Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 23:49

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 1:57 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Есть CVH карбовый 96 года, убитый и с ржавым номером.
Аналог не нашел - предлагают 1,6 CVH инжектор 96 года.
Как много придется поменять? можно ли просто установить старый коллектор, или придется менять головку блока?
Или нужно будет устанавливать инжекторную систему питания?
Подходит ли карбюраторный коллектор к инжекторной голове?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 10:00 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Буквально недавно похожую тему обсуждали.... Посмотри в этом разделе... Не должна далеко уползти...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 11:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Обсуждать то обсуждали, но никакой конкретики так и не появилось.
Кто говорит, что коллектора подходят, а кто - то про выточки говорит.
Непонятно. Но все прочел, тем не менее.
Если есть конкретная информация - напишите сюда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 11:25 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
еще раз повторюсь- головы немножко разные- окна во впускной коллектор в голове отличаются по форме - причем карбовый коллектор я думаю можно приспособить, надо смотреть обожмется ли прокладка, а вот инжекторный коллектор на карбовую голову смысла ставить нет, т.к. выемки под форсунки будут упираться в стенку.
кроме того IMHO карб в почтенном возрасте - гораздо дешевле обходится чем инжектор, ломается редко и всегда можно починить. менять карб на инжектор смысла НЕТ. IMHO

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 12:09 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Обсуждалось ПОЧТИ ВСЕ!
А менять придется полно:
Могзи, почти все датчики на двигателе, топливный насос, систему управления для него.

А как на CVH 96 года мог заржаветь номер??? - блок ведь из аллюминия!

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 12:51 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
как блок из люминия???

ps: к списку замены приплюсуйте бошку.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 12:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Я согласен оставить и карбюратор. Просто надо ж что то делать.
Главное - чтобы оно ехало и масло ведрами не жрало. Основной то вопрос и состоит - можно ли оставить карбюраторную систему питания, если заменить двигатель на инжекторную модель, и какие подводные камни.
Хотя, вот у меня 318 беха е30 86 года была - там инжектор. Как часы работал. И в минус 20 заводился. Нарадоваться не мог.
А найти живые карбовые CVH с документами, чтобы подходили по крепежам к машине 96 года, не представляется возможным абсолютно.
Блок - чугуниевый. Все заржавело в лучшем виде.
Так, говорите, карбовый коллектор к инжекторной голове подходит?
Выходит дело, обманывали на сервисе...
Я же чего прикидываю - хватит ли просто двигателя купить (с датчиками там, бензорейкой, головкой, форсунками и коллекторами), или нужно все таки мозги и проводку.
А касательно управления бензонасосом - там тоже отдельные мозги что ли? На бехе было бензонасосовое реле - длинненькая коробочка такая. А можно - ли поставить выносной насос, а не погружной? Как вот на бехе стоит? Аналогичные давления выдают все инжекторные насосы или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 13:15 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
мозги и проводку - точно.
На эскортах насосы погружные, для распределенного впрыска давление около 5 атм.
Цепь управления насосом скорее всего тоже менять придется. Но это надо глянуть схему.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 20:11 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
А какие еще могут быть подводные камни если поставить старый коллектор с карбом на инжекторный двигатель? Может, там смесь не будет проходить, или еще чего???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 0:46 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
дикий геморой это все........
проще двигун поискать нормальный.

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 10:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Alevel писал(а):
дикий геморой это все........
проще двигун поискать нормальный.


Нету таких двигунов ваще. Чтобы с карбом после 96 года живые и с документами - их просто нет. Даже на заказ.

А про дикий геморрой поподробнее можно? - это как раз самое интересное =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 12:29 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
что-то я не понял, что на что надо менять???
Инжектор на карб или карб на инжектор?

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 13:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
Антон___ писал(а):
что-то я не понял, что на что надо менять???
Инжектор на карб или карб на инжектор?


Стоял карбюраторный движок с карбюратором.
Предлагают взять инжекторный аналог.
Можно ли его поставить взамен старого без переделки системы питания?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 14:05 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
имхо, можно. Только ГБЦ от карбового оставь.
Посути - получается замена только блока цилиндров со всеми ее внутренностями...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт сен 08, 2006 14:08 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
можно, если бошку и всё на ней поставить старое, притерев, заодно, клапана.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 15 Queries | GZIP : Off ]