Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 17:28 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
ShiphT писал(а):
Да, там плюс. Но только при включенном зажигании.

Схема контрольки верна. Вот только датчик этот находится в таком месте, что залить его во время дождя можно только вьехав в лужу полуметровой глубины. Но тогда возникли бы другие проблемы =)). А вот проводка для карлсона весьма доступна для разных брызг. Тем более, что я так понял она переделана самостоятельно. Возможно именно в ней и коротит что-то после дождя. При наличии тестера неисправность находится за 10 минут, из них 5 – перекур.

ИМХО искать надо ДО включателя или сам включатель. Дальше, при исправности, плюса быть не должно, а на одном минусе карлсон летать не будет... даже закороченный... :lol:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 18:04 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
trukker писал(а):
ИМХО искать надо ДО включателя или сам включатель. Дальше, при исправности, плюса быть не должно, а на одном минусе карлсон летать не будет... даже закороченный... :lol:

Твое имхо верно в плане самого включателя. Если что-то ДО него, то карлсон наоборот, не вертелся бы когда надо. Но это теория. На практике же электрика автомобиля состоит не только из батарейки, замка зажигания, включателя и самого карлсона. Есть еще целый воз различных устройств и километр проводов. Возможно карлсон коротит ПОСЛЕ включателя с проводом под плюсом который не имеет ничего общего с системой охлаждения. Например с сигналом клапана ХХ.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 18:08 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
ShiphT писал(а):
trukker писал(а):
ИМХО искать надо ДО включателя или сам включатель. Дальше, при исправности, плюса быть не должно, а на одном минусе карлсон летать не будет... даже закороченный... :lol:

Твое имхо верно в плане самого включателя. Если что-то ДО него, то карлсон наоборот, не вертелся бы когда надо. Но это теория. На практике же электрика автомобиля состоит не только из батарейки, замка зажигания, включателя и самого карлсона. Есть еще целый воз различных устройств и километр проводов. Возможно карлсон коротит ПОСЛЕ включателя с проводом под плюсом который не имеет ничего общего с системой охлаждения. Например с сигналом клапана ХХ.

Согласен на все сто!!! :D

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 13:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 12:50
Сообщения: 12
Откуда: Украина
Слегка запутался. Если я меряю сопротивление на контактах датчика холодного двигателя и оно = 0, то датчик под замену?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:10 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Да. Тогда дождь или просто совпадение, или... Будем надеяться что первое..

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 19:19 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Круто мой датчик оказался работчим, сделал включение вентилятора по датчику через реле, че ж я раньше его не проверил:)
Токо одна беда, что поставил плюс не от реле зажигания, а постоянно. После остановки уходишь, а вентилятор включается и начинает орать сигнализация:((

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 15:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Парни, я вот хочу поменять себе датчик температуры на стрелку в приборке, а то врет сильно! Внимание вопрос - если я его выкручу, чтобы вкрутить новый - тосол польется? Короче как мне его заменить самому?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 16:27 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Польется конечно. Но немного.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 26, 2006 17:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Тоесть нужно будет долить немного и все?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 10:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
lelik писал(а):
Тоесть нужно будет долить немного и все?

Ну это скока прольёшь. Когда датчик начнёшь откручипвать, начнёт просачиваться тосол. Когда датчик вынешь, тосол польётся ручьём, но надо сразу заткнуть чем-нить (например пальцем). Ну и при установке нового надо порасторопней установить и завинтить новый, т.к. во время установки и заворачивания тосол будет пытаться вылится. Остановится только после окончательной затяжки датчика. Вот всё что при этом вылилось, и надо будет пополнить... :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 27, 2006 11:32 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Больше 2-3 литров не выльется даже если затыкать не будешь. Это немного, ибо у тебя его больше 7 в двигле =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 11:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
Ясненько - всем спасибо!

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 13:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Вообщем я тут подморочился и все подключил, как надо, большим достижением считаю, что под капотом нет ниодного постоянного плюса:) А вот и схемка:


Вложения:
Схема подключения вентилятора.JPG
Схема подключения вентилятора.JPG [ 24.12 КБ | Просмотров: 2974 ]

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 13:07 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Маласа :D :D :D :D По такой схемке ща и катаюсь, уже год полет нормальный... Начинал в СВОИМИ РУКАМИ.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 29, 2006 13:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 18:36
Сообщения: 62
Откуда: Ukraine, Kyiv
keeper писал(а):
Маласа :D :D :D :D По такой схемке ща и катаюсь, уже год полет нормальный... Начинал в СВОИМИ РУКАМИ.... :D


Парни, а чем плоха родная схема включения? какие плюсы минусы, в сравнении с этой?

_________________
Ford Escort CVH 1.4i /1989/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 63 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 17 Queries | GZIP : Off ]