Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 12:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: газ. оборудование
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 22:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Люди а кто нить ставил на эскорта газовое оборудование? Какие плюсы минусы и подводные камни? А то предлагают задешево.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 15:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Полбагажника схавает, куча лишней дряни в моторном отсеке. А еще при нечастой эксплуатации в краткосрочных поездках и городском режиме не очень. Знаю, бывало, за неделю стоянки полностью заправленный балон уходил наполовину, хотя явных утечек нигде не было. Мощность падает, холодный запуск в основном токо на бензине.
Короче,я ставить не стал, хотя и на жигулях, и на восьмерке, и на 99 у меня было газовое оборудование.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 15:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
А еще если инжектор, то всё усложняется, там еще в электрику разное барахло подключается.
Мой родственник раз уехал в Брянск на 99 с инжектором и газом, вернулся пешком и потом почти месяц мучился, не мог оттуда на машине уехать - не заводится и всё. Провели несколько диагностик движка, всё в норме. Оказалось, что в ГБА есть таке электронное устройство "обманщик", которое дурит мозги инжектора и блокирует форсунки, чтоб одновременно и газ и бензин не подавались.
так вот у этого обманщика съехала крыша и срабатывал как придется, в итоге машину хрен заведешь... О как бывает.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 16:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
У нас стараются газ не ставить, а берут машины с ГО установленным уже в европе.
Не буду врать как оно подразделяется по поколениям, но професионально установить например четвертое и выше у нас не могут, впрочем как и обслуживать.

А поставить тупо баллон за 150-200$, минуя мозги машинки (+1 Schums) могут в любом сарае, но как это отразится на работе движка?
(учитывай еще, что октановое число у газа 102, оно резвей получится, но и ресурс уменьшиться)
Знакомый воткнул такое чудо в бэху. Колупались в проводке неделю, но поставили. Холостой рваный, работает неровно. В другой конторе электронщики еще + впиндюрили свою плату... вопщем продал машину через пару месяцев.
По беларуси ездит много иномарок с газом, но поставить такое оборудование стоит больших денег.
Я бы, если решил экономить на топливе, купил бы машину с родным ГО :wink:
ЗЫ А дешево, да еще наверное и по знакомству, ничем хорошим не оборачивается :?

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 17:21 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Я отношусь плохо. Сам опыта не имею, но помимо вышеперечитсленного, кто-то на форуме мондео писал, что прогорают клапана...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 18:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Да, прогорание клапанов имеет место иногда быть. А насчет увеличения мощности не соглашусь: машина на газу силенок всё-таки теряет, особенно "внизу".

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 9:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Schums писал(а):
.... Оказалось, что в ГБА есть таке электронное устройство "обманщик", которое дурит мозги инжектора и блокирует форсунки, чтоб одновременно и газ и бензин не подавались.
...


Именно по этой причине я вчера отключил ГБО от системы.... (Стояла от предыдущих хозяев.. Когда им последний рас пользовались, нихто не знает) Мож все мои предыдущие заглыхания и неустойчивый ХХ от него и есть... Тама все кантакты в пили и в гряси...

Что надыбал... Разрывается цепь форсунки и береца сигнал с ДПДЗ... Какие они погрешности вносят при НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ двигла, ХЗ... Этож лишние шунты, след искажение сигнала для мозгов...


Вопчем снял его к фигарям...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 13:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
1. Если дёшево - то ставить не надо. Нарвёшся на проблемы описанные выше.
2. Из плюсов.. почитай здесь
http://www.autogas.spb.ru/about.html
http://www.auto-gas.ru/mode.73256-type.html
http://www.progas.ru/equipment/
http://www.autogas01.ru/gasgbo.html
и т.д. http://www.google.ru/search?hl=ru&q=%D1 ... %B2+Google

Цитата:
У нас стараются газ не ставить, а берут машины с ГО установленным уже в европе... ...Я бы, если решил экономить на топливе, купил бы машину с родным ГО ...

Согласен! Лучше взять с готовым, не надо тратить кровные.. :)

Цитата:
Полбагажника схавает, куча лишней дряни в моторном отсеке..

Надо ж чем-то жертвовать. А то давно бы авто выпускались с двойным питанием.

Цитата:
...бывало, за неделю стоянки полностью заправленный балон уходил наполовину, хотя явных утечек нигде не было...

Значит всетаки были.. :)


Цитата:
Именно по этой причине я вчера отключил ГБО от системы.... (Стояла от предыдущих хозяев.. Когда им последний рас пользовались, нихто не знает) Мож все мои предыдущие заглыхания и неустойчивый ХХ от него и есть... Тама все кантакты в пили и в гряси...

ГБО должно работать как и любой механизм :)

--------------------------------------------------------------------------------

Я сам думаю поставить, как только денеги появятся : :lol:

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 23:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Насчет багажника - у меня Orion - багажник большой в котором я ничего не вожу, езжу в основном по городу.

На машинке карбюратор с электронным зажиганием, думаю проблем с подключением вызвать не должно.

А на счет дешевого оборудования, у меня знакомый купил 10-ку с установленным оборудованием, а так как он газа с детства боится :lol: то снял его вот и отдает дешево.

На счет клапанов, по опыту эксплуатации 130 ЗИЛов с газом (там вообще 80 бензин) то особой проблемы замечено не было.

И все таки у кого реально на машинке газ стоит? а то в основном все ответы из серии - "у меня не стоит (в смысле оборудование ), ни разу не пробовал но и тебе не советую"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]