Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:21

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 23:13 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Доброго здравия, уважаемые коллеги по цеху!

Засвистел у меня подшипник на гене Магнетти Марелли 70А, производство UK . Раскидал я гену, а там млин в задней крышке стоит роликовый подшипник(типа игольчатого), внутренней обоймой которого служит вал якоря.
Я до этого с такими не сталкивался. Заменить обычным вряд ли удастся - надо протачивать вал.

Мож у кого стоит такой же гена и кто-то уже сталкивался с заменой подшипника?

И кстати, сколько стоил такой подшипник?

Заранее благодарен за ответы.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 9:22 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Может стоит сменить самого ГЕНУ ?
Я же расписал все подробно, фотки только не клал, но только скажи и наснимаю, не вопрос !

Считаю нет смысла АНГЛИЦКИЙ ремонтировать - все равно мало напруги дает. Я же тоже с ним мучался, сменил - всё ОК !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 13:42 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Приветствую тебя Вадим!

Читал, читал твой пост. Фоток не надо(мне лично), и так все подробно и доступно описано. 8)

Видишь в чем проблема, мой ГЕНА меня полностью устраивает - траблов с напругой никогда не было. И не удивительно, ведь он на 70А. Единственно, против Бошевского, итальянцы в конструкции ГЕНЫ изрядно наколбасили. Хотя работоспособность приятно удивляет - 10 лет непрерывной эксплуатации без ТО, а всего-то засвистел подшипник, да на одном токосъемном колечке выработка есть. Даже щетки не стерлись до минимального значения.

А у тебя, если мне память не изменяет, стоял на 50А?

Перекинулся по личке с СИТИМЭНОМ, он с такими тоже мало сталкивался, но по заднему подшипнику грит траблов не было. Порекомендовал промыть и заменить смазку, что в принципе я и предполагал сделать.
Не поможет - наверно буду менять подшипник(всё просто до безобразия) - выработки на валу якоря не заметил, но есть смутные сомнения, что цена за него будет... :(

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 13:47 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Еще можно якорь к токарю свозить и втулочку на кончик поставить.
Сначала снял -1, затем добавил 1,1 втулкой. Порой так делаем.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 14:07 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Хорошая идея. Буду иметь ввиду.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 01, 2008 23:19 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
Хорошая идея. Буду иметь ввиду.

Ну, чем ремонт закончился?
Интересно, как из положения вышел.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.030s | 14 Queries | GZIP : Off ]