Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 1:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Victor ORION-88 писал(а):
fordik писал(а):
проверил датчик(мультиметром), он работает,

а по подробнее . и че ты там увидел......Почему говорил про светодиод он потребляет около 20ма что в принципе нормальная нагрузка для выхода датчика а тестер ..... ток почти не течет если на вольтах. или ты его тестером не отключая проверял

и отключая и не отключая проверял, на вольтаж. отключая от модуля, но подключая к обыкновенному адаптеру, волтаж на розетке был (лопасти ротора нет между магнитом и датчиком) между:

+ и - , естестенно 12В

+ и 0 , 12В

- и 0 , 0В

если лопасть между магн. и датч., то

+ и - , 12В

+ и 0 , 0В

- и 0 , 0В

на вилке от модуля при включённой машине ( лампачки горят, но не заведина) не втыкнутая в розетку

+ и - , 12В

+ и 0 , 0В

- и 0 , 12В

если розетка и вилка подсоединены, то

"лопасти ротора нет между магнитом и датчиком"

+ и - , 12В

+ и 0 , 0В

- И 0 , 12В (это состояние осноное, датчик находится в основном в этом состоянии)


"лопасть ротора между магн. и датч."

+ и - , 12В

+ и 0 , около 8В

- и 0 , около 1,5В (это состояние моментное, в этот момент даётся искра)

но сам я на трамблер не думаю, так как вышеописанное происходит и когда искра есть и когда её нет.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 2:25 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Victor ORION-88 писал(а):
комутатор или цепи его питания, а кстати вакумная корекция угла зажигания чем производится.


там идёт вакуумный шланг от коллектора и два провода тоже от коллектора (сопротивление) на модуль, этим по моему и делается.


Цитата:
Может быть там две коробочки одна за угол опережения отвечает, а вторая комутатор

ну если только она в салоне гденибудь запрятана, потому что так я всё под капотом облазил и 2ой коробочки не видел.

дело именно, по моему, в выходе от модуля на бобину (-), потому что заметил что если крутишь трамблер и вольтаж между плюсом и минусом падает на 0,5 В, то свечи щёлкяют, а если не падает то не щёлкают. странно считаю что наприжение на тех проводах постоянно 12В. вродиб по правильному должен сигнал 12В-ый на бобину идти и в этот же момент свиркать, или не так? кто в эллектрике разбирается, как можно этот модуль починить?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 1:13 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Ищи модуль на разборке он скорее всего не чинится (монолит)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 24, 2006 11:01 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Модуль - это обычный транзисторный ключ. 4 контакта (хотя есть и больше, там на тахо еще идут) земля, пара контактов которая разрывается/соединяется и управляющий сигнал с индуктивного датчика.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2006 18:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Ну эт как сказать. На моем модуль зажигания такой, что охренеть. Микросхема там большая "Motorola" стоит, и колодка подходит с тучей проводов, хрен разберешься.
Поскольку глючит контроллер вакуумного опережения зажигания и ремонт не возможен, хотел поменять целиком. Однако, 15000 рублей слишком дох...я за такую фитюлинку, придется ездить так.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 25, 2006 19:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Schums писал(а):
Ну эт как сказать. На моем модуль зажигания такой, что охренеть. Микросхема там большая "Motorola" стоит, и колодка подходит с тучей проводов, хрен разберешься.
Поскольку глючит контроллер вакуумного опережения зажигания и ремонт не возможен, хотел поменять целиком. Однако, 15000 рублей слишком дох...я за такую фитюлинку, придется ездить так.


На разборках пробовал узнать?
Чет цены какието.... Я перед югом (правда на свою) коммутатор МоторКрафт БУ (проверили прям на моей) взял за 1000 рупий.... Мозги на моно тож 1000 рупий, ток сказали, чтоб я со старых все цифиря срисовал....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 18:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Dimon писал(а):
Модуль - это обычный транзисторный ключ. 4 контакта (хотя есть и больше, там на тахо еще идут) земля, пара контактов которая разрывается/соединяется и управляющий сигнал с индуктивного датчика.

у меня 14 контактов из которых 8 понасстоящиму рабочии и мискрохемка такая, что фиг два разбирёшся что к чему. но дело оказываетя было не в модуле

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 26, 2006 18:26 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
нашёл другой модуль на разборке, поставил, никакого эффекта, тогда поменял на трамблер, поставил и всё заработоло. какойже гадкий этот датчик в трамблере, когда его проеряешь вродиб работает, а не до конца :x . ломалсяб уже совсем, хоть ясноб былоб что это он. но теперь хоть можно здохнуть спокойно :D . спасибо всем :D .

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 0:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
а я тебе сразу предлагал от жигулей пристрой. первый раз я вечер на это потратил, а во второй за 30 минут поменял, да и цена у него приемлемая

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 0:04 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну вот... Еще один обрел покой.... :D :D :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 27, 2006 0:06 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
да просто посмотрел, вродиб работает, я ж не знал что это такой вредный датчик, поэтому и пенял на другое

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 07, 2008 4:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 7:11
Сообщения: 97
Откуда: Кировская обл г.Зуевка
Слушай уменя точно такая же проблема.. вот тока я не понял что ты все же сделал? Подскажи а =)

_________________
Ford Escort 1986г. Карбюратор Weber 28/30 (FUA) 1.4
75л. 5 дв, Красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]