Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 1:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 15:58 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Народ а подскажите если у меня печка на 1 и 2 скорости свистит! Что делать?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 06, 2006 16:30 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
подшипники наверное менять ...

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2006 13:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 19:40
Сообщения: 21
Откуда: Кострома
fordik писал(а):
а сама печка сидит в такой пластиковой коробке?

да в коробке...

_________________
Ford Escort 1.3, HCS, 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 19:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А скажите мне такую вещь: какой из двух патрубков печки какой?
Нижний вход, верхний выход?
Или наоборот?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 16, 2006 19:49 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
dsa писал(а):
А скажите мне такую вещь: какой из двух патрубков печки какой?
Нижний вход, верхний выход?
Или наоборот?

По идее наоборот должно быть...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 0:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
У меня такой же салон и печка скорее всего эта же.
После герметика печка стала вообще никакая - лапы к педалям примерзали.
Я заказывал новый радиатор. Отдал гдето 1800 дерева.
Радиатор алюминиевый. родной был медный.
В гараже через 4 часа мата заменили.
Тросик управления заслонкой выставили неправильно.
Так как там заслонка не доходила - решили подтянуть -
перетянули. Сейчас ручка до горизантали не доходит.
Когда закрываешь заслонку звук такой - как у крышки алюминиевого чайника.
Может быть достаточно тросик подтянуть.

Принес я домой старый радиатор, думаю дай гляну.
В одном направлении вообще не дуется в другом хреново.
Присоединил к шлангу от душа ( в обратном направлении)
И дал полный напор. Вылетело 2 столовых ложки какого-то дерьма.
Печка сейчас дуется идеально. Думаю может обратно засунуть ?

Отсюда совет:

Скидывай шланги ( в салоне ничего разбирать не надо)
И каким-нибудь насосом продувай в обратном направлении.
Опосля проверь тросик. Т.Е. резко вправо ручку - должно схропать.

Удачи

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 1:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 19:40
Сообщения: 21
Откуда: Кострома
Random писал(а):
У меня такой же салон и печка скорее всего эта же.
После герметика печка стала вообще никакая - лапы к педалям примерзали.
Я заказывал новый радиатор. Отдал гдето 1800 дерева.
Радиатор алюминиевый. родной был медный.
В гараже через 4 часа мата заменили.
Тросик управления заслонкой выставили неправильно.
Так как там заслонка не доходила - решили подтянуть -
перетянули. Сейчас ручка до горизантали не доходит.
Когда закрываешь заслонку звук такой - как у крышки алюминиевого чайника.
Может быть достаточно тросик подтянуть.

Принес я домой старый радиатор, думаю дай гляну.
В одном направлении вообще не дуется в другом хреново.
Присоединил к шлангу от душа ( в обратном направлении)
И дал полный напор. Вылетело 2 столовых ложки какого-то дерьма.
Печка сейчас дуется идеально. Думаю может обратно засунуть ?

Отсюда совет:

Скидывай шланги ( в салоне ничего разбирать не надо)
И каким-нибудь насосом продувай в обратном направлении.
Опосля проверь тросик. Т.Е. резко вправо ручку - должно схропать.

Удачи

неделю назад снял оба шланга с печки и залили туда жидкости против накипи для чайников, минут 20 подождал, слил, промыл, печка продувается зорошо в обеих направлениях, собрал, поменяв местами шланги подвожа ОЖ к печке, стало греть чуть лучше, а может и из зи тепла на улице; если рычаг резко вправо крутнуть заслонка хлопает. Пока тепла в авто хватает, скоро авто продавать буду, на новую печку (1200р) не буду разоряться...

_________________
Ford Escort 1.3, HCS, 1991г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 12:35 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
неделю назад снял оба шланга с печки и залили туда жидкости против накипи для чайников, минут 20 подождал, слил, промыл, печка продувается зорошо в обеих направлениях, собрал, поменяв местами шланги подвожа ОЖ к печке, стало греть чуть лучше, а может и из зи тепла на улице; если рычаг резко вправо крутнуть заслонка хлопает. Пока тепла в авто хватает, скоро авто продавать буду, на новую печку (1200р) не буду разоряться...[/quote]


А я поменяла антифриз и печка задула намного жарче былого!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 17, 2006 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 0:16
Сообщения: 106
Откуда: г.Киров (Вятка)
А еще помогает залить тосола на прогретый движок под пробку расширительного бачка и дождаться включения вентилятора радиатора, после чего завернуть пробку.
После такой операции у меня в -30 ноги потели :( .

_________________
Ford Escort 1.3 OHV (JLA) 86г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 18:18 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
у меня печка потекла.... фиг знает что это, либо патрубок где сопливится, либо радиатор! Короче печка греет нормально, только когда заводишься, запах антифриза по всему салону.... 5 минут и все нормально, не воняет... печка греет нормально.... но ощупь руками течи не выявлено.... патрубки вроде все сухие... где искать??? в левом верхнем углу на коврике пассажира постоянное антифризное пятно размером с дно стакана!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 18:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Холёся писал(а):
Народ а подскажите если у меня печка на 1 и 2 скорости свистит! Что делать?

А вот подшипнички-то вентилятора и не меняются вообще, они там запрессованы капитально и получится токо замена вентилятора печки в сборе.
Долго искал замену - токо под заказ и ценник от 9000 р. в Спринте до 6500 р. в Экзисте. Но потом неожиданно в Фордомагазине на Крымском валу нашел в наличии оригинал за 2700 р. Заменил сам за 15 минут (выкидывается аккумулятор, под дворниками снимается кожух вентилятора, отщелкивается старый и втыкается новый).

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 19:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Госпда и дамы.... Дам вам инфу для раздумий...


Со слов пред хозяина, у мя стоит печка (двигло-вентиль) от ВАЗ-08..... У меня работают только 2я и 3я скорость... Первая не работает... Щас тоже шуметь начинает...Буду пробовать скидывать вентиль.... Ессно, менять тож на 08... Еси эт правда...


ПыСы: Кста, как наиболее безболезненно его извлечь в руки? Надо ли чето с радиатором делать? Антиф сливать? Вопчем вопросы ламерские, но я туда еще не лазил, поэт не стыдно....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 23:50 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
да у меня уже ничего не свистит, у меня теперь течет!!! :?

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 13:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Херня это всё!
Менял термостат,промыл печку,поменял антифриз,короче делал всё,понял что Эскорт такой и есть,мне ,чтоб разогреть салон 15-20 мин нужно. :kill: :kill:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 14:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Ипстесственно!!! А ты чо хотел шоб через минуту горячий воздух из печки фигачил? Это токо на бизнес-аппаратах с северным пакетом ставят т.н. "аккумулятор тепла", который даже в минус 40 через минуту после запуска фигачит в салон горячий воздух :fight:

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.061s | 16 Queries | GZIP : Off ]