Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: скоро зима...
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 14:08 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
подскажите где лучше делать антикор и вообще стоит ли это делать в сервисах может лучше самому?...

говорят что во многих сервисах антикор делают из рук вон плохо,
так что может лучше следовать поговорке "хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!"

или все же нет?

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: скоро зима...
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 14:33 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Silver писал(а):
подскажите где лучше делать антикор и вообще стоит ли это делать в сервисах может лучше самому?...

говорят что во многих сервисах антикор делают из рук вон плохо,
так что может лучше следовать поговорке "хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!"

или все же нет?


Дело в том (как показывает практика) - на СТО можно делать антикор только если используешь немеренно дорогую мастику. Ежли же мастика обычная - то лучше на естакаде самому.
Дело в том что на СТО антикор кладут при помощи пульвезатора (распылителя) т.е. разбавляя антикор бензином и в конечном итоге слой самой субстанции получается весьма тонкий. А для наилучшей антикорности (недорогим антикором) - слой должен быть толстым.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 19:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:10
Сообщения: 299
Откуда: Санкт-Петербург
Zel_(Zelgadis) не совсем согласен.
Я прошлым летом на ВАЗике делал антикор в сервисе Valvoline...
Да, они пульвером распыляли.юю но как приехал домой, посмотрел под машинку.. прилично так.. они мне кусок брызговика залили, так на нем достаточно толстый слой был, толщину было видно не вооруженным взглядом, достаточно прилиная, кисточкой токую толщину фиг наложишь, разве что в несколько слоев ложить.
И ещё плюс сервиса:
1)Моют и сушат днище машинки (самому это делать на яме - гимор)
2)Скрытые полости то же заливают антикором.
На пульвер накручивают, тоненький шланг и просовывают в порог и от начала до конца покрывают его изнутри (кисточкой этого не сделать)

Там предложили антиграфий на пороги - я отказался, потом сам намазал, дешево и сердито..
Единственный минус - это то, что после обработки распылителем вся кузовная краска в черных крапинках антикора... типа платишь и они отмываюи это дело.. тогда очистить машинку стоило 300р.

_________________
BAЗ 2106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 20:51 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
SavageS (Serjj_auto) писал(а):
Zel_(Zelgadis) не совсем согласен.
Я прошлым летом на ВАЗике делал антикор в сервисе Valvoline...


А сколько это стоит? и чем покрывают?

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 06, 2004 22:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
SavageS (Serjj_auto) писал(а):
Там предложили антиграфий на пороги - я отказался, потом сам намазал, дешево и сердито..

Антигравий наносится при температуре 80 градусов, иначе это туфта. Обрабатывать скрытые полости нужно или Мовилем, или Растстопом. Днище - мастикой например, Body 93х.
Что до обработки, то лучше работать пистолетом, так как важна не толщина слоя, а равномерное покрытие и хорошая адгезия. Про внутренние полости вообще молчу, без пистолета это невозможно.
BTW, Zel - то, что тебе сделали с Эскортом - туфта редчайшая. Что-то вроде Кордона, не моя и не обезжиривая... Кусками слезает.

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 1:08 
и все же меня терзают смутные сомненья по поводу того насколько качественно сервисмены подготовят мою мафинку к ант-й обработке.

