Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 15:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 11:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Пишу по своей авто. Как для остальных, не знаю... Проверять самим.

Условие задачи:
Вы стоите в пробке. Тронулись, дернулись остановились... (как вариант - до бесконечности..) И тут НАЧИНАЕЦА... Обороты начинают плавать. (тахо электронный, видно всё). Падают до 700-600, мозги их пытаюца выровнять... Успешно... Поднимают до 1000. Понимают, что стою, опять сбавляют... Они проскакивают 900, и падают опять... Начинаеца раскачка... Очень неприятно. Может заглохнуть.

Вопрос:
Избавица от этой бодяги, потому как хе хоца так....

Решение: (повторюсь... делал на своей.. два дня... полет нормальный... мне нравица. )

Предыстория: Проверил ВСЁ. Все датчики и параметры в норме... Но вроде же не совсем пальцем деланый... Сын учителей, мама- Заслуженный Учитель России, папа - Заслуженный работник народного образования Кр края.. У самого полтора высших технический образования.... ДА ЧТОЖ, Я ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ХХ НЕ ПОБЕДЮ?
Стал плясать от печки, те от ХХ... От него что зависит? Бензус. Бнасос поменян, клапан обратки в норме, система промыта, бенз нормальный. Итого- отпадает. Искра. Свечи, вв провода, катушка, коммутатор. Отпадает, проверены. Формирование-мозги. Все датчики в норме, все сигналы на мозгах в норме, пока отпадает. Лезем локально. Моноблок. Там ДроссельнаяЗаслонка, ШД и ДПДЗ. ШД вкупе с выключателем ХХ работает, ДПДЗ менялся для проверки, работает. Заслонка... Тута интереснее...
У нее со стороны тросика есть винтик, в который она упирается при КРАЙНЕМ положении в режиме отпущенной педали. Так вот, при 900 оборотах, там был зазор в 1 мм.
К чему я клоню. Теория: еси ее еще отклонить на этот миллим, те "положить" на болт, она ОКАЗЫВАЕЦА полностью перекрывает канал. Логика следующая: в норм режиме работы обороты регулируюца ШД, когда вы бросаете педальку, они отводят заслонку назад, до положенных 900... По какой то причине (инерционность заслонки, шагового, выработки, хотя я их не нашел), заслонка ПРОСКАКИВАЕТ положение 900... и падает дальше, на упор... Ессно, оборы падают, и ... СМ. УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ... По кр мере это логично обьясняеца..

Решение: Поскоку резьбы на этом болтике пол-миллима, возможности регулировки НЕТУ (буржуи - каслы), пришлось что то мостырить, чтоб заслонка НЕ МОГЛА ФИЗИЧЕСКИ УПАСТЬ МЕНЬШЕ 900... Гаечку пробовал навернуть, мало... Взял обычный хомут, и на весь выступ с этим регулировочным отростком его и натянул... (Правда пришлось его немного сточить в месте касания язычка ДЗ, поскольку его толщина не давала падать оборотам меньше 1100). Итого, сейчас 950 оборотов. Работает стабильно... Еси приходица им падать, то до 850...


Покатаюсь, отпишусь еще...


ПыСы: Пока оставляю тута, потом отдублирую в СВОИМИ РУКАМИ и ФАК.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 11:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
:D Бывает появляется таже проблема, но редко
Разберу и изучу как и что у меня. Интересно какой зазор в моем моно

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 9:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Так... Все нормально. Скорее всего причина в этом и была...

Отдублирую в СВОМИ РУКАМИ и в ФАКус...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 12:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 0:39
Сообщения: 5
Откуда: г.Выкса (Нижегородская обл)
keeper писал(а):
Пишу по своей авто. Как для остальных, не знаю... Проверять самим.

Условие задачи:
Вы стоите в пробке. Тронулись, дернулись остановились... (как вариант - до бесконечности..) И тут НАЧИНАЕЦА... Обороты начинают плавать. (тахо электронный, видно всё). Падают до 700-600, мозги их пытаюца выровнять... Успешно... Поднимают до 1000. Понимают, что стою, опять сбавляют... Они проскакивают 900, и падают опять... Начинаеца раскачка... Очень неприятно. Может заглохнуть.

Вопрос:
Избавица от этой бодяги, потому как хе хоца так....

