Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:12

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дёргается и глохнет.
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 1:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
еду сёдня км 80\ч, а машина как задёргает, как тормознёт :x и заглохла, причём дёргала сек 5 и стрелка тахометра при этом металась во все стороны очень резко и быстро. остановился, под капот глянул, завёл, вродиб ничего, поехал дальше, не успел 300м проехать, она опять. опять остановился, продул шланг который идёт к бензобаку, пошевилил вв провода, завёл, стрелка тах. пару раз дёрнулась и пришла в норму, поехал дальше, но через 100м таже фигня и теперь вообще холостые не держит: заводишь, стрелка тах. пару секунд туда-сюда пометается и глохнет. чё я только не пробовал: карб продувал, все шланги продувал, трамблер вычищал, жикл. хол. хода разбирал, проверял, вобщем извертелся на пупе, но ничё не помогало. устал как собака, а толку никакого. тогда сел и начал уже думать как домой добраться и тут вспомнил что у меня такое уже было когда я контакты трамблера и вв проводов ВД-ой побрызгал (а потом протёр и всё прошло). ну и думаю чем чёрт не шутит, ВД-ка у меня в багажнике была, думаю авось эта обратная логика сработает, ну взял те места и побрызгал ВД-кой. И завелась и поехал ... но не на долго, км на 3. опять ВД-кой по проводам, но на этот раз не прошло ...... стоял с пол часа, колбасил стартер и о чудо завелась. потихоньку поехал домой. ещё выключалась раза 3 и сильно дёргала, но когда дёргала я давал больше газа и постепенно проходило, из выхл. трубы слышались при этом выстрелы. такое было чуство, что я ехал на танке с дулом назад, причём после одного из этих выстрелов я услышал звонкий звук железа об асфальт, по моиму я отсрелил номер слишком близко ехавшей сзади машине, после этого все отстали от меня на км 2. ну в общем, слава Богу, ели-ели доехал до дома. 15км езды стоили мне 5 часов. но в чём проблема так и не понял.
может знает кто, в чём может быть проблема?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 1:14 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
у меня похожая ситуевина была на жигулях.


Облазил все.. (См. верхний пост автора...)

Оказалось: В ТРАМБЛЕРЕ БЫЛ РАЗБИТ ПОДШИПНИК, НА КОТОРОМ СИДИТ ПОДВИЖНОЙ КОНТАКТ. И в процессе работы МЕНЯЛСЯ ЗАЗОР КОНТАКТА. Отсюда дергания (меняется момент зажигания), пропуск искры, хлопки, те последующее воспламенение смеси...


Посмотри трамблер на наличие отсутствия в нем недолжных колебаний и зазоров....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 2:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 06, 2005 23:59
Сообщения: 188
Откуда: Санкт-Петербург
fordik
трамблер открывать пробовал? вся дерготня стрелки тахометра обычно из-за зажигания, но не вв проводов;)))

_________________
Ford Escort RS2000 92г.
Ford Sierra 2.9 24v 90г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 19:44 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
to Keeper
у меня трамблер состоит из 2х датчиков, в принципе это один, но так легче объяснить (рис 2), и ротора между ними (рис 3), в направлении 1 ось ротора не колыхается, а в направлении 2 примерно на 1мм (рис 1), но думаю что так и должно быть.

to Andrew
пробовал, но инструментов не было, а без них туда глубоко не залезишь. ВД-ком я на контакты в трамблере и на бегунок побрызгал и потом ещё на датчик(и)(так как они были немного в масле) и салфеткой я их пробовал протирать, но не смотря на это заметного улучшения не было. а на контакы вв проводов брызгал от отчаяния, потому что ничего не помогало.
думаю всётаки что это датчики дурачат, от них идёт 3 провода на мозги: "+", "-" и "0", пробовал проверять разрывается ли контакт если крутить ротор или хотябы хоть что нибудь изменяется, но ничего не изменяется, кто знает как проверить работают ли эти датчики?


Вложения:
трамблер.JPG
трамблер.JPG [ 11.24 КБ | Просмотров: 3099 ]
датчики.JPG
датчики.JPG [ 30.41 КБ | Просмотров: 3099 ]
Foto 1668.jpg
Foto 1668.jpg [ 38.02 КБ | Просмотров: 3099 ]

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 4:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
обычный ХОЛЛ от росийского тазика за 30мин и при помощи каккой то матери устанавливается. вместо родного. По цветам совпадают по смыслу тоже. Три провода питание , масса и выход, возьми светодиодный пробник и проверь , при вращении тарелки с рис3 светодиод будет вспыхивать.
То что ты написал датчик 2 это кусок магнита

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 0:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
проверил датчик(мультиметром), он работает, а мотор нет :lol: :cry: . главное такая фигня, что или не заводится или завидёшь, пару секунд поработает и опять начинает стрелка тахом. метать и глохнет. и ещё фигово то, что акум сел так что чтобы завети толкать приходится. 7 дней уже толкаю блин, скоро можно будет в мастера спорта по атлетике подаваться. всю блин электр.систему облазил устал как собака за эти 7 дней, но всёже похоже нашёл в чём касяк. вторичная обмотка бобины 7600-7800Ом выдает когда должно быть от 4000 до 7000Ом. причём заметил что это сопротивление колеблится, а от чего не понятно. потряс, постучал, подрыгал эту бобину, но на сопротивление это не повлияло. тогда думаю можт температура, положил бобину в пакетик и оставил на ночь в холодильнике. потом стал смотреть, а там 6960 Ом. я быстрей под капот, её ставить. сначала включаться (с разбегу) не хотела, а потом (с помощью прикуривания) включилась, но проработала всего лишь сек 10. померил я сопротивление, а там уже 7250 Ом. значит нагрелась ужо. потом положил в морозилку, через часов 5 посмотрел а там 6800 Ом. так что хочу спросить вас мужики знает ли кто как бобину починить (или как холодильник под капот встроить?)? :lol:

