Отчёт:
День первый:
Значится поехал я регулировать клапана... приехал я на диагностику а 09:00 дабы дать двигателю остыть (регулировка клапанов должно проходить на холодно двигателе). Пока остыл пока до меня дошла очередь было уже 10:30. Вскрытие показало что стучат не клапана, стучит распредвал. Поехал покупать распредвал. К нему пришлось купить комплект прокладок + была куплена прокладку двигатель-глушак + масло+промывка+масленный фильтр+тосол. По приезду мне сообщили что ремень ГРМ у меня уж больно лохматый (весь в трещинах) и что его тсот заменить. Так же сказали что подходить от ВАЗ 2105. Купил. После того как все было поставлено и настроено, произошла замена масла. Во время промывки двигатель чихал, кашлял… подумали на зажигание… потом ещё подумали, и порешили что это свечные кабеля попутались… ещё подумали руками… забавно… кашляет только до 2,5тыс. оборотов дальше почти не кашляет… но было уже 21:00 посему все разборы с неполадками были оставлены на следующий день…
День второй:
В 10:00 был на СТО, ничего собственно не изменилось. Диагностики прыгали вокруг маФинки и ничего не могли понять. Она чихала все тут. На все изощрения только отчихивалась. После померки давления оказалось что давление 11. Значит собрали все правильно, а значит это все из за свечей которые не справляются с новым давлением. Было решено свечи менять. Поехал купил комплект новых свечей. Привез. Поставили – стало получше. Свечи теперь не заливает. Дымит однозначно меньше. НО! Все равно чихает. Крутили вертели, проверили всю электрику – пришли к выводу что дурит трамблёр. Поехал купил трамблёр на разборке. Поставили. Таже хрень – только новый трамблер маФинке понравился меньше. После долгих размышлений вспомнили что прокладка впускного коллектора немного отличалась от того что стояло раньше.. Хотя продавец из магазина уверял в том что это именно то что нам надо. Взял образец прокладки – поехал на рынок. Отдал обратно трамблёр. Нашел отдел с большим выбором прокладок на FORD - Оказалось что мне подсунули комплект прокладок на OHC 2.0 карбюраторный, а не инжекторный и эта прокладка во многих местах не совпадает и посему сосет воздух… короче тот продавец что продал комплект – ЛОХ УШАСТЫЙ! Купил правильную прокладку. Привез. Поставили. Все работает как часы. Только лампочка генератора не гаснет. Натянули ремешок, лампочка погасла. Правда появилось рычание (явно во время экспериментов где то прогорел глушитель и/или что ). На радостях я даже не стал настаивать на добросовестном выставлении зажигания... это потом выставлю… Ну вот и все. Теперь в салоне тихо. И даже не всегда ясно заведен я или нет
Одно слово – Тихо.
По затратам:
1. Распредвал – в комплекте с рокерами все фирмы АЕ = 3500руб
2. Прокладка двигатель-глушак = 100 руб.
3. Ремень ГРМ от ВАЗ2105 = 175руб.
4. Прокладка впускного коллектора =90 руб
5. Свечи NBG 4 шт. = 340 руб. (по 85 руб за шт.)
6. Тосол 5л. =200руб
7. Масло Mabil 15W-40 =440руб
8. Промывка Lukoil =120руб
9. Масл. Фильтр от класики = 80руб.
+за работу 5000руб. замена распреда + 1000руб. замена ремня ГРМ
итого: 11045 руб. + дороги/маршрутки/метро…
Теперь через 1000-1500 км. Когда притрутся все новые детали, Надо будет заехать на смену масла (640руб.+200руб.) и регулеровку клапанов (650руб).
На очереди, разборы с тормозами и зщамена температуры датчка. 8) Там думаю просто махнуть передние тормозные колодки 350 руб и своя работа.
Когда поднимали машинку продиагностили подвеску - все в отличном сотоянии (кроме передних амортизаторов их стот заменить - перед холодами займусь), кроме всего проче оказалось что у меня стоят хорошие УСИЛЕННЫЕ сальники рычагов (бегают наааамного дольше).
Я доволен.
:wink:
p/s
Спасибо Пашке (Observer`y) за помощь и потдержку.
зы
фоты выложу завтра
_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта