На двигателях OHV топливный насос установлен на блоке цилиндров двигателя и
приводится в действие с помощью рычага от эксцентрика распределительного вала.
На двигателях CVH топливный насос установлен на головке блока цилиндров и
приводится в действие толкателем от распределительного вала.
Для снятия насоса отсоединить топливные шланги с насоса, заглушить их пробками, а
затем отвинтить гайки крепления и снять насос.
При установке топливного насоса на двигатель CVH проверить установочный зазор
насоса.
-----------------------------------------------------------------
Порядок выполнения:
1. Снять толкатель с головки блока цилиндров.
2. Очистить сопрягаемые поверхности.
3. Установить топливный насос без толкателя и прокладки и затянуть гайки крепления
моментом 2–4 Нм.
4. Щупом измерить зазор между фланцем насоса и головкой. При зазоре более 0,25 мм
топливный насос подлежит замене.
------------------------------------------------------------------
Проверка насоса
1. Снять подающий топливопровод с карбюратора и поместить его в емкость.
2. Отключить провод низкого напряжения с катушки зажигания и включить стартер. При
нормальной работе насоса из шланга будет толчками поступать топливо.
3. Для очистки топливного насоса отвинтить болт крепления.
4. Снять крышку топливного насоса (см. рис. Снятие крышки топливного насоса).
5. Извлечь сеточный фильтр и тщательно очистить его.
--------------------------------------------------------------------

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)
был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта