Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:17

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 1:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Walter писал(а):
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3332&highlight=%CE%E1%ED%F3%EB%E8%F2%FC+%EC%EE%E7%E3%E8

холеся учи матчасть ....мануал фтопку....прикалывается ктото
....ну падумай сама...какой бюргер будет 300 раз зажигание дрючить? ну в 30 я б поверил...


Опаньки...у меня появилось странное ошушение что в моей красавице мозги обнуляются каждый раз как сигнализацию включаю :( Её поначалу первые км. 10-15 периодически тоже глючит с оборотами... Хотя мне все тут грешат на клапан XX

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 5:27 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холёся писал(а):
Цитата:
300 раз включить выключитьзажигание

ГЫ-Ы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АПАССАТСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Холёся, ты как всегда в своем репертуаре...
Счастливо не натереть мозоль от ключа :D Или замучить в усмерть 33 :D

Цитата:
нет это всерьез, так в мануале написано....

Ну, на заборе тоже много чего написано... :D

Walter писал(а):
Цитата:
холеся учи матчасть ....мануал фтопку....прикалывается ктото

+1 :!: :D

kpavel писал(а):
Цитата:
Опаньки...у меня появилось странное ошушение что в моей красавице мозги обнуляются каждый раз как сигнализацию включаю

:lol: :lol: :lol:
Чо, сигналка рвёт массу на мозги??? Апупеть...

Ну когда народ на форуме прежде чем надавить на клаву думать буит? Eже писали на форуме про EEC-IV!
Ведь никакого Витали тогда не хватит!

Ну а теперь, как грится, к телу... И серьезно.

По Хайнсу, на Зетеках до 97г. стояли мозги ЕЕС-IV. Он НЕ ОБЛАДАЕТ энергонезависимой памятью, ни на Эскортах, ни на Скорпах, ни на Мондюках... Следно обнуляется при помощи элементарного сбрасывания массы с клеммы аккума.
Год Эскорта у тебя свежий kpavel, и вполне возможно у тебя стоит EEC-V. Это можешь проверить, сняв боковую накладку внизу(там и обитают мозги эскорта) у правой ноги переднего пассажира.
Еще можно это проверить по приборному щитку:если одометр у тебя электронный, стопудово у тебя мозги EEC-V.
В этом случае руку на отсечение не дам, но я ни разу ни в каких мануалах не встречал, что у Эскортов ставилась энергонезависимая память.
После обнуления мозгов в процессе обучения их с оборотами глючить не должно, если только не присутствует какой-нить трабл(читайте ФАКи, там всё описывается).

Теперь по сигналке, что стоит: штатная Эскортовская или другая?
Атпишись, помозгуем...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 9:53 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
А еще на забере "ХУ." написано рядом с дырочкой.

Кто-нить заглядывать буить ?

Что-то буянить хочется. Робяты ВАМ сказали клемму сбросить и покурить, пивко попить, домой к жене сходить. Вот и делайте то что сказали. А не глупостями заниматься.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 10:35 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
да не....пусть кто нибудь это проверит про 300 раз.....тока чур не я :lol:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 14:25 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Walter писал(а):
да не....пусть кто нибудь это проверит про 300 раз.....тока чур не я :lol:

тот кто советовал, тот пусть и проверяет !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 16:58 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Мозги обнуляются компом, а если скинуть клемму то в мозгах обнуляются ОШИБКИ!!!!! При заводе эти ошибки снова появятся тама!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 18:06 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холеся, не морочь народу голову!

Читай внимательно ФАК, Walter же тебе задал верное направление.

Нет никакой разницы, обнулишь ли ты память со сканера или сбросишь клемму массы с аккума. Во втором случае правда придется мозгам заново обучаться ХХ.

Ты сначала вникни в суть данного процесса, почитай Хайнса внимательно.
Для чего нужна память мозгам? Запоминать ошибки в работе системы, чтобы проще их идентифицировать при считывании кодов и затем уже их устранять руками, растущими откуда требовается.
После устранения неисправностей память обнуляется ЛЮБЫМ ОПИСАННЫМ ВЫШЕ СПОСОБОМ и ПРИ ЗАВОДЕ НИЧЕГО НЕ ПОЯВИТСЯ ТАМА :!: :!: :!:

Можно временно обмануть мозги и неисправности не устранять, а просто обнулить память мозгам, тем самым сбросив ошибки. На первое время это поможет, НО ЗАТЕМ НЕИЗБЕЖНО ОШИБКИ БУДУТ НАКАПЛИВАТЬСЯ В ПАМЯТИ И МЕШАТЬ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЕ ВСЕЙ СИСТЕМЫ.

Так что лучше ошибки вычислить, устранить и не заморачиваться.

ЗЫ: Холеся, не в обиду тебе будет сказано, но прежде чем спорить на форуме по данному вопросу посмотри подписи на аватарке у Walterа и твоего покорного слуги... :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 20:15 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 17:47
Сообщения: 45
Откуда: Москва
www.obnulitmozgi.da
:(
че то не работет
:wink:

_________________
Escort sedan 96 Zetec 1,6 SEFI - отличная машина.
Было ТРИ Москвича, двигло уфа - хорошие были машины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 22, 2006 23:12 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
При отключении клеммы с АК какие-то остатки питания в бортовой системе присутствуют ( у меня 4v) по этому для ускорения процесса неплохо врубить потребителя :wink: , (повернуть ключ и печку включить) тогда процесс ускоряется с 15 минут- до 2х. Коды неисправностей стираются, но если ничего не делалось- будет глючить снова после ходового тестирования.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 0:59 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ЗЫ: Холеся, не в обиду тебе будет сказано, но прежде чем спорить на форуме по данному вопросу посмотри подписи на аватарке у Walterа и твоего покорного слуги... :D

Удачи! :wink:[/quote]


Специалистам тоже свойственно ошибаться!!!! Извени! :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 1:08 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Walter писал(а):
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=3332&highlight=%CE%E1%ED%F3%EB%E8%F2%FC+%EC%EE%E7%E3%E8

холеся учи матчасть ....мануал фтопку....прикалывается ктото
....ну падумай сама...какой бюргер будет 300 раз зажигание дрючить? ну в 30 я б поверил...



