Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 2:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 21:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Болт писал(а):
ну да, они падают где - то до 500 может и меньше, двиг в это время так "тра..таргх трррррр тра, траргх...траррррррр" и в момент когда делает "таргх" тоесть почти вот - вот глохнет, то тогда и лампочка моргаит.
Масло менять не стал, фильтр поменял, датчик промыл.

Кароче: сначала разберись с оборотами, потом ляди на масло. На нормальных оборотах и давление скорее всего нормализуется... :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2006 21:39 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
я с чего подорвался то: раньше хватало девяти - десяти оборотов вала стартером и лампа гасла а тут даже на работающем моргаит, это и взбаламутило

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2006 11:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Болт писал(а):
я с чего подорвался то: раньше хватало девяти - десяти оборотов вала стартером и лампа гасла а тут даже на работающем моргаит, это и взбаламутило

Ну стартер крутит обычно холодный мотор с густым маслом. Поэтому даже небольшие обороты гасят лампу. А на горячем моторе масло уже жиденькое как водичка, а тут ещё оп - и оборотов нету, и масло жиденькое! :shock: Вот лампа и - морг! :shock: (ИМХО) :lol: :lol: :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 18:34 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
тема о4ень больная для меня!Раньше был21061,сам откапиталил движку по полной прграмме,радость мне была неимоверная-всё работало,как часы.Но прокладка поддона всё-таки ссалась-слегка.забыл,4то такое доливать-от сезона до сезона без долива.
зимой купил Ориошку.Не жалею,после жигулей понял ,что такое машина!!! Ремонт всегда сам.Но.....поменял гидры 2 недели назад,порадовался-мотор шуршит,а не стучит.Прогрелся на ходу до раб.темп. :cry: -пропало давление на хх.Сменил масло-фильтр,вычистил поддон-говнища там было всякого :!: Ессно сменил прокладу-она у меня цельная.завёл-всё пучком.Но с этого дня у меня был СЕКС по-взрослому :cry: менял прокладку 3 раза за неделю.И всё-равно ссытся поддон.Прокладка у нас в Питере 260-280 рэ.Не знаю,может ризина у неё говно?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 19:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Guitarist писал(а):
тема о4ень больная для меня!Раньше был21061,сам откапиталил движку по полной прграмме,радость мне была неимоверная-всё работало,как часы.Но прокладка поддона всё-таки ссалась-слегка.забыл,4то такое доливать-от сезона до сезона без долива.
зимой купил Ориошку.Не жалею,после жигулей понял ,что такое машина!!! Ремонт всегда сам.Но.....поменял гидры 2 недели назад,порадовался-мотор шуршит,а не стучит.Прогрелся на ходу до раб.темп. :cry: -пропало давление на хх.Сменил масло-фильтр,вычистил поддон-говнища там было всякого :!: Ессно сменил прокладу-она у меня цельная.завёл-всё пучком.Но с этого дня у меня был СЕКС по-взрослому :cry: менял прокладку 3 раза за неделю.И всё-равно ссытся поддон.Прокладка у нас в Питере 260-280 рэ.Не знаю,может ризина у неё говно?