Решение: (повторюсь... делал на своей.. два дня... полет нормальный... мне нравица. )

Предыстория: Проверил ВСЁ. Все датчики и параметры в норме... Но вроде же не совсем пальцем деланый... Сын учителей, мама- Заслуженный Учитель России, папа - Заслуженный работник народного образования Кр края.. У самого полтора высших технический образования.... ДА ЧТОЖ, Я ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ХХ НЕ ПОБЕДЮ?
Стал плясать от печки, те от ХХ... От него что зависит? Бензус. Бнасос поменян, клапан обратки в норме, система промыта, бенз нормальный. Итого- отпадает. Искра. Свечи, вв провода, катушка, коммутатор. Отпадает, проверены. Формирование-мозги. Все датчики в норме, все сигналы на мозгах в норме, пока отпадает. Лезем локально. Моноблок. Там ДроссельнаяЗаслонка, ШД и ДПДЗ. ШД вкупе с выключателем ХХ работает, ДПДЗ менялся для проверки, работает. Заслонка... Тута интереснее...
У нее со стороны тросика есть винтик, в который она упирается при КРАЙНЕМ положении в режиме отпущенной педали. Так вот, при 900 оборотах, там был зазор в 1 мм.
К чему я клоню. Теория: еси ее еще отклонить на этот миллим, те "положить" на болт, она ОКАЗЫВАЕЦА полностью перекрывает канал. Логика следующая: в норм режиме работы обороты регулируюца ШД, когда вы бросаете педальку, они отводят заслонку назад, до положенных 900... По какой то причине (инерционность заслонки, шагового, выработки, хотя я их не нашел), заслонка ПРОСКАКИВАЕТ положение 900... и падает дальше, на упор... Ессно, оборы падают, и ... СМ. УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ... По кр мере это логично обьясняеца..

Решение: Поскоку резьбы на этом болтике пол-миллима, возможности регулировки НЕТУ (буржуи - каслы), пришлось что то мостырить, чтоб заслонка НЕ МОГЛА ФИЗИЧЕСКИ УПАСТЬ МЕНЬШЕ 900... Гаечку пробовал навернуть, мало... Взял обычный хомут, и на весь выступ с этим регулировочным отростком его и натянул... (Правда пришлось его немного сточить в месте касания язычка ДЗ, поскольку его толщина не давала падать оборотам меньше 1100). Итого, сейчас 950 оборотов. Работает стабильно... Еси приходица им падать, то до 850...


Покатаюсь, отпишусь еще...


ПыСы: Пока оставляю тута, потом отдублирую в СВОИМИ РУКАМИ и ФАК.

Мое мнение что xx управляет шаговый двигатель. У меня вообще xx не было на холодную если ШД не работал. Когда ШД нормально работает то он сам выставляет ХХ сколько надо. А вообще как правильно должно быть....Есть еще мнения? Может действительно надо заслонку выставлять так чтобы по любому 900 (или у кого как )держал двигатель.

_________________
Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, красный , универ, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 12:49 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Мнение то правильное... Он у меня и работает, и управляет...
Ток пойми, там МИКРОНЫ по большому счету... И еси за 15 лет (на моей) что то где то (хотя не видно) пошла выработка и там есть люфт, и по этой причине заслонка падает (в каких то режимах) ниже 900. то вот колбаса и начинаеца.

Вопчем щас катаюсь уже пару дней. Авто ведет ся гораздо уверенней. Правда обороты ХХ я поставил (так получилось) 980-1000. Почти нет разницы с тем, что было, но по кр мере не так болезненно реагирует на то же вкл карлсона, на педальку гораздо резвее отзываеца, уже обгонять начинаю, где раньше бы не полез...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 12:58 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Внимание вопрос! :D
я так понял, что при выключении зажигания шаговый двигатель теперь не перекрывает заслонкой канал для предотврашения калильного зажигания? по моему, дело было не в бобине :?

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 13:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
RMtester писал(а):
Внимание вопрос! :D
я так понял, что при выключении зажигания шаговый двигатель теперь не перекрывает заслонкой канал для предотврашения калильного зажигания? по моему, дело было не в бобине :?


Пральна, НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ... Щелачка астаеца... Да и х с ней...

При оказии сфоткаю. Уже напомнили.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 29, 2006 23:05 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Оказия.... :D


Вложения:
Комментарий к файлу: Этот самый хомуток и есть то...
105.JPG
105.JPG [ 29.59 КБ | Просмотров: 3072 ]

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 11:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
В очередной рас подтверждаю правильность решения (по факту неустойчивого ХХ). Авто ведет себя очень стабильно. Проблема ушла.

