Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 7:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 20:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
К обслуживанию привыкнешь. :D Раз менял задние, значит с передними справишься быстро.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 20:16 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Тэкс, опять всё в кучу намешали :?
Давайте по порядку:
1) Из главного тормозного цилиндра выходят два шланга в низ. Это первый и второй контура ?
2) Я так понимаю, что при нажатии на педаль тормоза, поршень перемещаясь в главном тормозном цилиндре, сперва создаёт давление в одном контуре и, далее по мере продвижения, в другом. Так или не так ?
3) При торможении, сперва создаётся давление в передних тормозных цилиндрах, а потом в задних. Я на ТО проверял на крутящихся валиках, задние колёса практически не клинятся. Всё правильно, чтобы была меньше вероятность заноса при экстренном торможение! Но передние будут сразу и полюбому клиниться по-полной! Ну и как тут вписываются диагональные контура ? Как Диагональный контур может обеспечить сперва сильное давление в переднем колесе, а через какое-то короткое время в заднем, при чём в заднем не такое сильно как в переднем ? Как думаете, почему передние колодки в три раза толще задних ? То-то же :wink:

Есть ещё вопросы, но думаю, для начала, следует чётко определиться с вышеприведёнными.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 20:29 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Гы. :D Похвально.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 20:32 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ну чего тут похвального-то ? :D Просто люблю ясность, поэтому и спрашиваю влоб :wink:

А то народ уже смотрю начал запудриваться диагональными контурами :)

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 20:35 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Ну вообще конечно разность давлений в контуре элементарно можно обеспечить, но всё равно с главным тормозным цилиндром не стыкуется :?

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 20:37 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Димон писал(а):
Гы. :D Похвально.

Четко поставленные вопросы для ясности.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 1:18 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Диагональные тормоза появились уже на "восьмёрках", не говоря о иномарках. Самая натуральная диагональ!!! Один контур: левое переднее - правое заднее; второй: правое переднее - левое заднее. Намертво блокироваться должны ВСЕ колёса с одинаковым тормозным усилием. НО!!! При торможении движущегося автомобиля попа подпрыгивает и чтоб не занесло ОТСЕКАТЕЛЬ ЗАДНЕГО КОНТУРА перекрывает задний контур, и задние колёса разблокируются. Соотно по времени тормозят они меньше передних, и площадь накладок задних колодок на много больше, чем у передних. Поэтому и накладки на задних колодках тоньше, чем на передних - они меньше изнашиваются. Отсекатель обычно расположен на кузове над задним мостом и имеет тягу к заднему мосту. Т.е. когда кузов с отсекателем поднимается вверх относительно катящегося по горизонтали заднего моста, тяга вытягивается из отсекателя и перекрывает канал задних тормозов.
Извиняюсь за сленг, хотелось попонятнее обьяснить... :D

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 15:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
Ну, это конечно все очень интерестно, только на вопрос то мой никто не ответил :-)

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 15:55 
Холёся писал(а):
Я восстановила, сняли нафиг прикипевшие колодки, поставили новые барабаны с колодками и ручник, это первым делом было! Езжу и хорошо себя чувствую!


респект,тож так сделала.))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 16:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Maldini писал(а):
Ну, это конечно все очень интерестно, только на вопрос то мой никто не ответил :-)

Подробная инфа http://escort-club.spb.ru/rtfm/

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 17:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Maldini писал(а):
Ну, это конечно все очень интерестно, только на вопрос то мой никто не ответил :-)

По мануалу рекомендуют проверять состояние колодок чере каждые 16 000км.
В зависимости от состояния и толщины колодок производить замену одновременно на каждой оси.

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 18:53 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
В книжечке к новым колодкам было написано 5мм - пора менять.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2006 22:42 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 23:34
Сообщения: 31
Откуда: Питер
2 purpe1

Контура действительно диагональные,а для уменьшения давления в задних тормозах стоят клапана(у меня на главном цилиндре).

_________________
БЫЛО....Ford Escort 1,6 CVH LUK карб.96г.седан + еще 6 нашемарок
ЕСТЬ.....ВАЗ 21102 1,5 8 кл. инжектор 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 13:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
purpe1 писал(а):
Тэкс, опять всё в кучу намешали :?
Давайте по порядку:
Есть ещё вопросы, но думаю, для начала, следует чётко определиться с вышеприведёнными.


Уважаемый Баянист, отстали вы от жизни! На свежих Эскортах тормозные контуры ДИАГОНАЛЬНЫЕ, просто поверьте и всё. Ваши размышления вслух о принципе работы тормозов в данном случае оказались невпопад. Не верите - откройте мануал, убедитесь. И не нужно спорить.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 06, 2006 14:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 04, 2006 18:25
Сообщения: 2
Откуда: Питер
У меня датчика нет, меняю так на глазок:) Было раз, что забыл совсем про них и всё до железа сносил в результате покупал новые тормозные диски, вот.

_________________
Passat B3, 89 г. 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.084s | 16 Queries | GZIP : Off ]