Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:28

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 17:36 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Random писал(а):
на заведенном двиге достаеш щуп - не летит ли масло.

Так, завёл, прогрел, достал щуп .... масло может лететь из дырки для щупа ? В каком виде оно должно оттудава лететь ? в виде дыма ?

И второй вопрос. Многие на форуме постоянно употребляют вместе словасочетания "вентиляция картера" и "пробка маслозаливной горловины" при этом никак не разграничивая их. Мне всегда казалось, что картер это то, что ниже поршней, а сверху клапанная крышка. Или клапанная крышка тоже относится к картеру и выражение "вентиляция картерных газов" так же относится к вентиляции газов под клапанной крышкой ? Кто-нить может грамотный ликбез провести по этому поводу ? :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 17:42 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
purpe1 писал(а):
Random писал(а):
на заведенном двиге достаеш щуп - не летит ли масло.

Так, завёл, прогрел, достал щуп .... масло может лететь из дырки для щупа ? В каком виде оно должно оттудава лететь ? в виде дыма ?

И второй вопрос. Многие на форуме постоянно употребляют вместе словасочетания "вентиляция картера" и "пробка маслозаливной горловины" при этом никак не разграничивая их. Мне всегда казалось, что картер это то, что ниже поршней, а сверху клапанная крышка. Или клапанная крышка тоже относится к картеру и выражение "вентиляция картерных газов" так же относится к вентиляции газов под клапанной крышкой ? Кто-нить может грамотный ликбез провести по этому поводу ? :roll:


верно, картер это там где коленвал сидит, закрыт поддоном, затем идёт блок цилиндров, головка блока цилиндров и наконец крышка . После смазки газораспределительного механизма масло сливается через отверстия в картер, через эти отверстия также происходит вентиляция картера, газы поднимаются по сливным каналам вверх, через пробку маслозаливной горловины в воздухоочиститель :wink:

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 17:44 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
О! маладца! коротко и ясно :wink:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 17:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
газы скопившиеся в картере так же свободно перемещаются в двигле как и масло, которое сливается из под клапанной крышки в поддон :D
Поэтому отвод делают на крышке
А вообще тут почитай :wink: :


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 22.7 КБ | Просмотров: 1802 ]

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 17:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
То Zedo
Чет мы в тандеме часто отвечаем!
Одинаково мыслим :D !

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
purpe1 писал(а):
Слухай, Димыч, как думаешь, а скока нам может обойтись ремкоплект для капиталки ? А то может стоит заморочиться ентим делом ? :)

А то если баксов 200-300, то я подумаю, а еси 500 то пошло оно всё в жопу.

Посмотрим. Компрессия скажу не в пи-пи. Замерим еще раз после раскоксовки. Проведем диагностику карт. газов. Найдем рассточку, узнаем цены. Пробегусь по знакомым на счет инфы. В субботу обсудим. Решим - делать не делать.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:06 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Аха, тогда можно возвращаться к главному вопросу. Зачем открывать маслозаливную пробку и вытаскивать щуп ? Разве того, что выходит из выхлопной трубы не достаточно для определения степени изношенности поршневой группы ? Если пробка в маслозаливной крышке засралась вместе трубкой, разве картерные газы не пойдут через цилиндры в выпускной коллектор и далее в выхлопную трубу ?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
purpe1 писал(а):
Аха, тогда можно возвращаться к главному вопросу. Зачем открывать маслозаливную пробку и вытаскивать щуп ? Разве того, что выходит из выхлопной трубы не достаточно для определения степени изношенности поршневой группы ? Если пробка в маслозаливной крышке засралась вместе трубкой, разве картерные газы не пойдут через цилиндры в выпускной коллектор и далее в выхлопную трубу ?

Через цилиндры обратно в выпускной коллектор они не пойдут :wink:
Они прорываются в картер при воспламенении в котле, те при ох.. давлении через кольца :D !
Ежли им некуда деться то при вытаскивании щупа ты услышишь характерный хлопок. Это значит что система вентиляции не работает совсем, те пипец - все закоксовано :D !

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:27 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Так, допустим, я вытащил щуп, услышал хлопок, жутко обрадовался, но тут же начинаю недоумевать, а как это влияет на расход масла ?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
purpe1 писал(а):
Так, допустим, я вытащил щуп, услышал хлопок, жутко обрадовался, но тут же начинаю недоумевать, а как это влияет на расход масла ?

Я бы жутко расстроился! :D
Это значит что масло хре..е и горит, а двиглу скоро ... :D .
Повышение давления может вызвать течи со всех щелей, а след и расход :wink:
Выдавливать его будет, "плевание" в карб иногда бывает через ту же трубку от крышки :shock: !

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:46 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ну а если хлопка не будит ? :wink:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 18:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
purpe1 писал(а):
Ну а если хлопка не будит ? :wink:

Да это край если будет! :D
До такого обычно трудно довести!
Я недавно всю эту хрень промывал. Крышку с сапуном, трубку и клапанок внизу фильтра. Гэ после зимы полно было. :D
Тут почитай в самом низу :shock:
Мне не до шуток было. Кста масло тогда тоже жрать начало. :wink:

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель жрёт масло
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 19:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 11:34
Сообщения: 5
fed писал(а):
MikhailMan писал(а):
4.Раскоксовка не помогает.Проверил в этом году.Правда без замера компрессии.Она у меня и так была ровная по 13-14 во всех цилиндрах.

Кстати компрессия 8-это,имхо,мало.
Получается выход-это замена движка или его капиталка(как минимум, замена колец).


Как это компрессия 13-14, если по паспорту 9.5??? :?:

_________________
Escort 1.3 HCS 97г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель жрёт масло
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 19:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 03, 2005 14:40
Сообщения: 270
Откуда: СПб
MikhailMan писал(а):
fed писал(а):
MikhailMan писал(а):
4.Раскоксовка не помогает.Проверил в этом году.Правда без замера компрессии.Она у меня и так была ровная по 13-14 во всех цилиндрах.

Кстати компрессия 8-это,имхо,мало.
Получается выход-это замена движка или его капиталка(как минимум, замена колец).


Как это компрессия 13-14, если по паспорту 9.5??? :?:


это степень сжатия..папрашу не путать)

_________________
Ford Escort HCS 1,3 97г.в.,карб.TLDM 26/28,хетч.5дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 30, 2006 19:12 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
может степень сжатия имеется ввиду?

а компрессия 12-14 должна быть

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 17 Queries | GZIP : Off ]