Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:37

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 07, 2006 21:30 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Дык кончилась старая коробка, а эта по случаю перепала.
Разобрать загрохотавшую коробку на предмет возможного ремонта пока руки не дошли.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 13, 2006 23:06 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Такая мысль появилась, датчик температуры охлаждающей жидкости вкручен во впускной коллектор в небольшую полость, в это же место приходит шланг с охлаждающей жидкостью. Мысль в следующем, если в этом шланге воздушная пробка, какую температуру охлаждающей жидкости будет показывать датчик?

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 2:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Новый трабл ;)
1 Заводим машину ( без разницы она стояла сутки или 1 минуту, полностью прогретая)
2 После пуска двигателя обороты встают на 1200 (прогрев) потом секунд через 20-30 они падают на 1000
3 В тот момент, когда обороты упали на 1000 и стали снижаться до ХХ, начинает подтраивать, но стоит в этот момент нажать на газ то она глохнет, либо начинает колбаситься с 200 до 800 оборотов в минуту.
4 Эта картина продолжается около 1 минуты, если не трогать газ, потом как хочешь газуй ни фига не заглохнет и не начнёт троить.
5 И всё будет чики пуки до следующего пуска двигателся.
Если завести двигатель и через 5-10 секунд начать двигаться, то через секунд 20-30 таже картина, только во время движения, давишь газ, а там провал в оборотах они как на месте вкопанные, если медленно ехать, то заглохнет. потом спустя вот секунд 20 всё как не в чем не бывало. едешь дальше без переключений до следующего заглушения мотора :)
Форд -весёлая машина)))
Ах да! хоть меня все и отговаривают от этой мысли, но началось это всё после того как я в дождливую погоду проехал, поставил машину на 2-3 часа и потом завел и см выше.
А теперь, что делалось! А делалось всё, что только смогли проверит )))
лямбду,мап, промыли клапан ХХ, проверили ДПДЗ было 0.53 повысили на 0.64(красивей ХХ стал под нагрузкой, а обороты в районе 890-900, давления топлива померили, искру, зажигание,импульс на форсунки и т.д. Причём если выдернуть предохранитель лямбды, то косяков таких не наблюдалось.

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 14:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
У меня такая же беда постоянно, но вроде когда движок горячий более менее нет такого, а в дождь ваще жуть какая то. Я почему то думаю на пробивание в проводах ВВ, вроде как влажность и все такое. Все нет времени поменять их....

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 14:35 
Не в сети
Специалист отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21, 2004 19:25
Сообщения: 654
Откуда: DE
Николай писал(а):
У меня такая же беда постоянно, но вроде когда движок горячий более менее нет такого, а в дождь ваще жуть какая то. Я почему то думаю на пробивание в проводах ВВ, вроде как влажность и все такое. Все нет времени поменять их....

можно ночью попробовать посмотреть на заведённый двигатель, места пробоя будут светится.

_________________
Ford Focus 2, FUN X, 1,6 CDTI 109 PS, DPF, цвет чёрная пантера, 12/2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
м-да... а еще говорят старый конь борозды не портит... видно 15 лет эксплуатации - это не хухры-мухры. у меня тоже всякая фигня приключается. лечу путем вкл-выкл. и стараюсь сильно не заморачиваться - а то башка может лопнуть от домыслов что, где и как. а так думаю: машинка старая, мало ли что в ней клинонуло.

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 20:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
serggio писал(а):
Такая мысль появилась, датчик температуры охлаждающей жидкости вкручен во впускной коллектор в небольшую полость, в это же место приходит шланг с охлаждающей жидкостью. Мысль в следующем, если в этом шланге воздушная пробка, какую температуру охлаждающей жидкости будет показывать датчик?


У меня была такая байда. Каналы ОЖ во впускном коллекторе и в модуле впрыска были закоксованы намертво.

А ведь именно в канале ОЖ во впускном коллекторе стоит ДТОЖ на мозг.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 21:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
а никто не обращал внимания на 1.6 efi cvh что за датчик ровно за форсунками под впускным колектором? перпендикулярно мотору стоит и паралельно земле?
чисто внешне похож на датчик температуры воздуха... жаль подлесть к нему очень неудобно

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 21, 2006 23:09 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
температуры охлаждающей жидкости

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
и правда, скока этих хитро упрятаных фашистами датчиков... вот у меня например есть такая интересная вещь: если завести полностью прогретый мотор даже минут через 20-30 (а может и позже - не проверял) после того, как заглушил (сходил в магазин, макдональдс и т.п.), то у меня сразу включается вентилятор радиатора... покрутит минуту-другую и останавливается (температура при этом на индикаторе уже не "кипяченая"). вот так-то. интересно, должно быть так?

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 11:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
kreev писал(а):
и правда, скока этих хитро упрятаных фашистами датчиков... вот у меня например есть такая интересная вещь: если завести полностью прогретый мотор даже минут через 20-30 (а может и позже - не проверял) после того, как заглушил (сходил в магазин, макдональдс и т.п.), то у меня сразу включается вентилятор радиатора... покрутит минуту-другую и останавливается (температура при этом на индикаторе уже не "кипяченая"). вот так-то. интересно, должно быть так?

Тоже самое :D
Допнагрузка на акум при заводке двигла :lol: , чеб не расслаблялся!
Я думаю что просто горячая жидкость поднимается к датчику и он замыкается

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 16:28 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Читаю форум и даже не удивляюсь, все те же проблемы что описаны выше! И работа как у дизеля, плавающий ХХ, падение оборотов при торможении, и даже пуск вентилятора при выключенном зажигании. Чинюсь я Андрея на Кустарном пер, так он говорит, что причина вышеперечисленных бед все - таки клапан ХХ. Мне тоже промывали форсунки, меняли фильтры, свечи и т.д., всех усилий хватало максимум на месяц! Может уже есть смысл написать коллективное письмо на Форд в Германию или во Всеволожск с просьбой разъснить ситуацию :D !

_________________
Orion CVH 1.6 EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 23, 2006 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
да я вот плюнул и клапан ХХ поменял (уже где-то здесь описывал), но бед от этого меньше не стало. только одной - собственно ХХ. он у меня появился (а то на холодном двигле не было и в помине). а все остальные косяки остались. сегодня вообще жопа. в пробках стал глохнуть. еле-еле до дома дотянул. вот просто все встали - и я уже знаю, что при трогании заглохну. поэтому везде, где останавливались я сразу глушил мотор, тронулись - завелся и поехал. нанервничался... теперь думаю - ну что на этот-то раз?!

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 1:11 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
oxygen sensor?

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2006 1:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:03
Сообщения: 289
Откуда: Москва
не думаю-я тут вообще без него год ездил и ничего подобного не происходило

_________________
Нельзя починить то, что не сломано... Удачи!!
_______________________________________
Ford Escort Ghia 1,6i CVH EFI, 1990 г.в. хэтчбек, ФФ2, 2006 г.в, 1,6 л, 115 л/с, пронзительно-бирюзовый хэтчбэк
Еще погостил Opel Astra H 1,6 2004 г.в
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 15 Queries | GZIP : Off ]