наверное все же буду делать сам!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 1:08 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Как я слышал - составы эти делятся на две категории: защитные и закрепляющие (как-то так назывались). Защитные - для относительно новых машин или с очень хорошим состоянием кузова, закрепляющие - для уже тронутых ржавщиной. Первые защищают поверхностно заводкое защитное покрытие, вторые закрепляют ржавщину в текущем состоянии и не дают ей развиваться дальше, ну и защитные функции тоже в себе несут. Ко второй группе относится, если не ошибаюсь - растстоп (типа остановитель ржавщины), стоит такая обработка немало (вроде в районе 100 долларов) и повторять ее надо каждый год. Может растоповцы и комбированную обработку делают - если не везде ржа.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 1:13 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
А проверить тщательность подготовки поверхности - может можно напросившись (или поставив условие) присутствовать там.
Один раз делал сам - муторно весьма и совсем не факт что это качественне тех, кто уже и руку набил и оборудование имеет.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 13:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Observer писал(а):
Как я слышал - составы эти делятся на две категории: защитные и закрепляющие (как-то так назывались). Защитные - для относительно новых машин или с очень хорошим состоянием кузова, закрепляющие - для уже тронутых ржавщиной. Первые защищают поверхностно заводкое защитное покрытие, вторые закрепляют ржавщину в текущем состоянии и не дают ей развиваться дальше, ну и защитные функции тоже в себе несут. Ко второй группе относится, если не ошибаюсь - растстоп (типа остановитель ржавщины), стоит такая обработка немало (вроде в районе 100 долларов) и повторять ее надо каждый год. Может растоповцы и комбированную обработку делают - если не везде ржа.

Бывают пленочные и на маслянной основе. Т.е. на подготовленную поверхность (зачищаем до металла, грунтуем) можно класть мастику. Поверх уже РастСтоп и т.п. В обратной последовательности бессмысленно.

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 14:00 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Кыс писал(а):
BTW, Zel - то, что тебе сделали с Эскортом - туфта редчайшая. Что-то вроде Кордона, не моя и не обезжиривая... Кусками слезает.


Я видел :oops: :cry:

ежли честно то когда увдел мне стало:
а) стыдно :cry:
б) захотелось отпалировать задницу тем кто покрывал :twisted:


кстати - кто знает место в питере где можно ШОРОШО обработать скрытые и неочень полости и сколько это будет стоить???????

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 17:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Кыс писал(а):
Бывают пленочные и на маслянной основе. Т.е. на подготовленную поверхность (зачищаем до металла, грунтуем) можно класть мастику. Поверх уже РастСтоп и т.п. В обратной последовательности бессмысленно.


закрепляющий состав входит во взаимодействие со ржавщиной, закрепляет ее, предотвращает дальнейшее развитие и заодно одновременно образует этим самым защитную пленку... как он это может делать через уже положенную мастику я не очень представляю :?: , я не дока тут, просто здравым смыслом руководствуюсь..

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 20:49 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Observer писал(а):
закрепляющий состав входит во взаимодействие со ржавщиной, закрепляет ее, предотвращает дальнейшее развитие и заодно одновременно образует этим самым защитную пленку...


Это как? Ржавчина это оксиды железа. Реакция какая? Я могу сообразить с кислотой, но кислоты они и с металлом реагируют. 8)
Так преобразователь ржавчины действует, это кислота+ингибитор. А антикор ни с чем реагировать не должен, только обеспечивать герметичность. РастСтоп для скрытых полостей или иные, на маслянной основе, просто обволакивают, а пленочные формируют покрытие, устойчивое к механическому воздействию.

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 22:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
не ручаюсь все же что это был растстоп, но описание читал я именно такое, которое привел :?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 07, 2004 22:59 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Нет, все же это Растстоп, вот что по нему нашел:

Проблема борьбы с коррозией во всевозможных ее проявлениях является весьма актуальной на сегодняшний день. Это касается как промышленных объектов, так и машин и механизмов, находящихся в частном пользовании, в т.ч. и легковых автомобилей. Наибольшее беспокойство владельцам автомобилей доставляет коррозия, протекающая в скрытых полостях кузова, доступ к которым затруднен. И самым неприятным является тот факт, что при появлении перфорированной (сквозной) ржавчины избавиться от нее невозможно без замены дефектных элементов, что требует значительных материальных затрат. А зачастую приходится вырезать и вваривать новые элементы, что само по себе порождает новые очаги коррозии.
В последнее время появляется довольно много информации о различных препаратах, служащих для профилактики коррозии. Но на сегодняшний день только РАСТ СТОП является действительно наилучшим средством для поддержания кузова автомобиля в идеальном состоянии. Он не только избавит автовладельца от больших затрат на ремонт кузова, но и поможет решить множество проблем, связанных с двигателем, подвеской, электропроводкой и т.д.
РАСТ СТОП не только защищает металл, но и останавливает процесс начавшейся коррозии, преобразует и вытесняет уже появившуюся ржавчину.
Канадская компания “РАСТ СТОП”, специализирующаяся исключительно на разработке антикоррозионных материалов для всех видов металлов и сплавов, предлагает способ антикоррозионной защиты препаратом (препарат РАСТ СТОП изначально разработан по заказу ВС США и Канады для нужд военной авиации), уникальные свойства которого обусловливают ряд следующих основных отличительных особенностей:
- экологическая чистота;
- проникновение в металл на молекулярном уровне;
- полное вытеснение и замещение влаги;
- прекращение уже начавшейся коррозии и вытеснение преобразованной ржавчины наружу;
- высокая способность распространения во все труднодоступные уголки конструкции;
- постоянно активное состояние;
- возможность получения гарантии “навсегда” от перфорированной (сквозной) ржавчины на обработанные участки кузова;
- прекрасные изолирующие свойства;
- автомобили, ранее обработанные другими антикорами, могут обрабатываться РАСТ СТОП без предварительной подготовки и каких-либо ограничений;
- препарат бесцветен, не пачкается, обладает приятным запахом;
- обладает большим количеством дополнительных преимуществ;

Обработка антикоррозионными материалами на основе смол, масел, гудрона, воска и т.д. преследует цель покрыть металл веществом, не позволяющим влаге проникнуть к его поверхности. Действие мастики, даже самого высокого качества, основано на “прилипании” к поверхности, образуя некую защитную “одежду” для подверженного коррозии металла.
Но в процессе эксплуатации транспортного средства из-за механических воздействий и климатических условий в таком антикоре образуются микротрещины, в которые проникает влага и создаются идеальные условия для коррозионного процесса в области между металлом и покрытием.

Т е х н о л о г и я РАСТ – СТОП
решила эту важнейшую проблему!

Наш материал обладает высокой степенью пенетрации (проникновения) в металл на молекулярном уровне. Основной эффект применения препарата РАСТ СТОП достигается за счет физико-химического вытеснения воды. В результате этого возникает изолирующий металл от воды и водяных паров. Таким образом, полученный изолятор ликвидирует электрохимические очаги, прекращения и предотвращая от реакции окисления, в результате которой и возникает коррозия.
По сравнению с традиционными антикоррозийными средствами РАСТ СТОП не затвердевает, постоянно сохраняя полужидкое состояние. При движении автомобиля препарат проявляет активное действие и, перемещаясь, заполняет все щели и микротрещины в металле. Тем самым предотвращается возникновение даже самых малых очагов коррозии.
В отличии от антикорров класса мастик РАСТ СТОП благоприятно действует на все элементы подвески автомобиля и резиновые детали.
Следует обратить внимание на способность проникновения материала РАСТ СТОП даже через слой пыли и грязи во все малодоступные уголки конструкции, швов, трещин и изгибов кузова. Из этих мест и из всех микрощелей вытесняется малейшая капля влаги и препарат занимает ее место.
Учитывая, что изолирующее покрытие не изменяет своих свойств в течение длительного времени и при большом перепаде температур сохраняет полужидкое состояние, материал долго служит как смазка для внутренних механизмов кузова (замков, защелок, стеклоподъемников и т.д.), препятствует возникновению скрипа и шума при их работе, устраняет скрипы в самом кузове и подвеске.
РАСТ СТОП – практически единственное средство для обработки автомобилей, длительное время находившихся в эксплуатации, (на кузове которых наверняка уже имеются очаги коррозии) благодаря свойству материала преобразовывать и вытеснять ржавчину и не допускать ее дальнейшего распространения. Таким образом, после обработки препаратом РАСТ СТОП даже 10-летнего автомобиля можно продолжить эксплуатацию машины при сохранении хорошего качества кузова еще много лет.
Также в старых автомобилях, требующих частого осмотра и ремонта, РАСТ СТОП опять приходит на помощь. Он проникает во все труднодоступные места, позволяет открутить любой “прикипевший” болт без особых усилий.
Важным преимуществом РАСТ СТОП является также и то, что автомобиль перед обработкой не требует привычной предантикоррозионной подготовки. Обработку можно проводить в любую погоду, в любое время года. Не требуется предварительная подготовка поверхности, не нужна сушка. Достаточно удалить лишь куски налипшей грязи. Интересно, что защитный эффект после обработки “грязного” автомобиля будет тот же, что и автомобиля, только что сошедшего с конвейера. Существенно увеличится только расход материала.