Теперь вопросы по теории работы:
Рассмотрим принцип работы ШД... Когда вы после повышения оборотов БРОСАЕТЕ педальку, она УПИРАЕЦА в шток, РАЗМЫКАЯ тем самым КонтактХолостогоХода, и мозги знают, что пора начинать отсечку (прекращение подачи) топлива, те торможение двиглом.
Терь расс вариант на месте.
Газанули, КХХ замкнулся, мозги поняли, что двигло в рабочем режиме, все намано. Бросили газулю. Мозги ШД начинают убирать заслонку до ПОЛОЖЕННЫХ 900.... Но... Не тут то было... Дойдя до рубежа в 1000 (буду все описывать по своей, дабы предупредить излишние вопросы), ШД ПРОДОЛЖАЕТ ИХ ОПУСКАТЬ (вернее, ПЫТАЕЦА), а ДроссельнаяЗаслонка дальше то НЕ ИДЕТ... В итоге шток ШД уползает еще НАЗАД, КХХ опять РАЗОМКНУЛСЯ, мозги восприняли это как нажатие педальки и подняли шток до уровня 1000... Понимают, что для ХХ это много (поскоку нет сигнала от ДатчикаДвижения), пытаюца ПРИОПУСТИТЬ, опять КХХ размыкаеца и все по новой...
И уже балансируют на этом уровне...

Мож все это для мозгов и напряг, но для меня нет. Единственное, в чем я проигрываю, эт в расходе, в те моменты, когда шток уполз и КХХ разомкнут, до того момента, пока он снова не замкнеца...

У кого какие мнения?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 11:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Я так понимаю, если сточить хомутик, что бы упиралась заслонка на 900 об, внутренний мозговой расколбас должен пройти. Я не прав?

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 11:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Egor писал(а):
Я так понимаю, если сточить хомутик, что бы упиралась заслонка на 900 об, внутренний мозговой расколбас должен пройти. Я не прав?


... А хто ево снает....

Мож это ваще технологический зазор, оставленный на заводе, чтоб оставалась свобода движения ДЗ (хотя на# она такая свобода нужна?) .... Типа штоб все тока ШД делал с падачи мозгов (и ХХ в том числе)....

Чесно говоря, меня их теория ваще в тупик ставит... Я понимаю. красиво все... Педальку отпустил, контактики разомкнулись, мозги перевели форсу в режим ХХ, а двигло, ВДРУГ, НА ВСЕХ ЭТИХ ПЕРЕХОДНЫХ ПРОБОЧНЫХ РЕЖИМАХ, НАЧИНАЕТ ПОЛУЧАТЬ В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ ТОПЛИВА... Педальку тронули, нормальный впрыск пошел, бросили, опять бензус мозги зарезали...

Тебя бы от такого не колбасило? Ты работаешь денить с перекурами... ВодИчку пьешь... Остановился передохнуть, те РАЗ, воду в два раза меньше, ты ее потянуть ротом пытаешься, тут же пинок в зад, РАЗ, РАБОТАЙ, и вода полилась, ты ток отфыркался, опять передохнуть мона, а водичка тю тю, того уже... Опять поменьше струечка.... И ты опять пытаешься ся в норму привести, штоб хозяина не расстроить... Как перспективка? Кайфово?.:D :D :D

По мне, так уж пущай так, как я сделал.... А то не люблю, панимаишь, кады за меня железяки всякие мои насущные вопросы решают.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 12:06 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
На карбюраторах есть такой винт для второй дроссельной заслонки. Им добиваются небольшого, очень маленького зазора между стенками и самой заслонкой. Чтобы в дальнейшем заслонку не закусывало.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 12:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
:lol: Нормальная классическая схема управления с обратной связью :lol:
Знаешь как следящие оси на станках работают?
Имеем дрыгатель (у нас ШД), он подсоединен к винту, на нем стоит датчик положения (ДПДЗ). + мозги ЧПУ (БУ), которые согласно показанию датчика положения дают команду на вращение двигла туда-обратно для удержания оси в определенной координате. Получается следящая система. В заданной точке ось удерживается с определенной погрешностью, те допустим +-0.01, и в этом окне идет постоянная движуха, с определенной частотой (Кгц). Если система не обладает определенной жесткостью, то получается как у тебя - окно погрешности большое. Сигнал задания на 900 об - ШД не успел остановиться и влетел на 600. Идет возврат и улет на 1100. :lol: Потом вниз и тд :wink:
Я не грузанул? :D
Так вот, чем меньше окно около 900об, тем меньше мозги дают задания на вращение ШД, для удержания в данной точке. Ты это окно ограничил. По теории вроде все сходится :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 12:15 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не, не грузанул... Эт я понимаю все...

Ток нету у мя никай вроде болтанки, ниче нигде не люфтит...
Ток вот не работает, как должно или как они (буршуи) хатели...

Меня пока такая работа (как у мя щас получилась) не напрягает... Да я так понимаю, и для все системы такой режим не особо напряжный, а двигуну по любому легче...

Иль я чтот пропускаю во всей этой истории?...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 30, 2006 12:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Я к этому и веду, что все правильно сделал.

ЗЫ Кста, люфт между скользящим контактом ДПДЗ и заслонкой смотрел?
Там буит достаточно соток чтоб колбасило :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 17 Queries | GZIP : Off ]