Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2004 4:59 
Вот был удивлен полазив по форуму - сколько людей ездит на Эскортах с 1995 года выпуска имея карбюраторный двигатель. Делитесь впечатлениями от таких машин. Интересует расход, как опять же удается выбор запчастей по каталогу делать ( проблемный вопрос). Тот же глушитель выбрать -чуть до седых волос не довели продавцы в разных фирмах - размахивали толстыми каталогами над головами и кричали что таких машин нету в природе)))

Ну ясное дело - 1.6 карбюратор - детище белорусской сорки. оставляйте здесь свои мнения а мне под шумок хотелось бы спросить - хм - а может можно было бы на какое нибудь EFI мое чудо переделать или еще на что нить приличное?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 03, 2004 15:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
Цитата:
Ну ясное дело - 1.6 карбюратор - детище белорусской сорки


дело ясное что дело темное
машина 1995 и выше с 1.6 кррбюраторным движком вовсе не обязательно из белорусии!!!

дело в том что немцы продолжали делать такие машины и в этих годах специально для России матушки.

вот моя машинка купленная в салоне как раз таки немецкая
проверял и по win номерам и по документам
даже приложение есть таможенное когда перевозили из германии

а в магазинах и сервисах все говорят: "ааа так это те уроды которые в германии делали для россии с новым кузовом и старым мотором..."

с инжекторными сравнивать не могу разве что с российским автопромом но тут лучше даже не сравнивать.

расход по городу 9-10 по трассе 6-7

один минус надо прогревать движок это иногда раздражает

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да, делали их в Минске
СообщениеДобавлено: Вт окт 05, 2004 18:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср июн 09, 2004 20:06
Сообщения: 54
Откуда: Москва
да все верно, родственник в Минске на форде работал, действительно такие моторы делали, только мало очень, из германии больше завезли.

шумноваты они, да и ресурс поменьше того же Zeteca будет ...
Книжка есть, автор Хайнес, там эти двигатели подробно описаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 3:23 
Мда -на моем стучали гидрокомпенсаторы при покупке - думал заменю и вес будет хорошо -фигушки - заменил 3 - но 1 так и остался стучать -сказали износ кулачка рапредвала - грустно.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 8:57 
Наверное самый последний на 4-м горшке.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 15, 2004 11:53 
victor писал(а):
Вот был удивлен полазив по форуму - сколько людей ездит на Эскортах с 1995 года выпуска имея карбюраторный двигатель. Делитесь впечатлениями от таких машин. Интересует расход, как опять же удается выбор запчастей по каталогу делать ( проблемный вопрос). Тот же глушитель выбрать -чуть до седых волос не довели продавцы в разных фирмах - размахивали толстыми каталогами над головами и кричали что таких машин нету в природе)))

Странно, у меня тоже белорусской сборки 1997 года, на "Маршале" купил глушитель без проблем...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2004 5:45 
Mihail писал(а):
Наверное самый последний на 4-м горшке.


Ну да - именно на последнем -вопрос почему и как говорится что делать) ех -вот что с ним делать?


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс окт 24, 2004 5:47 
Гипс писал(а):
victor писал(а):
Вот был удивлен полазив по форуму - сколько людей ездит на Эскортах с 1995 года выпуска имея карбюраторный двигатель. Делитесь впечатлениями от таких машин. Интересует расход, как опять же удается выбор запчастей по каталогу делать ( проблемный вопрос). Тот же глушитель выбрать -чуть до седых волос не довели продавцы в разных фирмах - размахивали толстыми каталогами над головами и кричали что таких машин нету в природе)))

Странно, у меня тоже белорусской сборки 1997 года, на "Маршале" купил глушитель без проблем...


Да кстати забыл сказать что самое веселое - чт живу я вБеларуси - так вот с запчастями проблемы. Продавцы з/ч в основном ориентированы на машины из Европы а там такое чудо не делали.

Да и опять же огорчился. Когда уже досконально облазил кузов был в первую очередь огорчен отсутствием антикоррозийки оп днищу и многими мелкими проблемами.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2004 9:07 
Дело тут в том, что последний на 4-м горшке смазывается и охлаждается в последнею очередь. Поэтому на кулачке распреда образовывается огромная выработка исправить которую можно либо наваркой с последующей шлифовкой либо заменой распредвала.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 26, 2004 9:13 
Да, забыл сказать. Наваривать не советую, есть печальный опыт.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 5:17 
Ну дык примерно это я и подозревал( один вопрос остается - можно ли спокойно с етим поездить до весны а там смотреть че делать -или срочненько заниматься? Эх - ето гдето 150 баксов


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2004 8:50 
Можно. Я знаю человека он шесть лет так ездил. Да и у меня таже самая проблема.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]