Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: что-то с реле поворотников
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 0:23 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 0:19
Сообщения: 4
помогите, может кто знает. Иногда начинает работать релюшка поворотников, при этом лампочки не моргают, в основном начинает работать после включения поворотника, потом само перестаёт работать. Эскорт 1997г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 2:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А частота щелчков какая по сравнению с нормальной работой?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 23, 2004 9:24 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 0:19
Сообщения: 4
да точно такая же как и при нормальной работе, просто щёлкает, потом сам вырубаеться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 12:08 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Проблемма вылезла анологичная......
Только частота работы очень частая, превышает нормальную, где-то в 2 раза.
И релюха начинает работать когда захочет, правда в основном после включения поворотников или нажатия на кнопку омывателей.
Причём аварийка работает нормально.........

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 12:37 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Anatolievi4 писал(а):
... релюха начинает работать когда захочет, правда в основном после включения поворотников или нажатия на кнопку омывателей......

После включения поворотников релюха и должна щёлкать.
Кнопка омывателя тут причём, не понятно? Она у тебя ,вообще, работает?
Что-то у тебя с подрулевым переключателем, похоже.

Anatolievi4 писал(а):
... частота работы очень частая, превышает нормальную, где-то в 2 раза...

- обычно чаще мигает, если одна из ламп перегорела...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 12:47 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Mishal писал(а):
Anatolievi4 писал(а):
... релюха начинает работать когда захочет, правда в основном после включения поворотников или нажатия на кнопку омывателей......

После включения поворотников релюха и должна щёлкать.
Кнопка омывателя тут причём, не понятно? Она у тебя ,вообще, работает?
Что-то у тебя с подрулевым переключателем, похоже.

Anatolievi4 писал(а):
... частота работы очень частая, превышает нормальную, где-то в 2 раза...

- обычно чаще мигает, если одна из ламп перегорела...

Миша ты не понял.
Реле, чаще включается после того как попользовал поворотник(и выключил), и после того как понажимал на кнопку омывателя.(ОН работает,только плохо, чтобы побрызгать , надо раз 10 потыркать кнопку...) Реле щёлкает, но ни лампочки, ни кнопка аварийки не горит. Оно просто противно щёлкает.
А про лампочки я давно знаю, это по моему каждый проходит с первой машиной......

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 15:29 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Разбирай кожух рулевой и сначала смотри наличие хорошего контакта в колодках(их 2 шт на стрекозе)
Если там всё ОК, снимай стрекозу. Трабл внутри её.
Кста, вода надеюсь туда не попадает?

Разбирал(починял :D ) свою стрекозу уже 2 раза. При грамотном подходе и терпении, умении логически разложить принципы реализации включения(замыкания) контактов в стрекозе и наличии рук, растуших откедова требовается, можно починять практически любой трабл в Эскортовской стрекозе.
На своей стрекозе устранил траблы: включение габаритов, байду с дальним-ближним светом, отключение дальнего в режиме моргания, отщелкивание переключателя поворотов при повороте руля. Подумать, правда, пришлось...

Как правило, траблы возникают из-за механического износа элементов стрекозы. Электрической частью: пайка, дорожки, площадь контактов, целостность проводов, окислы, у Эскортовской стрекозы исполнением доволен.

Звиняюсь за такое лирическое отступление, это чтоб ты не пужался... :D

Теперь конкретно по твоему траблу(если в колодках стрекозы всё нормально): на реле поворотов откуда-то в стрекозе приходит "левая" масса. Поэтому и лампочки не горят, и частота больше обычного. Может, вылетел в переключателе поворотов подвижный контактик(он подпружинен), а может просто механический износ гнезда штока переключателя. Он(переключатель) из-за этого чуток смещается, подвижные контаткты могут не до конца уходить с контактных площадок платы стрекозы.
Не понятно только, каким образом относится к поворотам кнопка омывателя - они никак не завязаны по схеме и колодки у них разные, а на плату стрекозы от кнопки просто приходят 2 проводка.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 15:51 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Вода не попадала, а вот ВДшка могла, когда я пытался налить её в кнопку омывателя.....

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 16:05 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
ВД-шка ещё та хня, адская смесь керосина с растворителями и ароматическими добавками.
Настоятельно не рекомендую пользоваться ей в местах контактов на плате, да и в кнопках тоже. Ибо потом надо тщательно всё от неё отмывать спиртом или бензином(калошей) и наносить новую смазку на контакты.

Разбирай стрекозу и отмывай...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 17:20 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вообщем, тут 2 проблемы:
- сломан контакт у кнопки(она работает ,если по ней стукнуть)
- поворотники....
Надо снимать подрулевой, разбирать.... или,может, поменять на новый и не мучатся. Я узнавал в Спринтах, есть итальянские по 2 тыс.руб.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2007 17:24 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
Mishal писал(а):
Вообщем, тут 2 проблемы:
- сломан контакт у кнопки(она работает ,если по ней стукнуть)
- поворотники....
Надо снимать подрулевой, разбирать.... или,может, поменять на новый и не мучатся. Я узнавал в Спринтах, есть итальянские по 2 тыс.руб.

Я сейчас просто не потяну новый.....Я же морду разбил, писал уже. Так что сейчас ремонт нешуточный светит :(

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 13:12 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Anatolievi4 писал(а):
Цитата:
Я сейчас просто не потяну новый.....

Да и незачем, лишние траты. Всё нормально делается. Надо только немного усердия и аккуратности.
У меня после ремонта стрекоза уже пол-года работает, как часики.
Не думаю, что у тебя руки хуже моих... :D

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2007 23:51 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
MozgoveD писал(а):
Всё нормально делается. Надо только немного усердия и аккуратности.

Звиняйте, вклинюсь. А кнопку когда вытаскивал, не сломалось ничего? А то тут довольно варварский метод описывался... Я после такого ремонта постремался бы такой подрулевой ставить (распиленный или расплавленный...). Как ты кнопку достал, там же вроде упорный буртик подляну выкладывает... :(

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2007 12:00 
Не в сети
Кошмар форума =)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 25, 2006 16:04
Сообщения: 3517
Откуда: Москва,СВАО
+1
Я вот тоже всё думаю, как наиболее безболезненно снять кнопку.
И пришёл к такому выводу, что пока в руках этот самый подрулевик не покрутишь- не поймёшь.....Так что, буду ждать возможности снять...
P.S
Правда dzigoro, здесь писала, что знает тайные пути........Неведомые простым смертным...

_________________
Изображение
Nissan Pathfinder, 2008 г.в., есть всё и даже больше, но туалета нет опять, 174 испанских жеребца под капотом.
БылО - KIA Sorento, 2007 г.в., есть всё, но снова кроме туалета, 2.5 TDI, 170 корейцев.
Nissan Pathfinder, 1999 г.в,есть ВСЁ(кроме туалета), 3.3 V6, 150 японских скакунов.
Honda Fit 2003 г.в., 1.3 IDSI, бензин,86 японских пони.
Форд Эскорт 1.6,CVH, чёрный,седан 1996г.в.немец.Карб.
ВАЗ 2111 2004 г.в.
ВАЗ 2109 2001 г.в.
BMW 320 1985 г.в., в "М" обвесе...... - 1-я машинка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 15 Queries | GZIP : Off ]