Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 17, 2006 21:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Руки и ноги дошли. Подключил....(Немного предистории... Небыло тахо в приборке а были часы, достал приборку с тахо, переделал разъемы, т.к. они не совпадали даже по количеству ног..... до тахо руки не доходили в течении года )
Ура!!!!!!! стрелка отклонилась от уже привычного горизонталиного состояния. И остановилась около 1000 . Но не тут то было рядом стоит цифровой тахо(ну я с ним год езжу)и нагло так высвечивает1250.
Вот те раз жму дальше стрелка около2000 цифровик радостно 3200 естестванно ни какой RC цепочки нету т.к. параметры R и C мне пока неизвестны. Подключено тахо к одной катушке.
Ну я понимаю если бы в два раза то без проблем , а тут то ЧТО.
На этом сегодня эксперименты прекратил. И ушел в ступор по поводу данного факта.
И еще немного наблюдений на ОРИОНЕ-87 г. стоит тахо. Но там КЕ-джетроник и соответственно катушка одна. значит тахо все таки разные.
Да и еще Скважность импульсов меняется у ЕЕЦ-IV. Если у кого есть тахо с возможностью замера "угла нахождения контактов прерывателя в замкнутом состоянии" ну как -то так примерно звучит этот параметр. то посмотрите как бегают цифирьки кода жмешь газюльку.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:11 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
....Т.е. в зависимости от положения в пространстве показания менялись. .... Мож у Виталя тож что-то из этой серии?


Да, проверял ее НЕ ВСТАВЛЯЯ на штатное место, те держал справа сверху от руля под наклоном....

Тады мож и правда, как РЦ поставлю и праильно воткну (горизонтально), она и врать не буит?

Victor ORION-88 писал(а):
..... Если у кого есть тахо с возможностью замера "угла нахождения контактов прерывателя в замкнутом состоянии" ну как -то так примерно звучит этот параметр. то посмотрите как бегают цифирьки кода жмешь газюльку.


Есть возможность.... Еси на жиге четко 55 градов, с небольшим уменьшением при газуле, то на форде 9 градов с ростом до 50ти при резком газе...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
ShiphT писал(а):
....Т.е. в зависимости от положения в пространстве показания менялись. .... Мож у Виталя тож что-то из этой серии?


Да, проверял ее НЕ ВСТАВЛЯЯ на штатное место, те держал справа сверху от руля под наклоном....

Тады мож и правда, как РЦ поставлю и праильно воткну (горизонтально), она и врать не буит?

Блин, внимательно осмотри тахо на предмет его "доработки" "кулибиным". Я когда вернул его к первозданному виду, то он показывал одинаково НЕЗАВИСИМО от своего положения в пространстве. А вообще я так понял эти тахи очень капризны.. Ситиман грит что периодически попадаются клиенты у которых тахи врут прилично. Иногда устраняется пропайкой платы, иногда хз что там. Я думаю мож там електролит какой высыхает (если есть) или еще какая старческая беда. Чудес же не бывает...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:37 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
На этом сегодня эксперименты прекратил. И ушел в ступор по поводу данного факта.
И еще немного наблюдений на ОРИОНЕ-87 г. стоит тахо. Но там КЕ-джетроник и соответственно катушка одна. значит тахо все таки разные.

Скажем немного подругому. До 90г все машины однокатушечные, а после все двукатушечные. И соответственно тахи до 90 и после 90 тож разные. Хотя бы потому, что сами машины… разные… =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:38 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
keeper писал(а):
ShiphT писал(а):
....Т.е. в зависимости от положения в пространстве показания менялись. .... Мож у Виталя тож что-то из этой серии?


Да, проверял ее НЕ ВСТАВЛЯЯ на штатное место, те держал справа сверху от руля под наклоном....

Тады мож и правда, как РЦ поставлю и праильно воткну (горизонтально), она и врать не буит?

