Как я выбирал АВТО.
Расскажу как свой Эскортик приобрел.
Решил наконец купить себе свой первый авто, до этого 2 года катался на отцовской 8-ке, тысяч 30 на ней накатал, так что считал типо небольшой опыт есть.
С конца апреля стал просматривать АВТО РУ, электронную версию Газеты-Рекламы Шанс, но больше всего рылся на mobile.de, т.к. в Германии есть знакомый и была замануха пригнать оттуда себе машинку.
Листая Mobile.de изначально отбираk машинки не старше 7 лет и объемчикjм не более 1500 кубиков, дабы за растаможку вышло по 1 ЕВРО за кубик. Выбирал из следующих моделей: Rover 214, Hyundai Accent 1,3, VW Polo 1,4 - этих можно было взять там до 2000 ЕВРО 1999-2000гг. (с растаможкой и доставкой легко укладывалось в 4500-5000$).
Больше всех понравился Rover 214, уже почти решил на нем остановится, но после того как рассказал о своем выборе знакомому из Германии в ответ получил: "Купишь эту машину - будешь каждое воскресенье ходить в церковь." Я совсем не понял этих слов и попросил объснить почему, на что получил ответ, для чего мне придется ходить в церковь каждое воскресенье - чтобы молится о том чтоб в этой машине ничего не сломалось :D После я узнал почем стоят на него запчасти и желание сразу отпало.
VW Polo - всем хорошо, но маловат, вместого него лучше Гольфа, но 3-их Гольфов в 99 году уже не выпускали, оставались 4-ые, а на них ценник уже был дороже.
Hyundai Accent в основном попадались 1,3 - купешки, а седанов 1,5 что-то совсем на mobile.de не сыскать было.
Недели 1,5 наверное не слезал я с этого сайта и сделал для себя след. вывод, что если гнать из Германии машину, то надо гнать что-то посерьезнее. такое авто ценник на который в России порядка от 10 тыс УЁВ.
Все думаю, в России брать иномарку б/у 90-годов страшно, т.к. хрен знает что достанется и сколько туда денег придется влить, а на 4500-5000$ не разгуляешься. Опять же Гольф 2 или Ауди бочка - но не охота брать конец 80-ч - начало 90-х. Остановился я на нашем автопроме: 99-я с евроторпедой, 10-ка или 12-ка годика так от 2002-ого и выше. Тут как раз в Москву в середине мая на неделю собирался, а там машинки чуть подешевле и выбор побольше, ну думаю на этом надо остановится.
И тут вспомнил одного своего очень хорошего знакомого, кот. машинами занимается (правда он в основном их гоняет из Латвии, но иногда через него продают авто его же знакомые, оных у него просто туча и все люди занятые). Позвонил ему, он сказал что есть у него сейчас на продажу 3 авто: ISUZU TROOPER, Golf 3 и Ford Escort. Джип отпал сразу, меня конечно заинтерисовал Гольфик - ценник у него был хороший, но он мне сказал чтоб на Гольфик я не смотрел, т.к. собран он по частям (хотя когда я смотрел его фиг поймешь что собран по частям). Знакомый уезжал куда-то за город и по поводу Эскорта сказал следующее, что машинка довольно хорошая, продает ее он имени своего знакомого, проживающего в Луге(Лен. обл), сказал что машинка 96г., 115 лошадок, купешка и красный цвет, договорились вечером провести смотр и он убежал по делам.
Ну тут интернет мне в руки, Под моделью Эскорта я тогда представлял Эскорты до 91г., ну не видел я их последнего поколения, вернее просто не замечал как-то. Итак АВТО РУ и вперед. Ценник в 4500 кот. он мне сказал - прикинул ГУД. Из имеющейся информации понял, что походу он 1,8 литра. Ну и стал выписывать самую оптимальную модификацию Эскорта(это на сколько я считал, да и считаю сейчас): 1,8 16 клапанный Zetec(115л.с.); коробка MTX-75, ну купешка - впринципе то что мне и надо, хотя 5-ти дверный хетчбек тоже мне бы пошел. Нашел я н Авто Ру объяву все впринципе сходится с описанием того что я хочу и очень похоже на то что мне рассказал знакомый, правда цвет у машинки вишневый (про мою будующую машину мне сказали, что цвет у нее красный) и ценник 5300$. Вот эта машинка мне понравилась ОЧЕНЬ: есть все, кроме кондея и АБС.
Дождался я вечера, пересекся с ним, сразу спросил про то что выставлена машинка на АВТО РУ или нет, на что получил положительный ответ и узнал что цвет у нее вишневый :D Угу именно - это та машинка, кот. мне понравилась больше всех!!! 8)
Приехали, посмотрел я АВТО внешне, кузов впорядке, только есть небольшое вздутие на пассажирской двери возле стекла 1см в диаметере. Прокатился, отличная динамика, движок работает устойчиво. Сгоняли мы на диагностику: по движку претензий нет вообще. как по мех части так и диагностика инжектора показала, что все тип-топ. Единственно проблема с тормозами, задний амортизаторы менять и масельце течет из сальника распред вала.
В итоге сальник поменяли за счет старого владельца, машинку я взял за 4400$ и на 400$ ппоставил: новый главный тормозной циллиндр, новые передние тормозные циллиндры, новые тормозные шланги, ремень ГРМ, новые задние стойки, сменил масляный фильтр + залил масло синтетикуи новую тормозную жидкость.
Теперь на машинке можно стало с удовольствием ездить!
Но я на этом не остановился: поставил ОЧЕНЬ хорошую музыку, сделал тонировочку + новая резина и ковка ВСМПО.
Вот 1,5 недели машинка у дома стоит

техосмотра нет, токо завтра получу утром.
P.S. надо колодки поменять и досжигатель газов - и останется только ездить, ездить и ездить на мафынке :wink:
P.S. p.s еще на фото можно заметить модные дворники, только после этого мой друг сказал, что теперь едешь как в иномарке