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 0:54 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Не грузись.... Эт нормальное поведение бобины. Еси в ней сомневаешься, поставь новую, закрой ее экраном от двигла и все....
У тя глюк где то в другом. Раз она глохнет сразу вся, то мож где то просто контакты питания бобины-трамблера-или еще ченить просто плохие. Ты их руками пошатал, оно заработало. Завел, растряслось и заглохло....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 1:18 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
keeper писал(а):
Не грузись.... Эт нормальное поведение бобины. Еси в ней сомневаешься, поставь новую, закрой ее экраном от двигла и все....
У тя глюк где то в другом. Раз она глохнет сразу вся, то мож где то просто контакты питания бобины-трамблера-или еще ченить просто плохие. Ты их руками пошатал, оно заработало. Завел, растряслось и заглохло....


не она у меня глохнет не прям сразу, когда стрелка тахом. виляет, начинает обороты п.здрючить и из выхлапухи стрелять, это длится пару секунд и потом вырубается. провода все проверял, как только не дёргал и не сжимал сопротивление меньше Ома и не прирывается. но значит в принципе если сопротивление даже на 800 Ом больше макимума, то всё равно должно пробивать?

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 11:30 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Раз начинает стрелять, то ПО КАКОЙТО ПРИЧИНЕ У ТЕБЯ НАРУШАЕТСЯ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ....
Думаем, что на него может влиять: У тя трамблер (бесконтактный, значит есть еще модуль зажигания), катушка, провода, свечи... Все.

Катушка, провода, свечи не влияют.

Остается трамблер и модуль..

Что из этого проверял (менял на заведомо исправное) ?

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 11:42 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
да думаю с бобиной это не проблема. У меня и хуже показания были (правда на первичной) и работала. Просто искра слабая была.
Всеже кипер прав. Трамблер либо коммутатор. Хотя думаю что поломка коммутатора может проявляться только в полной неработе двигла. Но все равно очень рекомендую проверить.
Сделай проще. Приди на разборку (Евро Авто например) попроси трамблер с коммутатором всборе другой и прям там же проверь. Будешь хоть уверен в трамблере косяк или нет.

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 22, 2006 23:56 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
fordik писал(а):
проверил датчик(мультиметром), он работает,

а по подробнее . и че ты там увидел......Почему говорил про светодиод он потребляет около 20ма что в принципе нормальная нагрузка для выхода датчика а тестер ..... ток почти не течет если на вольтах. или ты его тестером не отключая проверял

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 1:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
keeper писал(а):
Раз начинает стрелять, то ПО КАКОЙТО ПРИЧИНЕ У ТЕБЯ НАРУШАЕТСЯ МОМЕНТ ЗАЖИГАНИЯ....
Думаем, что на него может влиять: У тя трамблер (бесконтактный, значит есть еще модуль зажигания), катушка, провода, свечи... Все.

Катушка, провода, свечи не влияют.

Остается трамблер и модуль..

Что из этого проверял (менял на заведомо исправное) ?


трамблер как только не проверял. он вроди бы работает нормально, когда сверкает и не сверкает одинаковые показания выдаёт. а вот какие показания модуль должен выдавать не знаю. да кстати, ты был прав насчет катушки, я с разборки от сиеры попробывал, тоже самое.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 1:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
fordik писал(а):
....да кстати, ты был прав насчет катушки, я с разборки от сиеры попробывал, тоже самое.



Стараимси нести благое в массы.... :smile189:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 1:22 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
комутатор или цепи его питания, а кстати вакумная корекция угла зажигания чем производится. Может быть там две коробочки одна за угол опережения отвечает, а вторая комутатор

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 23, 2006 1:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2006 16:04
Сообщения: 378
Откуда: планета земля (помойму)
Dimon писал(а):
да думаю с бобиной это не проблема. У меня и хуже показания были (правда на первичной) и работала. Просто искра слабая была.
Всеже кипер прав. Трамблер либо коммутатор. Хотя думаю что поломка коммутатора может проявляться только в полной неработе двигла. Но все равно очень рекомендую проверить.
Сделай проще. Приди на разборку (Евро Авто например) попроси трамблер с коммутатором всборе другой и прям там же проверь. Будешь хоть уверен в трамблере косяк или нет.


я уже на всех разборках поблизоти был, нигде модуля нету. так что сам хочю в нём разобраться, сёдня посмотрел откуда все провода от модуля идут, затра буду его мучить, если интересно могу прислать от чего какой провод на модуль подходит.

_________________
escort CL s6 1,4 '88 карб TLDM (возд. жикл. 200 и 245, кому нужна инфа по значениям настроик этого карба, могу прислать)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 16 Queries | GZIP : Off ]