Хм - попробую бензин сменить.
А в чем причина провала при резком открытии газа? Или это нормально для карба?

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 23:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Sander писал(а):
Хм - попробую бензин сменить.
А в чем причина провала при резком открытии газа? Или это нормально для карба?


Не очень....

Ускорительный может не работать.... Люфты в карбе.. Уровень в поплавковой камере.... Карб грязный... Давление в системе маленькое ( вариант- фильтр топливный забит)....

Да куча вариантов... С утра карбовцы будут, больше насоветуют...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 0:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Спасибо. Мне вот тоже кажется что причина в карбе.
А у меня нет топливного фильтра, такое возможно? По крайней мере, когда просил на сервисе поменять, сказали что не нашли. И я тоже не нашел.

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 09, 2006 10:46 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Sander писал(а):
Спасибо. Мне вот тоже кажется что причина в карбе.
А у меня нет топливного фильтра, такое возможно? По крайней мере, когда просил на сервисе поменять, сказали что не нашли. И я тоже не нашел.


Дык сам поставь... До бнасоса шлангу порви и вставь жигулевский... Стоит десять рупий, а спокойствия на сотку...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 11:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
keeper писал(а):
Дык сам поставь... До бнасоса шлангу порви и вставь жигулевский... Стоит десять рупий, а спокойствия на сотку...

Причём лучше с прозрачным корпусом: тогда лучше видно скока там говна... :lol: Типа: пора менять, или ещё нет...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 11:59 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
С нашим бензином это надо сделать обязательно. А провалы думаю все таки из-за настроек/грязи карба. Если бензин плохой то и холостые не держит и заводится плохо и коптит...

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 12, 2006 13:17 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Сам фильтр находится в карбюраторе, в штуцере. Не помешает поставить ещй один. То, что есть провалы, виноват карбюратор. Я пользовался спреем для чистки, но считаю, что лучшей промывкой будет полная разборка карбюратора.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Детонация
СообщениеДобавлено: Ср сен 13, 2006 13:55 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Sander писал(а):
Здравствуйте, спецы!

Не раз вы мне квалифицированно помогали. Вот у меня и появился новый вопрос.
Сразу уточню: машина 97 год, пробег 75 000, двигатель 1,3 HCS, с.п. - карбюратор.
Последнее время что-то не ахти ездит машинка. Если еду один докручиваю третью до 80, включаю 4-ю нажимаю газ - ну почти в пол (иначе не едет =) ) - на секунду появляется детонация. Точно могу сказать - раньше такого не было.
Есть еще одна проблема, если резко нажать газ (на нейтрали), даже на горячей машине - возникает провал, вплоть до остановки двигателя.

Подскажите, что может быть не так, и сколько может стоить ремонт. Спасибо.


порядок проверки:
воздушний фильтр;
провода и свечи;
ускорительный насос в карбе;
бензонасос;
проверь на впускном коллекторе (особо сзади) трубки и шланги на ПОДСОС воздуха.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 3:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Димон писал(а):
Сам фильтр находится в карбюраторе, в штуцере. Не помешает поставить ещй один. То, что есть провалы, виноват карбюратор. Я пользовался спреем для чистки, но считаю, что лучшей промывкой будет полная разборка карбюратора.

Спасибо. Уже выяснил. Как ставить второй фильтр? Там же трубки пластиковые... :(

Цитата:
порядок проверки:
воздушний фильтр;
провода и свечи;
ускорительный насос в карбе;
бензонасос;
проверь на впускном коллекторе (особо сзади) трубки и шланги на ПОДСОС воздуха.

Фильтры, свечи сегодня должны были поменять - отдал много чего чинить - заодно и это сделают.
Провода завтра тогда промерим и поменяем если надобно будет.
Если не поможет - придется искать карбюраторщика :( :( :(

Спасибо всем =)

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 11:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Режешь шланг между насосом и карбом. Соединяешь через топливный фильтр. Что, так смутили пластмассовые трубки?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 15, 2006 16:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 08, 2005 1:07
Сообщения: 86
Откуда: Москва, СВАО
Новости у меня две.
1. Динамику очень заметно улучшила чистка и регулировка карбюратора. Однако с провалом на резком газе не справились: износился механизм ускорительного насоса. Что с этим делать? Покупать низ карба на разборе?

2. Детонация осталась. Карбюраторщик посоветовал 95 бензин.В общем морально я на это готов, но как будет чувствовать себя дрыгатель? И все-таки что же может быть с зажиганием?

Условие - свечи, фильтры возд и масл, провода - все новое. [/u]

_________________
Ford Escort, Седан, 1997, 1,3 HCS карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.028s | 15 Queries | GZIP : Off ]