Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 12:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 1:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
просто скинь клемму на 5 минут сделай перезагрузку. но если он накопил ошубку, то она не скинется :cry:

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 14:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Снова глюки :( Опять сегодня нажал на газ и чуть в грузовичок не впилился. Газ отпустил а моя красавица это не заметила и продолжила дальше набирать скорость. Еле успел сцепление выжать да по тормозам дать. Заодно послушал как она звучит на холостых при 3500 оборотов мотора... И не падали блин... Я конечно уже почти согласен с тем что это датчик ХХ,но всё ещё не понимаю почему проблема исчезает когда глушу и завожу снова? Разве это не знак того что дело в электроннике? Вроде как какая-то обычная релешка западает? Или я как-то неправильно понимаю работу ХХ :( Помоему если бы ось в реле ХХ была бы грязная то заглушение и завод снова машины не особо помогли бы...или я ошибаюсь?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 15:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
глупый совет: обработай смазкой- спреем тросик газа с обоих концов и заодно у тяги. Все остальные глюки :датчиком оборотов, заслонки и тп. долзны выявляться при тесте.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 15:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Народ не партись, у меня такая же проблема была, это происходит когда в пробке движешься 1-2-1 передача или совсем на первой. Я после москвича прикалывался, отпускаешь сцепление медленно, а машина едет, переключаешь на вторую и опять без газа машина едет...почти автомат) мозги адаптируются под такую езду и задирают обороты, я тож испугался - чё такое, помогло заглушить и завести. Больше я так не ездил - и такого больше не было.
Так чо, думаю это нормально - мозги за тебя газ задирают.
Кто хочет может проверить...

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 15:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
opis писал(а):
глупый совет: обработай смазкой- спреем тросик газа с обоих концов и заодно у тяги. Все остальные глюки :датчиком оборотов, заслонки и тп. долзны выявляться при тесте.


Нету у нас тут тестов... Тут араб-мастер прийдёт,ткнёт здоровую отвертку куда-нить,свернёт шею какому-нить датчику и скажет -"О! Нашёл проблему... Надо менять выхлопную трубу потому что развал схождения плохой"... Слово доагностика для них ругательство. А в особо дорогих гаражах есть диагностика... Одна на все модели. Всех фирм производителей... Могут круто измерить компрессию... И посоветовать заменить покрышки и дворники у их брата в соседнем гараже с большой скидкой по дружбе.

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 15:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
правда не до 3500, у меня обороты застыли на 1200.
Может это связанно, когда сбрасываешь мозги после прогрева надо движку дать поработать 2-3 мин на 1200, причем когда держишь 1200 видно что что-то происходит -нога твердо стоит, а обороты в этот момент чуть-чуть плавают..

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 15:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Agent007 писал(а):
Народ не партись, у меня такая же проблема была, это происходит когда в пробке движешься 1-2-1 передача или совсем на первой. Я после москвича прикалывался, отпускаешь сцепление медленно, а машина едет, переключаешь на вторую и опять без газа машина едет...почти автомат) мозги адаптируются под такую езду и задирают обороты, я тож испугался - чё такое, помогло заглушить и завести. Больше я так не ездил - и такого больше не было.
Так чо, думаю это нормально - мозги за тебя газ задирают.
Кто хочет может проверить...


Хмм..тут особого выбора нет...не ты выбираешь пробки а пробки выбирают тебя :(
Хотя ты мои подозрения подтверждаешь. Тоже подозреваю комп. Машина начинает глючить именно в какой то определённый момент когда трогаюсь.

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 01, 2006 22:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Народ,ну подскажите пожалуйста,что это может быть? При чём же тут клапан холостого хода?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2006 5:11 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Да, пожалуй, если обороты скачут до 3500, клапан ХХ тут не причем. поднять так обороты за счет дополнительной подачи воздуха трудно.

Поднять так обороты можно или за счет тросика газа - если он заедает. Или за счет мозгов - если они получают команду на впрыск бензина.

Про механику(тросик) скажу сразу - проверить просто и скорее всего дело не в тросике газа.
А вот давать такую ложную команду на мозги может неисправный ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ. Он жестко связан с дроссельной заслонкой и при её открытии(при нажатии на педаль газа) этот датчик дает сигнал на мозги в виде изменения напряжения. По изменению которого мозги и определяют, что пора либо начинать впрыск бензина, либо его прекратить.

На форуме очень много писалось про него, повторяться не буду.
Очень плохо, что у тебя нет хотя бы цифрового тестера замерить изменение напруги на датчике в момент нажатия на педаль газа.

Для начала проверь надежность соединений всех электрических разъемов датчиков(и не только датчиков) и отсутсвие окислов в них.

Ну и очень бы помогло самостоятельно снять коды ошибок, но для этого потребуется светодиод. Метода и ссылка на форуме есть в ФАКах.

Очень твой трабл напоминает про элементарное пропадание контакта в какой-то цепи, а затем про его восстановление(читай надпись в моем профайле).