Процесс обработки автомобилей материалами РАСТ СТОП существенно отличается от нанесения обычных антикоррозионных покрытий на основе масел, воска, гудрона и т.д.
Специальное оборудование, в комплект которого входят насосы, распыляющие пистолеты, дрель для сверления технологических отверстий в элементах кузова, со специальными сверлами, комплект шлангов и различных насадок для обработки внутренних полостей, позволяет обрабатывать транспортные средства любых марок. Из распыляющих пистолетов под высоким давлением материал наносится на шасси, двигатель, закрытые профили, швы, щели, стыки, на электрические контакты и изоляцию, достигая таких труднодоступных мест, куда обычный антикор попасть не может.
Комбинация уникальных защитных и смазочных свойств материала РАСТ СТОП обнаруживает множество неожиданных дополнительных преимуществ перед антикорами класса мастик:
- являясь прекрасным изолятором, очищает и защищает электрические контакты;
- предохраняет замки дверей и защелки от замерзания;
- устраняет скрипы в кузове и подвеске;
- предохраняет крепежные элементы кузова и подвески “прикипания”;
- улучшает работу шарниров, сайлент-блоков, амортизаторов и т.д. Продлевает срок их службы;
- предохраняет хромированные покрытия деталей от разрушения;
- продлевает срок службы резиновых втулок и уплотнений, улучшает их эластичные свойства, предохраняет от растрескивания;
- останавливает коррозию и не позволяет ей развиваться в местах, где присутствует биметаллическая пара (ручки дверей-двери, молдинги-кузов и т.д.);
- способствует легкому пуску холодного двигателя в сырую погоду (благодаря свойству РАСТ СТОП вытеснять влагу, после обработки моторного отсека в его области образуется сухой “микроклимат”, благоприятный для пуска двигателя);
- не причиняет вреда обшивке салона, обивке сидений. Легко отстирывается от одежды;

Единственное противопоказание при применении РАСТ СТОП – это то, что ввиду его активных смазочных свойств рекомендуется при обработке моторного отсека защищать ремень вентилятора и щетки генератора.
Материал РАСТ СТОП состоит из высокоочищенных углеродов, создающих базу препарата, эстеровых алифатических соединений, эмульгаторов и раствора углеводородов. Препарат абсолютно нейтрален и безвреден для здоровья. Материал обладает приятным запахом, бесцветен, не пачкается.
Материал РАСТ СТОП – абсолютно экологически чистый препарат и совершенно безвреден для человека и окружающей среды, что подтверждается многочисленными исследованиями Канадских, Американских и Европейских институтов. Имеется также сертификат Государственного Комитета Санитарно-Эпидемиологического надзора России.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 06, 2004 1:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2003 3:10
Сообщения: 299
Откуда: Санкт-Петербург
Zel_(Zelgadis) писал(а):
SavageS (Serjj_auto) писал(а):
Zel_(Zelgadis) не совсем согласен.
Я прошлым летом на ВАЗике делал антикор в сервисе Valvoline...


А сколько это стоит? и чем покрывают?

Тогда покрыл недорогим антикором. 1500р. за покрытиеднища и столько же за арки.
Гарантия на покрытие зависит от года машини и вообще от состояния её кузова.

_________________
BAЗ 2106


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.045s | 14 Queries | GZIP : Off ]