Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 12:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита на задних арках
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 14:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:50
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Стояла из какого-то материала типа плотного войлока. Подумал что это плохо - мокрое долго сохнет, будет ржаветь под ним. Плюс с одной стороны слегка порвалось и отстало. Пока отдирал понял что как-то очень красиво стояло, ощущение что даже заводское. Как у Вас, и стоит ли ставить пластмассовую защиту.
Escort универсал 1997г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 14:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сам думаю, штоб себе поставить...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 15:33 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
я против такого! Хотя как это дело крепиться будет!
Ибо например молдинг на пистонах и клеящийся... на пистоная если, вода просачивается сквозь и практически не задерживается... можно всегда снять и помыть под ними...
Клейка - влага, грязь... коррозия...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 23:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Почаще снимайте задний бампер !
На машине нет нигде даже ржавого пятнышка. Но !
Сегодня , сняв бампер, обнаружил там первую дырку от коррозии. На месте стыка арки и крыла - возникла сильная коррозия :


Вложения:
Комментарий к файлу: Бампер снимается за 5 мин.: 2 пары гаек "на 13" в багажнике и по 2 самореза на подкрылке.
IMG_0154.JPG
IMG_0154.JPG [ 76.49 КБ | Просмотров: 2242 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 12:19 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
у меня там все давно зачищено и отмовилено! Я почему то не удивлена!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 12:21 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Mishal писал(а):
Почаще снимайте задний бампер !
На машине нет нигде даже ржавого пятнышка. Но !
Сегодня , сняв бампер, обнаружил там первую дырку от коррозии. На месте стыка арки и крыла - возникла сильная коррозия :

Классика жанра - больное место Эскортов... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 12:40 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Если вовремя обработать - никакой классики не будет... только все потом заморачиваются когда дырень появляется! Моё мнение - купил машину, даже НОВУЮ, пролить все техотверстия Меркасолом, в скрытых местах склонных к ржавчине промовилить...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 12:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Холёся писал(а):
Если вовремя обработать - никакой классики не будет... только все потом заморачиваются когда дырень появляется! Моё мнение - купил машину, даже НОВУЮ, пролить все техотверстия Меркасолом, в скрытых местах склонных к ржавчине промовилить...

На НОРМАЛЬНЫХ новых машинах такие опасные места на заводе цинкуют. Только тазики после покупки надо разбирать, протягивать, промовиливать... Как у Жванецкого: машинку новую купил: почини и строчи скока хошь!!! :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 14:23 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
халатность на заводах еще никто не отменял!!! :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 21:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2005 0:52
Сообщения: 1772
Откуда: Питер
ТазЫ-это фантастика какая-то... Недавно видел машину- ВАЗ-99 2000 года...с виду-конфета...проантикорена ещё в салоне...с низу варить пришлось ВСЁ: оба порога, ланжерона, четвертины днища...и смысл тогда антикорить...как это происходит- не понимаю....моё ведро 88г.в. с пробегом по дорогам россии не меньше 8 лет лучше выглядит....правильно говорит ехидная народная мудрость " Если жугули загнать в глухой-глухой подвал, выключить мотор, поднять все стёкла и притаиться то можно услышать как он тихонечко гниёт"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 21:54 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
trukker писал(а):
...Классика жанра - больное место Эскортов... :(


Что ж вы! Знали и молчали!
В принципе, я всю машину (задние арки,пороги,короба)проливал не раз.
А, сюда не попало. Теперь варить придётся. Блин.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 2:09 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
прикинь какие нехорошие, я когда свой бампер сняла малек тоже обалдела, ток чуть поменьше чем вы. Варить не пришлось...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 3:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Цитата:
На машине нет нигде даже ржавого пятнышка. Но !
Сегодня , сняв бампер, обнаружил там первую дырку от коррозии. На месте стыка арки и крыла - возникла сильная коррозия

Братэлло, стопудово утверждать не буду - надо в натуре смотреть. НО :!:
Твоя дырка следствие плохой заводской антикоррозийной обработки изнутри. Или вообще отсутствие оной, если мне не изменяет глаз в восприятии цвета. Судя по фото, у тебя внутри вся полость ржавая.
Если так оно и есть в натуре, то это подтверждение выложенным в инете утверждениям, что на белорусских эскортах антикороззийная обратотка кузова хуже немецкой и менее качественна.

Но это еще что! Я тут недавно ковырялся с ЦЗ на Лансере у знакомого. Как раз в это время у него в гараже стояла Волга3110 твоего года - ему отдали поменять внешнюю антикоррозийку под задним бампером(заводская была выполнена и кое-где пошли паучки). Так на Волге от крыла и по всей задней юбке весь металл сгнил. Знакомый прямо вырезал куски болгарином и наваривал куски нового железа. ИМХО, прорще было заменить всё целиком, но как говорит знакомый: желание клиента - закон! В вырезанные дырки было видно, что все полости внутри ржавые и на них нет ВООЩЕ НИКАКОГО АНТИКОРРОЗИОННОГО ГРУНТА :!: На моё удивление знакомый сказал, что так все Волги выходят с конвейера и поэтому так быстро гниют. Причем гниют изнутри, а снаружи вроде всё тип-топ.

ЗЫ: На своей осматривал эти места изнутри, когда кидал проводку - всё покрыто серым грунтом и никакой ржавчины.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 11:50 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Вот вот... заводы экономят на материалах... небось свои машины обмазывают...
И все таки какой бы ни был производитель, ДАЖЕ НОВУЮ машину обязательно надо облазить, и промазать...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 19, 2006 12:34 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Andry писал(а):
" Если жугули загнать в глухой-глухой подвал, выключить мотор, поднять все стёкла и притаиться то можно услышать как он тихонечко гниёт"

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Ай, ну нельзя же так над народом... :lol: :lol: :lol: Еле из-под стола вылез, истерика была!!! :lol: :lol: :cry: :lol: :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]