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 02, 2006 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Помоему нашёл проблему. Кондиционер блин :( Насколько мне известно это чудо берёт неслабо мощность мотора и посему когда он начинает работать моторчику повышают соотвественно автоматически мощность. Сегодня ехал с кондиционером на работу и вроде всё было нормально а вчера просто не мог на машине и 2км проехать без мата.
Датчикдроссельной заслонки...звучит знакомо. Знать бы ещё где он находиться :( Я только ибизу разбирал а с фордиком ещё не пришлось сильно любовью заниматься...а в ибизе там 2-3 датчика было на всю машину :)
Тестер цифровой куплю,давно уже надо. Сейчас посмотрю фак,если найду конечно :)

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 1:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
И всетаки это электрический клапан холостого хода. У меня было тоже самое абсолютно. Проявлялось только на прогретом движке. Особенно яросно проявлялось после хорошей поездки или в пробке когда температура движка была близкой к включению вентилятора. Обороты просто зависали когда бросаешь газ на оборотах выше 3000. Выключение зажигания тоже всегда помогало. Датчик на твоем авто находится сзади движка под впускным колектором. Снимается с матом. Если состояние не очень плачевное его можно попытаться промыть, но! (далее цитата сервисменов) помогает 50 на 50 и только тем датчикам у которых со стороны электроклеммы есть винтик. Датчик нуно снять, открутить этот винт, снять пластиковою заглушку вместе с электроклеммой и фигарить в образовавшееся отверстие жижу для промывки карбюраторов. Если поможет вот фотка клапана, я сфоткал когда свой менял.
http://photofile.ru/users/2rchin/602249 ... full_image

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 1:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
2rchin писал(а):
И всетаки это электрический клапан холостого хода. У меня было тоже самое абсолютно. Проявлялось только на прогретом движке. Особенно яросно проявлялось после хорошей поездки или в пробке когда температура движка была близкой к включению вентилятора. Обороты просто зависали когда бросаешь газ на оборотах выше 3000. Выключение зажигания тоже всегда помогало. Датчик на твоем авто находится сзади движка под впускным колектором. Снимается с матом. Если состояние не очень плачевное его можно попытаться промыть, но! (далее цитата сервисменов) помогает 50 на 50 и только тем датчикам у которых со стороны электроклеммы есть винтик. Датчик нуно снять, открутить этот винт, снять пластиковою заглушку вместе с электроклеммой и фигарить в образовавшееся отверстие жижу для промывки карбюраторов. Если поможет вот фотка клапана, я сфоткал когда свой менял.
http://photofile.ru/users/2rchin/602249 ... full_image



Спасибо. Попробую енту гадость снять и не свернуть ей шею в процессе. Стоит уж ОЧЕНь дорого :(
А может по секрету скажешь почему он так действует на машинку когда грязный?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 13:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Ну как мне объясняли в сервисе. Там ходит шток. Когда набирает гавна, шток перемещается с трудом или вообще застревает. Усугубляется при повышенной температуре. Причем застревает выше 3000 потомучто такой режим используется не часто и гавна на этой части штока собирается поболе. Почему энтот шток отпрыгивает обратно при выключении зажигания не догадался спросить. Снимали мне его из под машины. Старый сказали только на свалку, был весь чОрный внутри и к томуже не имел вышеобозначенного болтика, тобишь был совсем не разборный.

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 16:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
2rchin писал(а):
Ну как мне объясняли в сервисе. Там ходит шток. Когда набирает гавна, шток перемещается с трудом или вообще застревает. Усугубляется при повышенной температуре. Причем застревает выше 3000 потомучто такой режим используется не часто и гавна на этой части штока собирается поболе. Почему энтот шток отпрыгивает обратно при выключении зажигания не догадался спросить. Снимали мне его из под машины. Старый сказали только на свалку, был весь чОрный внутри и к томуже не имел вышеобозначенного болтика, тобишь был совсем не разборный.


Попытаемся его сделать разборным. Только что позвонил на склад представительства Форда у нас т.к. в обычных магазинах автозапчастей из 10-ти ни у кого такого не было. Сказали сколько стоит этот сраный электромагнит с двумя проводками и я присел... Коробку можно за эти деньги взять! Заломили от 350$ до 420$! Очень постараемся сделать эту гадость разборной...

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 03, 2006 18:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 13, 2006 11:23
Сообщения: 139
Откуда: Донецк
чем мыть подобные датчики :kill: как ни странно, но жидкость для промывки карбов не всегда хорошо справляется с поставленной задачей :)) ее нужно использовать с вкомплексе с очень интересным растворителем :)))

далее не реклама а мои собственные извращения :) на свой страх и риск.

чем я мыл подобные фиговины а также системы впрыска ( и форсунки на дизеле \ниссана патруля, тоже, между прочим!) на вектре, GM, и на мазде :
:!: ABRO Paint Remover - смывка краски!!!!
сперва ей (у неё наcадка как на WDшке- есть трубочка) пихерю во все места :lol: , какие доступны, желательно избегая !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! проводки !!!!!!! а потом через секунд 10 - не более туда же лью промывку карба!! только нужно обязательно посмотреть - нет ли там ЛАКИРОВАННЫХ проводов без ПХВ изоляции - если нету - смело можно лить! эта гадость даёт эффект "отрывания" от поверхности вследствие высокой проницаемости - а вымывать уже "каки" лучше чем-нить менее жестким - тем же очистителем карба.

да. растворители смывщиков краски очень хорошо проникают в кожу рук и пекут нещадно. так что предохраняйтесь.

_________________
Escort 1985 /1.6 CVH карб/5 doors/"бразильский" красный
Escort 1984 /1.6 CVH моно инж GM. турбо. самодел. /3 doors ... тоже красный :))
всё в процессе совершенствования :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 15 Queries | GZIP : Off ]