Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Отчего внезапно заглох Эскорт?
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 3:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Ехал, значит, ехал сегодня вечером, вруг чувствую - машина не тянет, переключаю с 4й на 3 - та же фигня. Вокруг машины, поэтому не слышно движка. Ставлю на 2ю и вижу, что горят значки аккумулятора и масла. Ну, думаю, приехали... Бензина 14 литров где-то, 95 причем. Покрутил стартером - глохнет почти сразу. Надавливание на тапку не помогает. Раз так на 7й получилось удержать на высоких оборотах движок. Он поработал секунд 15 и вё стало нормально. Что это такое? Грязь в бензине, или это со дна бака какое-то безобразие всколыхнулось и попало в трубопровод?

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 4:12 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
мда.... переодически бывало такое, погазуешь на высоких, оно как бы про#%рается... и все ок опять,
правда это на наших машинах было, бехи вот так не удивляли..

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 12:32 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Повторюсь:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?p=5722#5722

1. Я бы проверил искру. Т.е займись свечами, кабелями и трамблером, - посмотри сколько пропускает бегунок, как выглядит крышка и т.д.
может у тебя искра слабая идёт и когда совмещается с вентилятором или другим мощным потребителем искры выходит слишком слабая... Ещё не плохо бы посмотреть твой карб... может засрался...

2. Я бы просто поехал на диагностику и пускай они там все выясняют и чинят. Диагностика стоит 600-800 рублей.
На даигностике тебя подрубят к компьютеру и будут пилить ему мозги пока не настрят все - а потом дадут гаран 2-4 недели.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 17:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Спасибо за совет, проверю. Грешу все-таки на карб, вернее на д№%ьмо в нем. Надо будет заняться вплотную двигателем после смены рычага с шаровой. Кстати, шаровая с рычагом составляют единое целое или есть исключения, просто в мануалах говорится, что можно шаровую от рычага отсоединить? А купленная мной в магазине состовляет неразборную конструкцию.

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 12, 2004 18:33 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 20:22
Сообщения: 35
Откуда: Питер
у меня была похожая ситуация
ехал в пробке и движок на холостом ходу перестал держать обороты.
если не давить на вонючку то падали до 0
доехал кое как до маршала, заглушил движок потом снова завел и все нормуль обороты в норме
а на сервисе сказали что скорее всего карбюратор засрался или жеклер
а компьютерную диагностику они говорят на моем дрыгателе сделать не могут (CVH 1.6) ибо не инжекторный...

вот уже пол года прошло, а эта проблема больше не всплывает,
тьфу тьфу тьфу

_________________
Ford Escort 1.6 CVH/1996г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 11:15 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
tnomres писал(а):
Спасибо за совет, проверю. Грешу все-таки на карб, вернее на д№%ьмо в нем. Надо будет заняться вплотную двигателем после смены рычага с шаровой. Кстати, шаровая с рычагом составляют единое целое или есть исключения, просто в мануалах говорится, что можно шаровую от рычага отсоединить? А купленная мной в магазине состовляет неразборную конструкцию.


Я вчера посоветовался с человечком - он считае что скорей всего это краб.

КСТАТИ!!! К CVH ПОДХОДЯТ КАРБЫ ОТ ВАЗ2108-09-99

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 13, 2004 11:30 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
ну почену обязательно инжектор???! Как то же джиагностят класику и зубилы...

меня диагностили просто зубильной программой насколько я понял. У нас же нет компа, его не надо строить и прошивать!!!!!!!!!!!!!

Короче, В питере ежжайте в БИКАР. Там есть такой ВАЛЕРА МАСЛЕННИКОВ. он мне диагностировал без вопросов и очень качественно.

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 14 Queries | GZIP : Off ]