300 раз зы.. это для автоматического обнуления ошибок из постоянной памяти, которые, Я ИЗВИНЯЮСЬ, "особо умные" пытаются обнулить аккумулятором, стирая тем самым 1) первичные коды ошибок и ошибок цепей, 2) таблицу временых значений показания датчиков, на последний момент работы.
А вот ПЗУ блока управления вам обнулят только на станции с мотор тестером имеющим такую функцию или они обнулятся автоматически по прошествию тех самых 300 включений, в случае если ошибка больше не повторялась.

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 7:15 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
МНОГОУВАЖАЕМАЯ ХОЛЁСЯ - провожу урок.

ПЗУ - Постоянное запоминающее устройство.
В нашем случае его ТАМ нет ПОТОМУ ЧТО ОНО (ПЗУ) прошивается ОДИН раззззззз. Да и сомнительно что Ппзу присутствует, зачем оно там ?!
ПАМЯТЬ - да есть, и накопление там производится. И когда она (память) переполнена, глюки неизбежны. НО бороться с этим можно - путём устранения нерабочих датчиков. А держится она по времени потому что (сорри не изучал глубше фордовсий БЛОК управления) необходима разрядка КОНДЕНСАТОРА,который питает мозги (память). Я так ДУМАЮ !? Поправьте если что не так.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 23, 2006 16:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холёся писал(а):
Цитата:
300 раз зы.. это для автоматического обнуления ошибок из постоянной памяти, которые, Я ИЗВИНЯЮСЬ, "особо умные" пытаются обнулить аккумулятором,

Не "постоянной", а ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМОЙ памяти :!:

Такой на Эскортах(Скорпио, Мондео) в EEC-IV никогда не ставилось, во всяком случае в натуре мне не попадалось. Ну мож тока на EEC-V, с ним я не сталкивался.

Цитата:
с мотор тестером имеющим такую функцию

со сканера... :D

Цитата:
таблицу временых значений показания датчиков, на последний момент работы.

Вот тока повторяться не надо!
Я уже написал про это. Это минус данного способа, но не у всех же есть возможность приехать на станцию на халяву или знакомый дядя Вася в гараже со сканером :D

Вадим писал(а):
Цитата:
ПОТОМУ ЧТО ОНО (ПЗУ) прошивается ОДИН раззззззз

Совершенно верно! ПЭЗЭУшка шьется тока ОДИН раз, потом(если есть надобность) оно просто перешивается. Это знают даже школьники.

ДЕВУШКА КРАСИВАЯ, ЧИТАЙТЕ ХАЙНЕСА. ТАМ ВСЁ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО НАПИСАНО ПРО EEC-IV.
Ссылочка на форуме имеется.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 2:16 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ПРЕКРАЩУ СПОРЫ РАЗ И НАВСЕГДА ПО ДАННОЙ ТЕМЕ.

Ответ "ОСОБО УМНЫХ" ОСОБО НАСТЫРНОЙ И ВЗДОРНОЙ ДЕВЧОНКЕ Холёсе выдержкой из книги Хайнеса. Кто желает, может с ней ознакомится полностью, что весьма полезно для расширения кругозора(ссылка на форуме).
По мере совершенствования систем диагностики способы удаления кодов из памяти БЭУ менялись. В середине 80-х годов коды не хранились долго и при выключении зажигания сбрасывались. Затем память БЭУ подключили к аккумулятору минуя замок зажигания, что позволило сохранять коды при выключенном зажигании. Обычно коды в таких системах удаляются с помощью считывателя кодов (СК), однако в некоторых системах предусмотрено и их ручное сбрасывание, например путем отключения БЭУ от аккумулятора или размыканием разъема БЭУ. В современных БЭУ память имеет свой источник питания (т.н. энергонезависимое питание), что позволяет сохранять коды и при отключенном аккумуляторе. В таких системах удалить коды можно только с использованием считывателя(сканера).

А теперь практика.
Этот блок БЭУ, именуемый EEC-IV на Эскортах, Скорпио и Мондео лично мной вскрывался на Скорпио и Эскорте и никакого энергонезависимого источника я там не обнаружил в подтверждение мануалов. В этих же мануалах говорится, что обнулить память на EEC-IV можно простым отсоединением массы от минусовой клеммы аккумулятора.
Вполне допускаю, что в модификациях Эскорта последних выпусков ставился на Зетеках(ставился на Эндурах и 1.4 с распределенным впрыском) БЭУ EEC-V и там вполне могла быть применена энергонезависимая память.

Надеюсь, вопрос исчерпан?

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июн 24, 2006 2:27 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 23:34
Сообщения: 572
Откуда: Питер -север
насколько я знаю то все ошибки так скдываются. путем скидывания клеммы

_________________
POWERED by VODKA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 15 Queries | GZIP : Off ]