Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:40

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 13:55 
lelik писал(а):
keeper писал(а):
Маласа :D :D :D :D По такой схемке ща и катаюсь, уже год полет нормальный... Начинал в СВОИМИ РУКАМИ.... :D


Парни, а чем плоха родная схема включения? какие плюсы минусы, в сравнении с этой?


ничем не плоха.
тока пойди найди где там чо.то ли монтажный блок(а он не дешевый) полетел, то ли проводок где перетерса.
это для контроля и дешевизны все.)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 14:02 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
скорее от избытка свободного времени =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 19:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Dzigoro права, началось все с того, что в один прекрасный день перестал включаться вентилятор, недолго думая(в дороге) он кидается на прямую, т.к. без него не доехать. Потом долго ездил так напрямую, включался тумблером, в жару это надоедает и захотелось опять от датчика. Вот и сделал альтернативную схему, т.к. в родной у меня какая то проблема внутри блока предохранителей и лезть туда, а тем более новый ставить нет никакого желания.

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2006 15:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
А кто подскажет, где в Эскорте 1,4 моно 89г. датчик включения вентилятора? Я думаю поменять его надо ибо вентилятор включается в лучшем случае за пару миллиметров до красной зоны - считаю это ненормальным :-( хочу чтобы включался на на 3-й четверти - движок чуствуется в пробках просто загибается, спасаю его печкой салона - соответсвенно погибаю Я :-)))

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 8:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт окт 14, 2004 11:36
Сообщения: 74
Откуда: Кыргызстан
а я наоборот плюс кинул напрямую к карлсону, чтобы он мог с выключенным зажиганием срабатывать.
А то ведь у нас вчера было 41 градус в тени, при движении по городу карлсон не выключается.

_________________
Ford Escort, V1.6 CVH, 1984г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
lelik писал(а):
А кто подскажет, где в Эскорте 1,4 моно 89г. датчик включения вентилятора? Я думаю поменять его надо ибо вентилятор включается в лучшем случае за пару миллиметров до красной зоны - считаю это ненормальным :-( хочу чтобы включался на на 3-й четверти - движок чуствуется в пробках просто загибается, спасаю его печкой салона - соответсвенно погибаю Я :-)))

Вроде как моно, не моно это монопеннисуально, датчик вкручен в корпус термостата. У тебя может просто другой датчик врет? Что на стрелку заведен? У меня так он врет безбожно. В самый жаркий день на солнце в пробке еле-еле до середины шкалы доползает. А вентиль вообще на трети включается. Кста, грят что туда датчик от 41 москвича подходит и на лето типа его лучше ставить - у него температура срабатывания ниже чем у штатного фордовского.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 10:56 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Maverick писал(а):
а я наоборот плюс кинул напрямую к карлсону, чтобы он мог с выключенным зажиганием срабатывать.
А то ведь у нас вчера было 41 градус в тени, при движении по городу карлсон не выключается.

А с выключенным зажиганием имхо особо нет смысла карлсона включать - когда движок заглушен ОЖ не циркулирует...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 11:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
ShiphT писал(а):
lelik писал(а):
А кто подскажет, где в Эскорте 1,4 моно 89г. датчик включения вентилятора? Я думаю поменять его надо ибо вентилятор включается в лучшем случае за пару миллиметров до красной зоны - считаю это ненормальным :-( хочу чтобы включался на на 3-й четверти - движок чуствуется в пробках просто загибается, спасаю его печкой салона - соответсвенно погибаю Я :-)))

Вроде как моно, не моно это монопеннисуально, датчик вкручен в корпус термостата. У тебя может просто другой датчик врет? Что на стрелку заведен? У меня так он врет безбожно. В самый жаркий день на солнце в пробке еле-еле до середины шкалы доползает. А вентиль вообще на трети включается. Кста, грят что туда датчик от 41 москвича подходит и на лето типа его лучше ставить - у него температура срабатывания ниже чем у штатного фордовского.


Нет, тот датчик, что на стрелку я поменял, т.к. он врал именно так как ты рассказываешь, но на вентилятор датчик срабатывает поздно - я по двигателю слышу - тяжело ему возле красной зоны, аж стонет (реально) боюсь перегреть включаю обогрев и сам перегреваюсь.
В термостат вкручен? Как такое может быть? Ты уверен?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 12:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Maverick писал(а):
а я наоборот плюс кинул напрямую к карлсону, чтобы он мог с выключенным зажиганием срабатывать.
А то ведь у нас вчера было 41 градус в тени, при движении по городу карлсон не выключается.

А я сначала тоже сделал все чтоб мог всегда работать, но позже понял, что это нехорошо.
Главный минус это конечно, то что даже машину на сигнализацию не поставишь:)) Причем вентилятор срабатывал не сразу как остановился, а остановился ушел, а он срабатывал, очень неприятно было бегать постоянно проводки выдергивать:) Повесил плюсик который на ножку реле включения вентиля, на ножку релюхи зажигания. И бед не знаю:))

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Так, че - никто не знает где в моем коне датчик включения вентилятора?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:03 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
lelik писал(а):
Так, че - никто не знает где в моем коне датчик включения вентилятора?


Где патрубок верхний от радиатора к двиглу подходит, за ним чуть ниже приблуда о двух контактах...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Посмотри на корпусе термостата.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Димон писал(а):
Посмотри на корпусе термостата.


Вы извините чайника, но термостат где искать? :oops:
Спасибо!

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
keeper писал(а):
lelik писал(а):
Так, че - никто не знает где в моем коне датчик включения вентилятора?


Где патрубок верхний от радиатора к двиглу подходит, за ним чуть ниже приблуда о двух контактах...


Ты не путаешь с датчиком на стрелку?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 27, 2006 14:26 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Датчик на стрелку вкручивается в блок двигателя. Он рассположен под выпускным коллектором, справой стороны. Датчик вкл. вентилятора находится в корпусе термостата.
Цитата:
Где патрубок верхний от радиатора к двиглу подходит, за ним чуть ниже приблуда о двух контактах...

От маслозаливной горловины вправо и в низ.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]