Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 8:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 1:33 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
Мда, похоже у каждого первого проблемы со стартером на эскрте, кстати проблема не только во втягивающем как убедился, НО! перегревается и сам стартер, поэтому желательно его весь прикрыть каким либо экраном. Помогает хотя и не сильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 6:27 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Странно, наверно я один у кого с ним нет проблем. правда он полностью перебран с заменой стулок, контакной группы,уничтожением заусенок.
Могу только сочуствовать всем. И пожелать терпения в борьбе с данным вопросом.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 18:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 1:24
Сообщения: 147
Откуда: Ярославская обл. г.Рыбинск
А у меня уже второй стартер дурить начинает, двиг. CVH может на Z таких проблем нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 14, 2006 23:07 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ээ..ну вот и меня постигло данная напасть.
как нагреется - еле крутит а то и просто щёлкает...открыл книгу - почитал - "дефект реле"
ладно отнес стартер на диагностику.Но т.к снимал втягивающее сам то от него мало что осталось..но всеже и его принес.Мужик глянул, грит приходи через день.Пришёл.На столе лежит мой стартер в собранном виде с втягивающим от классики.Мужик продемонстрировал отменную работу механизма и я довольный притаранил его в гараж.Поставил.На холодную вертит бкдто нет и движка - легко и непринуждённо.Ураа думаю, отлично!Прогрел движок покатушками до раб. температуры.счастливый глушу, и снова завожу...облом вжы..вжыы..вжыыкккк кк..вж..ж...трррр....Снова таже ботва.
зараза еле крутит на горячем так что не завести да еще и за эти вжыки высасывает весь аккум что даже мафон маргает.

кароче хз чё делать.Стартер в порядке - стопудова.

Я чета не совсем понял куда там и что за реле ставить, мож кто - нить обьяснит получше куда там чего притаранивать?

заранее спасибо.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 17:42 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Вадим писал(а):
Странно, наверно я один у кого с ним нет проблем. правда он полностью перебран с заменой стулок, контакной группы,уничтожением заусенок.
Могу только сочуствовать всем. И пожелать терпения в борьбе с данным вопросом.


У тебя двиг HCS? На таком двигателе расстояние от приемной трубы глушителя до стартера минимум в 2 раза больше (смотрел "на глаз"), чем на CVH EFi, потому, видимо, и жалоб на стартеры у владельцев машин с такими моторами заметно меньше.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 15, 2006 23:43 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ну вот сегодня еще один гемор образовался.
ладно стартер, поэксперементировал я с ним замыкая то то, то это когда замыкал здаровые контакты, стартер крутил, замыкая здаровый и фишечный контакты стартер еле дышал...забил, решил отвлечься приятными делами.
но, к вечеру моих с ним возень(помыл почистил, калесики накачал и все такое) началось еще...при работающем двигателе практически пропадало напряжение, тоесть ..эм..ну например мафон я подключил на прямую от аккума, так вот, двигло работает, а мафону не хватает напруги даже чтобы диск отдать и радио гаснет наглухо, подсветка салона еле пышит, поворотники в полнакала гудят и так все оборудование, но двигло работает при этом отменно, тоесть он работает на собственной зарядке.

думал дело в проводке который идёт с ( - ) аккума на кузов, так я прикрутил покрепче на его место да еще и к кузову через шайбы присабачил, тоесть точно с кузовом есть контакт стабильный этого проводка.Поменял, завел с толкача и снова тоже самое с мафоном и поворотниками - ееелее дышат вторые и погас первый.Тогда загшлушил движок поставил свежий аккум и - о чудо! мафон поёт как раньше и поворотники как надо работают..вот думаю чудеса - и снова завёл( к тому времени уже остыл и завелся со стартера) ..завёл значит и ..снова погас мафон и заглючили повортники со светом в салоне...Тоесть какойбы не был аккум при работающем двигле напруга вне контура зарядки чахнет.

может всё это связано, то что и глюки с напряжением при работающем двигле и то что стартёр тормозит на горячем движке?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 12:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Надо смотреть генератор и его проводку, кстати, его главный провод подключен на клемму стартера. И еще раз проверить клеммы аккумулятора и провода, а также массу на двигателе...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 16, 2006 12:46 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
я переделывал генер
стоит копеешный и провод который стоял на стартере теперь напрямую на клемме. Но всё это работало отлично в том году, а как движок откапиталило началось то то, то это с проводкой...
сегодня тогда проверю провод тот чтона движок идёт, я вчера его тискал - крепко стоит...может контакт просто плохой...хм...

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 17, 2006 22:03 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
ваще шляпо..
стартер рукой мона держать а он уже еле вращает..
сеня купил новый аккум, таже бяка, как нагреется градусоф до 70 так хрен заведешь, хоть и на улице + 15...
кароче..хз че делать.


и еще, если лампа зарядки гаснет, это факт того что аккум заряжается , или это факт того что работает гена?

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 1:13 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Болт писал(а):
ваще шляпо..
стартер рукой мона держать а он уже еле вращает..
сеня купил новый аккум, таже бяка, как нагреется градусоф до 70 так хрен заведешь, хоть и на улице + 15...
кароче..хз че делать.



сочувствую, я тоже долго с этим бился, и руки опускались тоже, теперь езжу и радуюсь...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 18, 2006 12:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Болт писал(а):
если лампа зарядки гаснет, это факт того что аккум заряжается , или это факт того что работает гена?


Это типо: заряд пошёл. Но эти лампы не такие чувствительные.
У меня после прикурки вылетели диоды гены, и шёл постоянный недозаряд. Лампа не горела - значит всё в порядке. А акум запорол в итоге. Гарантийный. После этого купил тестер (в прикурку вставляется, с трюмя диодами), так он более точно показывает: не только заряд-разряд, но и недозаряд и перезаряд и проч...

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 17:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июл 06, 2006 14:19
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Я вот прочитал все и пришол к выводу, что поступил правельно купив новый стартер и такие траблы исчезли, советую помогает а то тоже три раза переберал реле ставил прямой провод на акум выводил все временно помогало но в итоге возвращалось к старой проблемме. Не мучайте себя и стартер. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 23:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Приведу одну картинку.

Под номером 3 на ней - догадайтесь что.

Стоит 50 долларов.


Вложения:
Комментарий к файлу: Теплозащитный экран стартера. Оригинальный номер 1 654 781.
starter.JPG
starter.JPG [ 28.66 КБ | Просмотров: 7438 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 20, 2006 23:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А читал я эту тему потому, что также имею проблему с горячим стартом.

Правда, моя проблема мне кажется более очевидной.

У меня на заводится двигатель на горячую.
А также на холодную, если я габариты оставлю на часок включенными.

Короче, я считаю, что моя причина - это дохлый аккумулятор.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 21, 2006 14:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Напомню мне помогла замена втягивающего, тьфу тьфу тьфу тук тук тук езжу уже 2-й месяц, без проблем.
А что под номером 3, щит чтоли?

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 623 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.072s | 18 Queries | GZIP : Off ]