Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 13:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 18:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Андрей Донецкий писал(а):
чем мыть подобные датчики :kill: как ни странно, но жидкость для промывки карбов не всегда хорошо справляется с поставленной задачей :)) ее нужно использовать с вкомплексе с очень интересным растворителем :)))

далее не реклама а мои собственные извращения :) на свой страх и риск.

чем я мыл подобные фиговины а также системы впрыска ( и форсунки на дизеле \ниссана патруля, тоже, между прочим!) на вектре, GM, и на мазде :
:!: ABRO Paint Remover - смывка краски!!!!
сперва ей (у неё наcадка как на WDшке- есть трубочка) пихерю во все места :lol: , какие доступны, желательно избегая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проводки !!!!!!! а потом через секунд 10 - не более туда же лью промывку карба!! только нужно обязательно посмотреть - нет ли там ЛАКИРОВАННЫХ проводов без ПХВ изоляции - если нету - смело можно лить! эта гадость даёт эффект "отрывания" от поверхности вследствие высокой проницаемости - а вымывать уже "каки" лучше чем-нить менее жестким - тем же очистителем карба.

да. растворители смывщиков краски очень хорошо проникают в кожу рук и пекут нещадно. так что предохраняйтесь.


Можно попробовать растворителем конечно...боюсь там прокладки не растворить честно говоря...если там есть шток и электромагнит значит между ними должна быть прокладка которая вернее всего резиновая...но посмотрю как разберу :) Мне тут на работе вообще предложили в ацетоне сварить :)

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 18:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Последний вопрос перед тем как снимаю эту гадость. Думаю он вообще должен был быть первым... А как мне проверить что это этот клапан барахлит? Что будет если отключу его совсем?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 12:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Отключил. Понял что отключать не надо было :) Машина вообще ехать отказалась :( Как понимаю эта штука ответственна за кол-во воздуха подаваемого в инжектор? Так чем тогда занимается заслонка?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 12:57 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Понять работу инжектора, можно!
Почитав здесь http://chiptuner.ru/osc_sns.php

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Agent007 писал(а):
Понять работу инжектора, можно!
Почитав здесь http://chiptuner.ru/osc_sns.php


Спасибо. Познавательно. Посмотрел. Про клапан ХХ ничего нет :(

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 16:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Думаю что я уже неплохо всех достал но также думаю что вы меня понимаете :)
Cейчас так вообще без кондиционера который часть мощности на себя забирает ездить невозможно стало. А вечером даже у нас иногда бывает прохладно :(
Но редко :)

Я вот почитал вот тут про клапан ХХ : http://euro-escort.narod.ru/electromotor.htm
Много нового узнал... Но вот только не уверен что это та же система что у меня :(

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 18:32 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
kpavel писал(а):
Agent007 писал(а):
Понять работу инжектора, можно!
Почитав здесь http://chiptuner.ru/osc_sns.php


Спасибо. Познавательно. Посмотрел. Про клапан ХХ ничего нет :(


всё там есть..
Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую - шаг назад. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "0" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.
В системах "Микас" чаще применяется несколько другое название - Регулятор Добавочного Воздуха (РДВ). РДВ имеет другую конструкцию: вместо шагового двигателя применен моментный двигатель, который поворачивает запорный элемент на определенный угол, пропорциональный напряжению.
Управление двигателем производит Электронный Блок Управления (ЭБУ). Устройство.

http://chiptuner.ru/sensor.php

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 04, 2006 18:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Agent007 писал(а):
kpavel писал(а):
Agent007 писал(а):
Понять работу инжектора, можно!
Почитав здесь http://chiptuner.ru/osc_sns.php


Спасибо. Познавательно. Посмотрел. Про клапан ХХ ничего нет :(


всё там есть..
Регулятор холостого хода (РХХ) служит для поддержания установленных оборотов двигателя на холостом ходу за счет изменения количества воздуха, подаваемого в двигатель при закрытом дросселе. РХХ расположен на дроссельном патрубке и представляет собой шаговый двигатель анкерного типа с двумя обмотками. При подаче импульса на одну из них игла делает один шаг вперед, на другую - шаг назад. Через червячную передачу вращательное движение шагового двигателя преобразуется в поступательное движение штока. Конусная часть штока располагается в канале подачи воздуха для обеспечения регулирования холостого хода двигателя. Шток регулятора выдвигается или втягивается в зависимости от управляющего сигнала контроллера. Регулятор холостого хода регулирует частоту вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, управляя количеством воздуха, подаваемым в обход закрытой дроссельной заслонки. В полностью выдвинутом положении (выдвинутое до упора положение соответствует "0" шагов), конусная часть штока перекрывает подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. При открывании клапан обеспечивает расход воздуха, пропорциональный перемещению штока (количеству шагов) от своего седла. Полностью открытое положение клапана соответствует перемещению штока на 255 шагов. На прогретом двигателе контроллер, управляя перемещением штока, поддерживает постоянную частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу независимо от состояния двигателя и от изменения нагрузки.
В системах "Микас" чаще применяется несколько другое название - Регулятор Добавочного Воздуха (РДВ). РДВ имеет другую конструкцию: вместо шагового двигателя применен моментный двигатель, который поворачивает запорный элемент на определенный угол, пропорциональный напряжению.
Управление двигателем производит Электронный Блок Управления (ЭБУ). Устройство.

http://chiptuner.ru/sensor.php


Спасибо. Действительно познавательно :) За 5 минут узнал очень много :) Вот только пытаюсь понять,у меня ейлектромагнитный клапан или с моторчиком?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 23, 2006 0:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
На зетеке стоит такой:


Вложения:
Комментарий к файлу: Слева - оригинал .Форд.
Справа - не оригинал. Сменс

IMG_0339.JPG
IMG_0339.JPG [ 113.16 КБ | Просмотров: 1219 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 17 Queries | GZIP : Off ]