Блин, внимательно осмотри тахо на предмет его "доработки" "кулибиным". Я когда вернул его к первозданному виду, то он показывал одинаково НЕЗАВИСИМО от своего положения в пространстве. А вообще я так понял эти тахи очень капризны.. Ситиман грит что периодически попадаются клиенты у которых тахи врут прилично. Иногда устраняется пропайкой платы, иногда хз что там. Я думаю мож там електролит какой высыхает (если есть) или еще какая старческая беда. Чудес же не бывает...


Кулибин не дорабатывал, ничего не видно... Никаких следов вскрытия... Тахо с разборки...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:41 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Тогда попробуй его просто пропаять и заодно (если есть возможность) заменить те компоненты платы, которые подвержены старению.

PS: А сфотать могешь плату с двух сторон?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 11:44 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
...
Скажем немного подругому. До 90г все машины однокатушечные, а после все двукатушечные. И соответственно тахи до 90 и после 90 тож разные. Хотя бы потому, что сами машины… разные… =)))


На приборке по МАРКИРОВКЕ мона определить, ДЛЯ КАКОГО ОНА ГОДА? Мужик на разборе не против обмена....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 12:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
keeper писал(а):
На приборке по МАРКИРОВКЕ мона определить, ДЛЯ КАКОГО ОНА ГОДА? Мужик на разборе не против обмена....

Ну у разных годов приборки очень разнятся. На моем тахо 86AB-17360-AB написано. Но я выкладывал его фото недавно тут на пред страницах. Если у тебя ТАКОЙ-ЖЕ, то это старый, И вообще - у тебя приборка целиком с тахо или только тах отдельно? Если второе, то он физически в твою приборку влезет?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 12:48 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
keeper писал(а):
На приборке по МАРКИРОВКЕ мона определить, ДЛЯ КАКОГО ОНА ГОДА? Мужик на разборе не против обмена....

Ну у разных годов приборки очень разнятся. На моем тахо 86AB-17360-AB написано. Но я выкладывал его фото недавно тут на пред страницах. Если у тебя ТАКОЙ-ЖЕ, то это старый, И вообще - у тебя приборка целиком с тахо или только тах отдельно? Если второе, то он физически в твою приборку влезет?


Приборка с тахо... На предыд странице описывал...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 13:00 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Сорри, запамятовал. Так вот, если у тебя новая приборка по разьемам совместима со старой, значит твои года. Моя вроде как несовместима.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 18, 2006 20:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
keeper писал(а):

Есть возможность.... Еси на жиге четко 55 градов, с небольшим уменьшением при газуле, то на форде 9 градов с ростом до 50ти при резком газе...

Вот и получается что скважность гуляет в больших пределах, а РЦ цепочка должна уменьшить изменение скважности, и соответственно показания примерно вернутся в норму.
Вообщем надо искать параметры этой цепи

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 11:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Victor ORION-88 писал(а):
Вот и получается что скважность гуляет в больших пределах, а РЦ цепочка должна уменьшить изменение скважности, и соответственно показания примерно вернутся в норму.
Вообщем надо искать параметры этой цепи

Я бы согласился если бы там была дифференцирующая цепочка. Но на всех схемах там итегрирующая, она на скважность на влияет, только фронты заваливает....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 18:29 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Решил сюды перекинуть из Эскорта... вродеб больше тема....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 15:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Блин, у тебя же моновпрыск??? Нах тогда диоды, нах катушку, цепляй тахометр К ФОРСУНКЕ!!! И будет тебе щастье =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 25, 2006 16:22 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ShiphT писал(а):
Блин, у тебя же моновпрыск??? Нах тогда диоды, нах катушку, цепляй тахометр К ФОРСУНКЕ!!! И будет тебе щастье =)))


Напрямую?.... Чет перный рас про такую схему... Да и низзя к томуже.... Поскоку у моно есть режим хх, кады он работает "через один".... Посему у меня и врет щас тахо на БК... (проблема описана ранее толи в своими руками, толи в бк в эскорте)...

Не, сей вариант не катит... Вот цифровик на панели не врет... Он с катушки работает...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 121 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.049s | 14 Queries | GZIP : Off ]