А если на герметик новую прокладку? Там на снятом поддоне не смотрел: может кто-то со всей дури до тебя обжимал и места крепления болтов не в плоскости прокладки находятся? Тогда даже новую не обожмут... :( Такой картер только рихтовать и на герметик ставить...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
пробовал с герметиком красным-ещё хуже-масло разогревшись выдавило прокладку и на штаны,повалил дым из-под капота,думал горю.Открыл капот и сразу всё понял.Поддон конечно не идеальный,но рихтовать его-проблема.По периметру наварены штифты,даже прокладка под них вылита.Аболты сажаются ни как на жигулях,а через стальные полоски,их 2 с каждой стороны,я так понимаю,чтобы снизить вероятность погнуть поддон.Слышал-герметик сушит резину,главное не перетянуть,что было со мной вначале этого триллера.Щас вроде ничего.У меня CVH 1.4 1986,не знаю как у других,здесь нужно снять стартёр,пыльник корбки(2коротких болта) и штаны глушителя-иначе риск, что полукольца спрыгнут при монтаже поддона.Думаю-в идеале замена поддона на новый.Потому как до меня поддон был в жутком наросте всякого говна из-за подтёков масла,хотя уровень и тогда и сейчас держится в норме.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:41 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
у меня на герметике новая прокладка сидит, там она еще из четырех частей, вроде собирал неспеша, но всеравно сопряжения этих четырех частей ссятся...и кстати да, насчет гидрикоф, холодный двиг шуршир аки мотор гелика, но как чуть нагреется - начинается цоконье, будто работает копейка...Это походу из - за малой густоты горячегомасла, может спасет замена гидрикоф?Или масело залить полусинтетику...синтетика как вода горячая...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
пробовал с герметиком красным-ещё хуже-масло разогревшись выдавило прокладку и на штаны,повалил дым из-под капота,думал горю.Открыл капот и сразу всё понял.Поддон конечно не идеальный,но рихтовать его-проблема.По периметру наварены штифты,даже прокладка под них вылита.Аболты сажаются ни как на жигулях,а через стальные полоски,их 2 с каждой стороны,я так понимаю,чтобы снизить вероятность погнуть поддон.Слышал-герметик сушит резину,главное не перетянуть,что было со мной вначале этого триллера.Щас вроде ничего.У меня CVH 1.4 1986,не знаю как у других,здесь нужно снять стартёр,пыльник корбки(2коротких болта) и штаны глушителя-иначе риск, что полукольца спрыгнут при монтаже поддона.Думаю-в идеале замена поддона на новый.Потому как до меня поддон был в жутком наросте всякого говна из-за подтёков масла,хотя уровень и тогда и сейчас держится в норме.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 14:53
Сообщения: 27
Откуда: MSK
на моем при установке поддона прокладки (их там 4 штуки, 2 куска пробки + 2 резинки) лепятся на герметик на движку, а потом прижимаются снизу поддоном. Если технологию не соблюсти, банально выдавливает резинки и гонит масло.

_________________
Escort '96 седан
HCS 1.3 / Weber TLDM
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:50 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ну да, у мене тоже две пробковых части и две резинки.герметик с двух сторон...
какпает немного - лужица в сантиметра два за неделю

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Это ясно твоя прокладка составная- две плоские пробковые их можно на герметик .По любому с домкрата эта процедура-...бля не забываемая.Кто делал это сам меня поймёт.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 21:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 14:53
Сообщения: 27
Откуда: MSK
2 см это в глубину? :shock:

а очередность не перепутал? если на дрыгатель их лепить, то вроде сначала пробку а потом резинки...

по поводу звона - у мну раньше не звенело, потом прогорел клапан :( Оказалось, предыдущий хозяин зажал клапана в ноль. После замены выставил зазоры по книжке (0,2-0,3) - появился звон :(

_________________
Escort '96 седан
HCS 1.3 / Weber TLDM
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 20, 2006 22:13 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
там канавки в пробке есть под резинки, такчто перепутать нельзя.

2 см в диаметре!глубина там с капельку

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: опять давление масела
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 21:05 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
как прогреется ..начинает стабильно моргать лампа масла...
на первой горит на 10 км.ч, на второй на 20..на четвертой на 40ка...
и на холостых, хоть я их и накрутил , всеравно помаргивает.
ето чё?канец насосу, или грязЪ в датчике?
подшипники скольжения в порядке.
и может ли насос умереть от ооччень агрессивной езды(нескрою греха, крутил его до "отсечек" не раз :oops: )
раньше такое было када двигло перегревалось..
но счас не похоже, хотя сегодня поставил нижний патрубок радиатора(тот что к помпе) от десятки (мой перетерло шкивом гены, и чтобы такова не было впредь пришлось ставить длинее), так может циркуляция херовая стала? температуру двига не знаю, тока визуально чем с печки дует..

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 21:15 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Масло какое? Вариантов немного, в общем... Либо зазоры такие, что его выдавливает, либо маслонасос, либо не то масло (или паленка).

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 169 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.093s | 16 Queries | GZIP : Off ]