Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 13:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 21:17 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Народ,помогите пожалуйста.
Может кто то сталкивался с данной проблемой у Форда:
Машинка: Немецкий Эскорт 98` года,Зетек 1.6,инжектор.
Итак о проблеме: Прыгают обороты мотора. Тоесть не просто прыгают а при нажатии на газ и отпускания педали газа остаются в том же повышенном положении. Переключение передачне помогает. Ощущение будто педаль газа всё ещё нажата и машина продолжает набирать скорость. Происходит не при каждой поездке и только когда машина в движении. При полной остановке через несколько секунд обороты падают и всё вроде нормально но после начала движения всё начинается снова. Проблема исчезает только когда полностью глушится мотор и заводится снова. (Рестарт блин)
Может кто нибудь сталкивался с таким?
Заранее спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 15, 2006 23:48 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
У меня было такое. Потом обороты начали проваливаться после отпускания газа. Виноват оказался клапан холостого хода. На этой машине он не рабирается и промывка мне не помогла. Пришлось менять, купил неоригинал VDO. В Экзисте. Старый оказался забит грязю. Там шток ходит и от офигенного количества грязи клинит. Но это как вариант. :D

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 17:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
Согласен с предыдущим экскортоведом. Возможно еще промыть датчик потока воздуха ( при выходе от воздушного фильтра стоит) т.е . снянь воздуховод, взять тонкую беличью кисточку и спиртом аккуратно почистить датчик, там тонкая вольфрамовая нить, поэтому аккуратно!!! Кроме этого послушай нет ли подсоса воздуха из шланга, который идет от выпускного коллектора под впускной (как то он называется типа рекулькуляции воздуха и там какой-то клапан) возможно трещина в шланге и подсасывает воздух во впускной...
Хотя я все это объясняю на своем опыте, а по твоей машине сказать ни чего немогу мало информации. Клапан ЭПХ стоит дорого.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2006 17:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
клапан ЭПХ покупал на ул. фрунзе за 4520 руб.+80 руб прокладка + 300 руб установка на кустарном пер. у Андре.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 17:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
А как его можно промыть? И возможно ли вообще? У кого нибудь получалось?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
якобы можно промыть ультрозвуком на сто или полностью снимать и замачивать в ацетоне или бензине а затем продуть воздухом, но здесь может быть проблема резинок...как они отреагирют, могут раздуться и потрескаться.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
Да,про ультразвук читал :(
Наши техники в гаражах думаю о таких вещях и не слышали :)
Значит попробую ацетончиком... Хотя вообще оно странно. Я имею в виду что странно что исчезает проблема после "рестарта". Да и появляется редко относительно. Вот уже дня два не было...
А клапан холостого хода у нас стоит около 250$ вроде :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 19:18 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
ты хоть в профили укажи: от куда ты; поподробней о машине.
а промывать ... сложно снимать нужно из-под, низа неудобно, ключ на четверть поворота поварачивается.

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 20:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
opis писал(а):
ты хоть в профили укажи: от куда ты; поподробней о машине.
а промывать ... сложно снимать нужно из-под, низа неудобно, ключ на четверть поворота поварачивается.


Указал :)
Как только проблема появилась,пару месяцев назад,пробовал прыскать спреем для чистки карбюраторов. Не помогло :(

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 18, 2006 23:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
да советы о покупке на улице фрунзе явно лишние, а вот снять клапан(только смотри там должна быть резиновая прокладка в форме восьмерки - аккуратней, лучше купить новую про запас) на яме или подъемнике вполне возможны, но сначала воспользуйся советом о шланге и датчике воздуха. И попробуй сделать диагностику, может мозги выдадут ошибку

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 0:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 07, 2006 17:41
Сообщения: 96
Откуда: Москва
Тут промывка врятли поможет. Хотя может ультразвук чего даст. Там со второй половины 97 года КХХ стали устанавливать неразборные. Мне "повезло" у меня какраз такой. Ездил в сервис, неисправность определили в течении 5 минут. Попросил промыть, сказали что с этим клапаном это не очень проходит. Но промыли, но не ультрозвуком, а какой то жижой в аэрозоле, стало еще хуже. Объяснили, что там от грязи появляются задиры на штоке и он не может перемещаться с положенной "скоростью".

_________________
Escort Turnier 97, 1.6 16v


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 2:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 26, 2005 15:11
Сообщения: 85
Откуда: Питер.
клапан у нас примерно 170$ стоит....................................

_________________
тойота-королла 1.4-седан был-ESCORT TURNIER 1.6. 16v zetec-e L1HVR. универсал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 19, 2006 2:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
opis писал(а):
да советы о покупке на улице фрунзе явно лишние, а вот снять клапан(только смотри там должна быть резиновая прокладка в форме восьмерки - аккуратней, лучше купить новую про запас) на яме или подъемнике вполне возможны, но сначала воспользуйся советом о шланге и датчике воздуха. И попробуй сделать диагностику, может мозги выдадут ошибку


Шланг не травит,это точно. У брата в своё время на его фордике 94` травил так ТАКОЙ свист стоял :) Вообщем основываясь на его опыте не травит :) А вот датчик воздушного потока вполне может быть глючит... Для начала проверил что он работает. Снял клейму на работающем движке и звук мотора изменился. Заглянул в трубу и вроде датчик выглядит очень даже чистым... Ничего нежного под рукой не окзалось посему решил не торопиться его трогать. Слишком уж хлюпкой эта проволочка волосинка выглядит...

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2006 4:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2005 1:35
Сообщения: 6
Откуда: СПб
Эх, жаль что ты не Питерский, а то посоветовал бы тебе Кондратьича, он мне при таких же симптомах промывал какой-то жидкостью от Винца, снимал воздухоотвод и на шприце с тонким, гнущимся пластмасовым окончанием в виде длинной иголки промывал клапан. И пока, уже две недели ничего, тьфу,тьфу,тьфу! :smile103:
1.6 ZETEK 94 год. инжектор.

_________________
Всё проходящее а музыка вечна!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2006 0:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт июн 15, 2006 21:13
Сообщения: 56
Откуда: Israel
А может мозги обнулить? Кстати кто нибудь знает как это делается?

_________________
Сейчас: Форд Эскорт 98`, 5 дверей, белый. Ручной Зетек инжектор 1600.
До: Сиат Ибиза 88` ручной 1500, 90 лошадок. Моторчик System Porche.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]