Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 12:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 15:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
Судя по наличию масла на фото пора проверить сальник вала кпп или задний движка.., что более вероятно...

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 15:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Лучше не трогать коробку. То же, хотел поменять сальник первичного вала. Коробка лежит на половину разборная. Руки не доходят. Но, что интересно, что сам маховик и диск сцепы - сухие.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 15:30 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... c&start=75

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 0:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 1:43
Сообщения: 79
Откуда: Москва
Чтобы не создавать новую тему напишу тут.
У меня недавно появилась приблизительно тоже самое. Но педаль никуда не проваливается, просто при выжиме и при отпускании такое ощещение, что она за что-то цепляется ближе к концу хода (счепление в сборе менял весной). Может проблема где-то в креплении педали? Про вилку не хочу даже думать((

_________________
Был:
Ford escort 1.3 (карб.) 1996 г.
Есть:
Mercedes-Benz ML 320 2001 г.
Nissan Almera N16 1.5 2005 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 3:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
У меня была такая история, может кому и пригодится, провалилась пидаль сципления, не до конца, но передачи уже не переключишь, а начиналось всё со скрипа в самом конце нажатия, я не обращал внимяния, вот и доездился. По книге почитал, там мол сцепление саморигулирующееся, но у меня нет эти пружинок и сабачки, а стоит только сектор и болт через всё педаль, для регулеровки. Я его покрутил сцепление стало отжиматься, я обрадовался, что так легко вылечил эту болячку, но не тут то было, скрип усилился и в скоре сектор педали сцепления развалился (крепленее его к штоку). Запчасть не дорогая, от 50 рублей до 20 $ за Motorcraft, но замена это просто гемор или радикулит с вывихом шейных позвонков или 1500 руб. на станции. Надо снимать пидальный узел. Вот так, теперь у меня сцепление работает как часики.

Удачи.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2006 0:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
P444ZNQ писал(а):
Запчасть не дорогая, от 50 рублей до 20 $ за Motorcraft, но замена это просто гемор или радикулит с вывихом шейных позвонков или 1500 руб. на станции. Надо снимать пидальный узел.

Не знаю, мне заменили за 300 руб и 15 минут. Узел снимать не надо, кто говорит, что надо - наверно хочет снять 1500 руб за работу на 300..

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 23:36 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Кста... по поводу "двойного выжима", "заедания педали в конце", "ступенчатого хода педали", ... вопчем обзывать как угодно.....

Появилась тута еще одна версия.... Возможно дело не в ШТОКЕ, а в КОРЗИНЕ... Т.е. не шток закусывает, а во время выжима ченить может быть... Там же лепестки пружин стоят... Может с ними что....

Подумалось так потому, что шток то не болтаеца... НЕТ у него свободного хода, кроме вверх-вниз...

Новый комплект еще не ставил. Пока нет возможности... Щас паркуюсь так (стараюсь), чтоб мона было скинуть скорость без выжима педали...


Вопчем, вскрытие покажет....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 16:50 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Это ФИНИШ... :shock: :shock: :shock:

До Димона доехал, как обычно... Засвистело уже у гаража...

Слов нету, остались одни эмоции.....

Смотрим фото, ничего не комментирую, за исключением, для тех, кто не понял..... ВНУТРЕННЯЯ ДЫРКА В КОРЗИНЕ, КУДА СХОДЯЦА ЛЕПЕСТКИ ПРУЖИН, ДОЛЖНА БЫТЬ ОКОЛО 2х см в диаме.... У мя была 5-6 на снятой корзине...

И все эти "заедания" педали просто напросто от того, что выжимной ПРОВАЛИВАЛСЯ В КОРЗИНУ И ТАМ ЗАСТРЕВАЛ...


Полюбому, АГРОМНЫЙ РИСПЕКТ ДИМОНУ ЗА УБИТОЕ НА МЕНЯ ВРЕМЯ С 19.00 до 2.00....


Вложения:
Комментарий к файлу: Старая, выработанная корзина...
1.JPG
1.JPG [ 62.83 КБ | Просмотров: 1483 ]
Комментарий к файлу: Выработка поближе...
2.JPG
2.JPG [ 36.71 КБ | Просмотров: 1483 ]
Комментарий к файлу: Для примера, приложил подшипик к корзине...
3.JPG
3.JPG [ 62.3 КБ | Просмотров: 1483 ]

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 22:20 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Как всё знакомо... :( Знаем, проходили...
А причина - заклинивший выжимной?

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 22:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
trukker писал(а):
...
А причина - заклинивший выжимной?



В том то и дело, што крутица он... Да, гремит, но КРУТИЦА....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 22:37 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
keeper писал(а):
В том то и дело, што крутица он... Да, гремит, но КРУТИЦА....

Так это поди без нагрузки. А ежели его типа прижать, можа не крутица? :shock: Ну а чего он тогда пропилил-то? Мой тожа крутился. С подклиниваниями... Видимо их хватало, чтоб ТАМ не крутился совсем! А я доездился тогда до развалившегося ведомого и вилки (выжимной в демпферные упёрся, а вилка по лепесткам корзины п...ла!!! :shock: Короче размолотило всё наиконкретнейшим образом. Да я вроде отписывался про то уже...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 26 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 17 Queries | GZIP : Off ]