Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 12:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2006 19:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 5:58
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб
Проверил проводку, комутатор - все в порядке. Отъехал от сервиса без проблем. А вечером опять заглохла. Я, по советам, потеребил ДПК, нифига не заводиться. Попробовал с толкоча - ничего. Не представляю, что делать, к кому обратиться, чтобы точно определить причину.

_________________
Escort 90, 1,4, CVH, моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2006 19:42 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
С момента "не заводиться"... Можно по подробней? Стартер крутит? Лампочки какие горят, какие не горят? Бнасос работает? Слышно? Похожее было по причине плохого контакта в блоке предохранителей. Описывал подробно. Поиском.


Те, как и что делает авто, когда не хочет заводиться? Чхает? Попробуй при заводке поиграть педалькой газа. Учти, что при ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ОНА НЕ ЗАВЕДЦА ! ЭТО РЕЖИМ ПРОДУВКИ ЦИЛИНДРОВ!

Те опиши ее работу в момент пробования завода, как заглохла. Чапай думать будет...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 4:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24, 2006 5:58
Сообщения: 5
Откуда: С-Пб
Не заводиться, потому что нет искры. Показания осцилографа и какие-то термины спеца я не понял. Понял, что ДПК не определяет первый цилиндр и, что, возможно, пропал сигнал на мозги.

_________________
Escort 90, 1,4, CVH, моно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 12:20 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Well писал(а):
Не заводиться, потому что нет искры. Показания осцилографа и какие-то термины спеца я не понял. Понял, что ДПК не определяет первый цилиндр и, что, возможно, пропал сигнал на мозги.


Дык прозвони ДПК и проводку от него до мозгов...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 9:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
keeper писал(а):
Well писал(а):
Не заводиться, потому что нет искры. Показания осцилографа и какие-то термины спеца я не понял. Понял, что ДПК не определяет первый цилиндр и, что, возможно, пропал сигнал на мозги.


Дык прозвони ДПК и проводку от него до мозгов...



а как это сделать ?????

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 9:53 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
SOL писал(а):
keeper писал(а):
Well писал(а):
Не заводиться, потому что нет искры. Показания осцилографа и какие-то термины спеца я не понял. Понял, что ДПК не определяет первый цилиндр и, что, возможно, пропал сигнал на мозги.


Дык прозвони ДПК и проводку от него до мозгов...



а как это сделать ?????


ДПК- катушка, звоница тестером.... Проводку.... Да хоть закороти ее у ДПК и посмотри со стороны мозгов мультиметром на сопрот... А ктонить пущай ее подергает везде...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 23:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
keeper писал(а):
С момента "не заводиться"... Можно по подробней? Стартер крутит? Лампочки какие горят, какие не горят? Бнасос работает? Слышно? Похожее было по причине плохого контакта в блоке предохранителей. Описывал подробно. Поиском.


Те, как и что делает авто, когда не хочет заводиться? Чхает? Попробуй при заводке поиграть педалькой газа. Учти, что при ПОЛНОСТЬЮ НАЖАТОЙ ПЕДАЛИ ОНА НЕ ЗАВЕДЦА ! ЭТО РЕЖИМ ПРОДУВКИ ЦИЛИНДРОВ!

Те опиши ее работу в момент пробования завода, как заглохла. Чапай думать будет...



по поводу не заводится-лампочки горят как положено
бензонасос иногда работает иногда нет
стартер крутит нормально но не схватывает
вытаскиваю реле холодного пуска меняю на такое же или на реле от класики и все заводится перед тем как машина глохнет часто счелкает реле бензонасоса заглохнуть может на ХХ или под нагрузкой без разници поменял насос сказали много берет на себя но все продолжается просто сломал голову и еще подергивается стрелка таха обороты как-будто в норме а стрелка скачет
блок сегодня снял разобрал все раземы чистые внутри нет следов окисла или ржи короче все чисто подскажи ЧАПАЙ

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 28, 2006 23:40 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
SOL писал(а):
......
блок сегодня снял разобрал все раземы чистые внутри нет следов окисла или ржи короче все чисто.....



А на место то поставил? Как ся после этого ведет?

Наскока я понял авто как у меня... Еси б насос то работает, то нет, то завязано через БП (блок пердов). Смотри там наличие напруги.

А ваще, делешь следующее... Собираешь некий стенд... Неделю НИКОГО В МАШИНЕ НЕ ВОЗИШЬ... Обычные светодиоды...

Подключаешь:
бнасос
питание мозгов
питание блока зажигания
(остальное подскажут спецы по электрике и электронике)

Кладешь эту байду перед глазами и КАТАЕШЬСЯ, отмечая, что и при каких обстоятельствах пропадает. Таким образом, ты будешь контролировать всю электрику. Единственная штука, от которой еще зависит, и ты не сможешь проверить таким образом, это ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА В МАГИСТРАЛИ. Придеца ехать на любой сервис, чтоб это проверить. Давление должно быть 0.9-1.1 атм (до форсунки), тк. насос дает 1.2-1.3, клапан стравливает при около одной...

И сразу все увидишь... Где пропадает питач от нагрева и тряски. Ессно пролазить по всему силовому питанию (плюс, минус) по трассе аккум-генер-стартер-двигло-корпус авто...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 0:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
блок поставил на место все так же
по поводу диодов можно подробнее
как я понял плюс в проводке черный а минус можно взять с корпуса или нет?

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 12:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
а еще подскажите пожалуйста минус идет от кузова или приходит в пучке проводов

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 12:26 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ващето минус обычно черный... Но поскоку минусов не напасешся, то надо маркировку по схеме смотреть...

Я бы оба сигнала (плюс и минус) брал бы с той точки, где они приходят к ихмеряемуму обьекту. А то возьмешь минус с корпуса, и буит щастье, а он приходит по проводу, а провод глючит, а ты этого не увидишь..

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 14:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
а ты не подскажешь какой ток должен быть модуле зажигания
у меня модуль и больше ни чего нет
может попробывать поменять модуль есть у меня правда не знаю работает или нет а как его проверить

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 14:13 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
SOL писал(а):
а ты не подскажешь какой ток должен быть модуле зажигания
у меня модуль и больше ни чего нет
может попробывать поменять модуль есть у меня правда не знаю работает или нет а как его проверить


Сие не подскажу.... Попробуй поменять... Еси буит работать намано, то твой старый НЕИСПРАВЕН.... Еси буит работать также, то твой старый ИСПРАВЕН... Еси не буит работать вообще, то твой новый НЕИСПРАВЕН... Все просто.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 14:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
зер гуд Вольдемар
ну короче спасибо

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 29, 2006 15:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 09, 2005 21:49
Сообщения: 43
Откуда: г Москва
отчет о проделанном поменял два модуля зажигания по очереди результат тот же потом решил проверить разем на мозгах когда начал откручивать показалось что они не притянуты то есть слабо открутил разъем чистый но только в какойто белой смазке немного почистил (убрал смазку )поставил на место и пока тьфу-тьфу работает ровнее даже когда включается вентилятор обороты не потпрыгивают сегодня поеду в подольск все еще раз проверю потом отпишу а пока РАД
p.s. только бы не зря

_________________
FORD ORION CLX 92
1.4 CVH моно,а мне нравится моя машина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]