Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 13:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: weber и эмк хх
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 11:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Всем доброго времени суток!
Вопрос знатокам :wink:
По зиме не было холостого хода, одни умельцы спилили носик на клапане хх, терь хотелось бы востоновить, саму детальку вытачить могут, вот вопрос по разборке самого клапана, если кто разбирал подскажите как это было! 8)

А может кто знает еще какие варианты, решения данной проблеммы

Всем заранее сенкс! :wink:

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 13:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Разбирать его бесполезно и не стоит - когда раскурочишь и не сможешь собрать, что вместо него втыкать в карб будешь?
Под замену - дорого, дешевле 100 баксов нигде найти не удалось, на разборках отдают токо в сборе с карбом.
А нафига вообще его менять? Калильного зажигания я ни разу на своем не увидел, хотя с откушенным носиком неисправного клапана ХХ проездил уже 3 месяца. Разницы в расходе топлива тоже нет никакой. А вот быкинуть 100 баксов на такую мелочь - расточительство.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 14:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Schums писал(а):
Разбирать его бесполезно и не стоит - когда раскурочишь и не сможешь собрать, что вместо него втыкать в карб будешь?
Под замену - дорого, дешевле 100 баксов нигде найти не удалось, на разборках отдают токо в сборе с карбом.
А нафига вообще его менять? Калильного зажигания я ни разу на своем не увидел, хотя с откушенным носиком неисправного клапана ХХ проездил уже 3 месяца. Разницы в расходе топлива тоже нет никакой. А вот быкинуть 100 баксов на такую мелочь - расточительство.


ну про цены по отдельности и точто только в сборе с карбом это мне известно, так бы и не парился!
Просто у товарища тоже такой же мотор и такой же клапан откушенный, тока мотор после капиталки, тут недавно посмотрели, коптим оба!!! черная копать, перелевает бензик, пришли к выводу что скорее всего из за того что бензик фигачит через энтот клапан, товарищь се замахнул воздушный жиклер на больший на первой камере, грит стало получше, я к примеру считаю что стоит попробывать клапан востановить!

А разобрать его можно со стороны где проводок одеваеться пласмасса завальцованна, вот там то и можно подобраться!:) просто интересно ктонить такое делал?:)

а если не получиться то место хде был контакт заткнуть и поставить на место, всеравно энтот контакт не используеться!: :fight:

Вот :wink:

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 14:25 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Соглашусь с Schums.
Цитата:
А нафига вообще его менять? Калильного зажигания я ни разу на своем не увидел, хотя с откушенным носиком неисправного клапана ХХ проездил уже 3 месяца. Разницы в расходе топлива тоже нет никакой.

Клапан не при чём. Коптим не из-за клапана хх, а из-за переобогащённой смеси. Но я свой клапан разобрал. Так случилось, что при закрутке, отломился резьбовой контакт. Висел на проводке. Пришлось аккуратно срезать пластмассовую, выпирающую часть, развальцевать корпус и вытащить катушку. Проводок, как оказалось, обломился при входе в катушку. Надо теперь перематывать. Разобрать можно, но стоит ли?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 15:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Димон писал(а):
Соглашусь с Schums.
Цитата:
А нафига вообще его менять? Калильного зажигания я ни разу на своем не увидел, хотя с откушенным носиком неисправного клапана ХХ проездил уже 3 месяца. Разницы в расходе топлива тоже нет никакой.

Клапан не при чём. Коптим не из-за клапана хх, а из-за переобогащённой смеси. Но я свой клапан разобрал. Так случилось, что при закрутке, отломился резьбовой контакт. Висел на проводке. Пришлось аккуратно срезать пластмассовую, выпирающую часть, развальцевать корпус и вытащить катушку. Проводок, как оказалось, обломился при входе в катушку. Надо теперь перематывать. Разобрать можно, но стоит ли?


