Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 17:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
"На горячий двигатель при энергичном старте машина дергается (обороты около 4000)
тахометр на мгновение падает до нуля, а когда отпускаю газ, все поправляется. Езжу медленно-все ОК.
Заменил топливный фильтр и свечи-не помогло. В чем может быть причина?
Заранее всем спасибо за ответы."
здесь говорится про сиерру, но оказалось что у меня безраспределительная система зажигания EDIS и мотор CVH CFI, такая система больше распространена у эскортов, так что скопировал тему и здесь, может здесь помогут?
Спасибо.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 17:45 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Отдиагностируй давление топливного насоса. Еси оно маленькое, то так и буит, те через форсу НЕ УСПЕВАЕТ ПРОЙТИ НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО бенза, смесь обеднена и оно дергет.
Второй вариант нормальнуую работу и правильную регулировку ДПДЗ.
Третье... Мозги обнулять пробовал?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 23:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Мозги обнулял неоднократно, (в том числе и свои тоже :D ), а насчет бензонасоса-если дело в него, то по моему во время дергании тахо не будет падать как подкошенный, как будто питание отключили. Но все ровно проверю давление.
Насчет ДПЗД-при диагностике выдает код ошибки, но первый код -Электронный преобразователь давления и я подозреваю что когда вылечу его, код ДПЗД исчезнет.
Спасибо за совет.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 23:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Стоп.
Тахо завянан на катушке, те еси при дерганьи падает тахо, то пропадает сигнал с катушки. Нет зажигания. На катушку жгут идет с модуля зажигания. Проверяй проводку с мозгов до модуля, сам модуль, от модуля до катушки...

Здесь собака ...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 0:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Рад бы, но не смог найти катушку. Наверно он совмещен с модулем эл.распределителя. (У меня EDIS, безраспредилительная электронная система зажигания). От него отходят 4 ВВ провода и нету входящего ВВ провода.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 0:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Дав, бери схему от своей авты, матри, откуда там береца сигнал на тахо, и вокруг этого (откуда береца) и пляши. Пока навскидку я от этой отправной точки пошел бы...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 1:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Нашел схемы, один провод от зажигания идет на комбинацию приборов, на 11-ю ногу, правда не разобрался что это, но попробую узнать.
Насчет катушки-он и правда совмещен с распределетелем, на распределителе трехпроводный разьем, один из них-питание 12в при включенном зажигании.
Сейчас вопрос к keeper-у. Что будет, если я к этому проводу напрямую перекину провод от аккума, поезжу немного, посмотрю будут дергания или нет? Может это ограничит круг поисков?

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 12:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ваще то эти 12 вольт постоянные. Должны идти с блока зажигания. Кинь иж напрямую, но через тумблер какойнить временный в салон выведи, чтоб еси что, мог машину заглушить...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 21:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Бензонасос проверил, модуль зажигания и распределитель с катушкой заменил, (одолжили). не помог.
Ощущение, что мотор очень сильно нагревается. Указатель доходит почти до красной зоны. на радиаторе два эл.вентилятора, но включается только один, второго в включенном состоянии не видел, хотя проверил, сам карлсон рабочий, может термодатчик (вторая пара контактов) не работает.
Вопрос-может такое, что мозги чувствуют горячий мотор, и ограничивают мошность таким своеобразным методом?
Вопрос конечно наивный, но я больше ничего не смог предположить.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 22:09 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
у тебя что получактся тапку в пол и потеря оборотов?
тогда похоже на МАР не мереет разряжение и работает только по дроссельной заслонке. это черная коробочка с резиновой трубочкой и разъемом из 3 проводов . попробуй заменить

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 22:19 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
или шланг до МАРы с дыркой...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2006 22:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
дергается только на горячий двигатель.
Проверка МАП-а входит в мои завтрашние планы, но к сожалению у меня(вернее у машины) есть и второй такой датчик, EPT называется,(Еxhaut Pressure Transducer), тоже с трехпроводным разьемом и вакуумной трубкой и если МАП можно найти на разборке и у всех моделей (или почти) они взаимозаменяемые, то EPT только у CVH 1.8 CFI, а модель этот очень редкий, оочень, а хотелось заодно и его проверить.

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2006 13:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Насколько я понял, этот MAP внутри блока зажигания должен быть (к которому вакуумная трубка и 3 контакта идут?). А как правильно он называется и где его найти новый чтоб поменять.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2006 1:48 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
http://euro-escort.narod.ru/map.htm это МАР и все про него

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс авг 06, 2006 0:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
Ура!!!
После долгих и тяжких поисков была найдена и устранена причина........
Но до этого
Поменяны модуль зажигания (коммутатор) , распределитель, (одолжили на разборке), ВВ провода, свечи и фильтры, снят и проверен бензонасос, вытряхнут катализатор.
Раздобыл и выучил наизусть эл.схемы.
Потратил на все это 10 дней от моего драгоценного летнего отпуска.
Убедился что если когда нибудь испортится моновпрыск на моей машине, то лучше не утруждать себя поиском мастера или тем более запчастей-их просто нету!!!
А дело было в банальном контакте- плохой контакт на массу, которая идет на 9-ую ногу модуля зажигания. Когда мерил тестером-все было в порядке, а на ходу не выдерживал нагрузку и пропадал контакт. Просто перекинул новый провод напрямую от аккума.
Правы были те кто говорили-"Знание-Сила"

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.029s | 14 Queries | GZIP : Off ]