Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 03, 2025 1:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 10:28 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
Видел карбюратор с шаговым двигателем, в магазине тока :D Из форума понял, что он регулирует тока хх. Пусковое устройство прикрывает воздушную заслонку и приоткрывает дроссельную, через систему рычагов. Получается, что шаговый здесь не при чем. Или же все таки ШД. как то влияет на заслонку при срабатывании пускового?

Кхм... ШД стоит ВМЕСТО бимет. пружины. Со всеми вытекающими...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 10:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
О, спасибо. :D

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 12:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2005 19:55
Сообщения: 248
Откуда: Сочи
Schums писал(а):
А по моему мозги тут непричем. Да и какие мозги могут быть у карбюратора?

Да запросто. Карбы пошли умные :) Вот смотри на картинке - на правом крыле коробочка - блок управления. К ней разъем. Периодически этот разъем надо разбирать (у меня так) и чистить контакты. Проблемы закисших контактов у меня проявляются в виде периодического нежелания двигателя запускаться (забывает мозг про искру подать). Как-то неразумно этот блок расположен. Место такое, где на него попадает вода :(

А насчет запуска на холодную, такая же проблема. Впечатление именно мозги или датчики с ним связанные. На холодную Двигатель запускается и тут же глохнет (если тапку не придавить). 2 раза. На третий запуск - уже все нормально. Я уже смирился. С мотором все нормально, масло не жрет ваще, бензус потребляет по паспорту, СО в норме, тяга, все путем. А вот холодный старт на таком карбе.. похоже очень распространенная проблема для этих машин.

_________________
Был: Escort CLX 07.97 1.6 88 лс. CVH LUK
Сейчас: Toyota Corolla Elegance, 2002, 1NZ-FE VVT-i, 1.5л, 110лс.
(Посмотреть на машину)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 17:43 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Так это не мозги карбюратора, а обычная электрика. Подачу топлива и поднятиие оборотов при холодном запуске она никак не регулирует.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 18:14 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Да, это блок управления зажиганием. Вместо трамблера.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 23:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Извините за долгое отсутствие....
Да, действительно, у меня стоит шаговый двигатель, который управляется "блоком управления зажиганием".

Штатная ситуевина: машина теплая , завожу с полпинка, обороты 2000 и медленно падают до ХХ - 700, если не давать газу в движении - машинка сама вытягивает, т.е. газ сбрасываю, обороты падают, доходят до 700, потом пытаются упасть ниже, но автоматика не дает и она так и идет сама на 700 оборотах.

Теперь по-утру, на холодную: заводишь - 2000 оборотов, потом медленно падают, автоматика пытается вывести на необходимый уровень, но не хватает и глохнет. Если второй раз запустить, тоже поднялись, упали, но в этот раз уже вытянула. Причем может и с 3-го раза, но чаще со второго.

Патенциометр, как мне объяснили на сервисе- это и есть шаговый двигатель - ему 6 месяцев отроду, блок управления зажиганием тоже нормальный.

Причем если поставить в горочку, можно через пол дня стартер ваще 15 оборотов держать, пока не надоест и газу не даш - тогда запустится, такое ощущение, что бензин из камер карба кудато уходит

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Последний раз редактировалось jony Пн май 22, 2006 0:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 0:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А еще мастер, карбюраторщик посоветовал по решению этой проблемы - просто перед запуском пару, тройку раз понажимать педаль газа, чтобы все заслонки выставились в нужное положение, но вот только чето не особо помогает, а сегодня я на первом пуске дал газку, пару раз, пока держал педаль - движок работал, а потом отпустил, все-равно заглох :))))))))

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 11:15 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Цитата:
Теперь по-утру, на холодную: заводишь - 2000 оборотов, потом медленно падают, автоматика пытается вывести на необходимый уровень, но не хватает и глохнет. Если второй раз запустить, тоже поднялись, упали, но в этот раз уже вытянула. Причем может и с 3-го раза, но чаще со второго.

При втором запуске на педаль газа нажимаешь?
К сожалению, воочию не видел карб с шаговым. Хотел посмотреть на машине FOXа, но в субботу, Стас приехать не смог.
Если, как пишет ShiphT
Цитата:
Кхм... ШД стоит ВМЕСТО бимет. пружины. Со всеми вытекающими...

То как происходит закрытие воздушной заслонки?
И еще, обязательно проверь уровень в поплавковой камере и герметичность запорной иглы поплавка.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 22, 2006 19:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Не, на педаль газа я не нажимаю, это бестолку.... а вот насчет почему закрывается заслонка - не скажу, не знаю, чайник :oops:

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 9:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Буду ждать FOXа, либо разъяснений.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 11:54 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
2 jony

у нас судя по всему одинаковые движки.
первое даже по мануалу нормальные ХХ это 750 +/- 50.
У меня так редко обычно около 800-850.
Были проблемы не хотел писать пока с Димой не посмотрим. но вроде прошло и даже простояв 1,5 при морозах завелась с 3 раз (2 я просто прокручивал) думаю на химию по чистки карба которую заливал бензобак

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 13:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
А у меня 700-650 стало после замены блока управления, старый умер, а тык тоде 800 было, и нормально работает, без проблем и также в мороз заводится, ТТТ :)

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.051s | 16 Queries | GZIP : Off ]