Так если я тебя правильно понял за пластмассой стоит катушка, а за этой катушкой сам этот бегунок, ну который откушенный, так если он и так откушенный, так если я и разберу клапан и не сделаю его то можно просто вытащить катушку за ненадобностью, и заткнуть место где была пластмасса и контакт. вкрутить наместо, бензик то от этого через жиклер литься не перестанет! :roll:

а со смесью чего можно зделать как обеднить? винт качества смеси у меня не действует :cry:

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:01 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Электр. магнитный клапан, исключает работу двигателя при каллильном зажигании, при выключенном зажигании, перекрывая поступления топлива через жиклёр хх. Если нет КЗ, то и клапан не нужен. Так что разбирать его нет смысла.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2006 17:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Димон писал(а):
Электр. магнитный клапан, исключает работу двигателя при каллильном зажигании, при выключенном зажигании, перекрывая поступления топлива через жиклёр хх. Если нет КЗ, то и клапан не нужен. Так что разбирать его нет смысла.


Ок убедили :roll: спорить не буду :oops: а подскажи чего со смесью сделать можно а то каптит как будто дровами топлю! :cry:

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 1:09 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Что с винтом качества? Коптит, из-за неполного сгорания топлива. Либо свечи, либо переливает поплавковую камеру.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 12:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Димон писал(а):
Что с винтом качества? Коптит, из-за неполного сгорания топлива. Либо свечи, либо переливает поплавковую камеру.


А с винтом качества следующее: машину купил она не ехала:( думали из-за карба, чистили ставили рем комплект, а винт качества был со сорванной головкой, пред.умельцы постарались :kill: , выкрутить его не удалось, пришлось спиливать трубку в которой он находиться чтоб хоть както к нему подобраться терь он выкручиваеться :wink: но не далеко а то воздух начнет сосать.

Когда винт закручен смесь получаеться богатая или бедная?

По поводу свечей стоят ngk уже 8-9 тыс. недавно выкручивал вроде сними тоже все впорядке :roll:

Относительно поплавковой камеры ничего сказать не могу, как проверить переливает её или нет низнаю! :cry:

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 14:56 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Вроде как при закрученном - смесь богатая. По поводу, что переливает, так для начала надо выставить уровень топлива в поплавковой камере, проверить герметичность игольчатого клапана.
Поможет инфа по этой ссылке: http://faq.ford77.ru/info/carb.htm

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 15:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Не соглашусь - при закручивании винта качества смесь обедняется. Переобеднение смеси может привести к неустойчивой работе на холостых, падению мощности, детонации и перегреву. Поэтому сильно зажимать качество не стоит.
Но прежде чем крутить винты, действительно, нужно проверить или еще лучше заменить иглу, прокладки, промыть карб, выставить уровень в поплавковой камере. А уж потом лезть в регулировку.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 24, 2006 15:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Schums писал(а):
Не соглашусь - при закручивании винта качества смесь обедняется. Переобеднение смеси может привести к неустойчивой работе на холостых, падению мощности, детонации и перегреву. Поэтому сильно зажимать качество не стоит.
Но прежде чем крутить винты, действительно, нужно проверить или еще лучше заменить иглу, прокладки, промыть карб, выставить уровень в поплавковой камере. А уж потом лезть в регулировку.

Возможно. Но не забывай, что есть два вида карбов с АСХХ (автономная система хх) и без. Вот в каком случае что? Если закручивать винт качества то перкрываем подачу воздуха. Посмотрю по схеме устройства карба.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 25, 2006 15:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 01, 2005 12:37
Сообщения: 60
Откуда: СПБ
Димон писал(а):
Вроде как при закрученном - смесь богатая. По поводу, что переливает, так для начала надо выставить уровень топлива в поплавковой камере, проверить герметичность игольчатого клапана.
Поможет инфа по этой ссылке: http://faq.ford77.ru/info/carb.htm


сенкс за ссылки в ближайшее время постараюсь ознакомиться поэтому вопросы типа как выставить уровень в паплавковой камере и проверить герметичность игольчатого клапана, пока опустим :wink:

_________________
hcs 1,3 karb hatch'96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 27, 2006 12:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ошибаешься,брат Димон,винт качества перекрывает не воздух,а смесь бензина и воздуха,если его заворачивать-обедняем ету смесь.,то есть воздуха будет больше,чем бензина.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 28, 2006 11:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да я и не утверждал, предположения. Схему так и не нашёл.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]