Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 2:15 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
неа, все не успел , у меня их слишком много :D

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 2:15 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Цитата:
я то немецкий понимаю))) только технические термины то не знаю, рылся где бы найти..

спрашивай - поможем :wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 2:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
:) ну держитесь!
Датчик частоты вращения коленвала -
Бесконтактная система зажигания DIS - наверное так и будет...
Датчик положения ДЗ, Потенциометр дроссельной заслонки -
Регулятор давления -
ХХ - Leerlauf ?
Неустойчивая работа холостого хода - Die labile Arbeit des Leerlaufs ?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 7:37 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
http://www.translate.ru/

я порой сюда залажу :wink:

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
MK V писал(а):
в очередной раз пробегая по датчикам тестером, увидел, что на ДПДЗ при включеном зажигании и открытой полностью заслонки напруга только 4.32 ,а в умной книжке написано 4.77 и ни-ни... ( да и у Димона помнится тоже 4.77 было, как в аптеке) ну ладно попробовал по загибать этот язычок - ничего не дало(лишь пару сотых) и при полностью закрытой заслонке менялось от 0.52 и до 7.ХХ остановился на значении 0.52

вчера решил последовать примеру и промерить свой:
1. там 3 контакта. с каких снимать?
2. как подлезть тестером, если разъем мешает?
я сначала отсоеденил провод и последовательно промерил крайние контакты, а также средний в купе с одним из крайних. получилось по краям 6,99В, правый+центр=0, левый+центр=3,56В. одел фишку на ДПДЗ, воткнул в нее с наружи две скрепки по краям (решил мерить все-таки по крайним контактам) ну и хочу с казать, что в любом положении ДЗ мои 6,99 оставались неизменными - даже не шелохнулись. как это понимать? ек кимбала ек? или я где-то не прав?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
MK V писал(а):
я со своей проблемой(смотри выше) уже по 4ому кругу все датчики, давления, частоты импульсов только не мерил и коды ошибок-всё отлично, а глюк присутствует ;)


А температурные?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 12:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
dsa писал(а):
А температурные?


дык кто-то уже отписался, шта менял и температурные - не помогло

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 14:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
проще всё мерить на самом блоке управления (EEC IV), а если хочешь на самом разъёме датчика до надо пихать иголку в контакты и потом за неё цепляться крокодильчиком... Мерь на блоке EEC.
Температурные тоже все смотрел( один даже менял на новый) все параметры как в аптеке ;)
Про ДПДЗ... ведать чего то не туда запихал когда мерил. вот таблица напруг http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 14:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
MK V писал(а):
проще всё мерить на самом блоке управления (EEC IV), а если хочешь на самом разъёме датчика до надо пихать иголку в контакты и потом за неё цепляться крокодильчиком... Мерь на блоке EEC.
Температурные тоже все смотрел( один даже менял на новый) все параметры как в аптеке ;)
Про ДПДЗ... ведать чего то не туда запихал когда мерил. вот таблица напруг http://euro-escort.narod.ru/ecu.htm

дык 1,2 и 3- эти контакты датчика как на нем расположены, откуда смотреть? на рисунке не показано... и потом одному наверное не справиться: все нажимать, стукать и замерять под силу тока осьминогу... (или пауку - кому как)

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 15:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
а вообще получается, что я правильно мерял - по краям. это вроде и есть 1 и 2 (или нет?). и иголки с наружи пихал - 6,99 В. И ничегошеньки не меняется. тестер, правда, у меня электронный, китайский - но тем не менее грубо он показывает. а тут совсем никаких перемен. или надо все таки через мозги промерять?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 15:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
померь через мозги лучще ;)и до педальки достанешь рукой запросто, массу можно с крышки EEC брать или там в прикуриватель.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 12:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
короче новости: с утра на датчике 4,98 (на прогретой 6,99). но так же при нажатии педели ничего не меняется - так и держится 4,98. я конечно еще на мозгах проверю, но по идее показания должны совпадать

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 14:40 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
забавно! как правило паказания гораздо ниже становятся, чем табличные... а у тбея наоборот, значит датчик у тебя молодеет ;)!

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 15:17 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 1:30
Сообщения: 1921
Откуда: Stollberg/DE
Цитата:
ну держитесь!
Датчик частоты вращения коленвала -
Бесконтактная система зажигания DIS - наверное так и будет...
Датчик положения ДЗ, Потенциометр дроссельной заслонки -
Регулятор давления -
ХХ - Leerlauf ?
Неустойчивая работа холостого хода - Die labile Arbeit des Leerlaufs ?


Датчик частоты вращения коленвала - Kurbelwelle-Drehzahlsensor
Датчик положения распредвала - Nockenwellen-Positionssensor
распредвал - Nockenwelle
коленвал - Kurbelwelle
Потенциометр дроссельной заслонки - Drosselklappensensor auf Potentiometerbasis
xx - Leerlauf
Регулятор давления - Druckregler...но это не на машинах..а на газбаллонах :lol: - уточни какого давления

Öldruck - ?
Benzindruck -?

Die labile Arbeit des Leerlaufs - сам писал или так было? немного неграмотно но пойдет:wink:

_________________
(Mitsubishi Colt 11.06 1.3L 90лс. MPI 3 двери)
__________________________________________
были: Hyendai Lantra GT 1.8L 93. + Ford Escort 1.4L 92. + Opel Astra G 1.6 94.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 15:36 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
гы, а как грамотно будет?))) как немцы говорят, когда у них двигун колбасит не по детски :D ?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]